жили-были два словечка Можно и Нельзя. Нельзя всегда ходил грустный потому, что ему ни чего нельзя было делать. представляете какая у него жизнь, нельзя бегать, нельзя гулять, нельзя дружить и т.д. А Можно жило хорошо. ему всегда все позволялось. И гулять можно, играть можно. Нельзя все время завидовало Можно. Ведь с Можно все дружили общались, а с Нельзя ни кто не дружил потому, что нельзя было. Вот такая жизнь у бедненького Нельзя и счастливого Можно. как-то так.
Я считаю, что невозможно. Все равно понадобится всеобщий эквивалент. А эволюция показала, что ни материальные ценности, ни драг. металлы не могут в полной мере выполнять его функцию. Даже если представить идеальное общество, где нет ни богатых, ни бедных (эта идея утопична), натуральный обмен просто остановит дальнейшее развитие общества. Это можно объяснить тем, что любая деятельность должна быть вознаграждена. А если в любом случае ты будешь в одном ряду со всеми остальными, какой смысл делать что либо выходящее за рамки обычного земледелия? Но даже если представить, что все выдающиеся умы - альтруисты и будут делать великие открытия за буханку хлеба, им придется только ею и довольствоваться, потому что натуральный обмен - это очень долгий и не удобный процесс. Иными словами - без денег этот мир будет куда хуже чем с ними. Вот)
А.С. Пушкин. Величайший русский поэт, что-то типо создатель современного русского языка, 6 лет он учился в Царскосельском лицее, выпущен был в 1917 г. Назван гением, был высоким для того времени, сейчас это как 166 см примерно, что очень мало для современных мужчин,его никогда не называли красивым, но любили его глаза и говорили, что это отражение природы, ну что-то типо комплимента, немного смуглое лицо,большой открытый лоб, длинный нос, толстые губы, тёмно-серые с синеватым отливом глаза ) так же его хвалили Гоголь, Достоевский и другие)
Нельзя всегда ходил грустный потому, что ему ни чего нельзя было делать. представляете какая у него жизнь, нельзя бегать, нельзя гулять, нельзя дружить и т.д. А Можно жило хорошо. ему всегда все позволялось. И гулять можно, играть можно. Нельзя все время завидовало Можно. Ведь с Можно все дружили общались, а с Нельзя ни кто не дружил потому, что нельзя было.
Вот такая жизнь у бедненького Нельзя и счастливого Можно.
как-то так.