Объяснение:
Права детей, как и права человека, рассматриваются в аспекте «власть – личность». Если ребенок имеет право, то это значит, что государство должно обеспечить ему возможность пользоваться этим правом.
Права ребенка, как и права человека, подлежат ограничениям, но только таким, которые предусматриваются законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности, общественного порядка и предотвращения преступлений, охраны здоровья и нравственности или защиты прав и свобод других лиц. Не могут быть ограничены права на защиту от пыток, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания и защиту от рабства и подневольного состояния.
Если ребенок/человек имеет право, то это значит, что должны существовать процедуры истребования права: «Иметь право – значит мочь, притязать». В ином случае право становится пустой декларацией.
Дети подлежат родительской власти, и прежде всего именно родители решают, как их воспитывать или формировать их мировоззрение. Это зафиксировано в разных документах.
Одним из ярких примеров конфронтального диалога являются переговоры России с США по системе ПРО. Другим примером могут послужить переговоры России с Украиной по газу. Это всем известный газовый спор в котором ГАЗПРОМ придерживается конфронтальной парадигмы ведения переговоров, а Украина использует парадигму откладывания. И наконец, самым ярким примером посреднической деятельности является роль России в диалоге Ирана и США. В этих переговорах Россия предпринимает усилия направленные на недопущения эскалации конфликта с одной стороны, с другой, придерживается позиции о противодействии международному терроризму и нераспространению обогащенного урана 238 с целью создания пакистанцами грязной гелий-водородной ядерной бомбы. В каждом из рассмотренных примеров России удалось добиться положительной динамики течения переговорного процесса в урегулировании конфликтов.
3-Б
4)А-4
Б-3
В-1
Г-2
5)А-депутат
Б-ВЕРХОВНЫЙ СУД
В-Россия