Папа:чистить снег, топить печь, готовить, убираться, тоесть сюда мы може включить родным, ходить на работу, чинить сломанные вещи,
Мама:готовить, убирать, мыть посуду, пылусосить, встречать дочь со школы
Дочка родителям, мыть пол, протирать пыль, следить за цветами, ходить в школу, следить за порядком в своей комнате и во всем доме, гулять с собакой, кормить домашних питомцев, делать уроки, играть с младшими сестрами и братьями, ходить в магазин
Мама и папа:заботиться о благосостоянии и развитии своей дочери, строить свои отношения в семье на основе взаимоуважения,содействовать благополучию и укрплению
Ты можешь поспрашивать у родителей в конце-концов, я так писала это эссе)))правда это было давно) Надеюсь я тебе хоть в чем-то*)
Цель – желаемый результат, к которому стремятся разные политические силы. В политике цель – достижение власти.
Средства – ресурсы и инструменты для достижения целей.
А вообще существует 3 позиции:
1. цель оправдывает средства (Макиавели)
2. цель влияет на средства преднамерено
3. цель и средства взаимосвязаны, взаимодополняют друг друга, и средства определяют результат цели
В этом их связь. В политике обязательно есть цель – люди борются за власть. А если есть цель, то есть и достижение этой цели, то есть есть средства.
Да, средства могут быть разными – вероломство, насилие, компромисс, закон и так далее.
Объяснение:
В наш век апатии стало почти священной догмой, что политика, сосредоточенная на власти и конфликтах и стремлении к легитимности и консенсусу, - это, по сути, исследование целесообразности, извилистое открытие практических средств, которые могут примирить противоречивые требования и обеспечить общее если минимальная цель или, по крайней мере, создать условия, в которых различные цели могут быть достигнуты свободно или коллективно.
Либеральные мыслители стремились показать, что каждый человек может быть использован в качестве средства для достижения другими сторонами своих целей без неоправданного принуждения и для своего собственного явного преимущества.
Авторитарные мыслители, с другой стороны, оправдывали принуждение во имя заранее определенной общей цели, достижение которой не может быть оставлено на усмотрение хаотического взаимодействия бесчисленных желаний.