М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
noskova2012
noskova2012
13.01.2022 21:40 •  Обществознание

Как соотносятся красота и творчество?

👇
Ответ:
0HIMiK0
0HIMiK0
13.01.2022
Красота не может быть без творчества и творчество это красота просто она не понятна нам ее нужно изучить и понять
4,6(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aantip
aantip
13.01.2022

ответ:Проблемы личности всегда были в центре внимания исследователей. При этом можно выявить несколько трактовок её понимания.

Представители социологического подхода понимают личность как социальный продукт, как совокупность общественных отношений. Представители же натуралистического подхода рассматривают личность как системное качество индивида, а сущность её видят как проявление адаптации к объективной действительности при сознания как высшей формы отражения. Функционалисты видят в личности, прежде всего, её своеобразную социальную роль, антропоцентристы смотрят на неё как на носителя и творца культурных ценностей, а теологи утверждают, что личность - это лик Божий в человеке, это её духовное начало. Если рассматривать личность с феноменологической позиции, то она проявляет себя как процесс становления личностных качеств и свойств личностного бытия в человеке: от эмпирического своего бытия к бытию духовному.

Психологи в структуре личности выделяют характер, темперамент, эмоции, установки, мотивы потребности, интересы и др. Так, С.Л. Рубинштейн ядром личности считает её мотивацию, выделяя в ней потребности, интересы, направленность и самосознание, а А.Н. Леонтьев усматривает её в иерархии мотивов. А.В. Запорожец её ядром считает личностный эмоциональный мир, а Б.Г. Афанасьев - систему психических процессов, потребности смыслообразования и др. Однако большинство исследователей (например, И.С. Кон, Л.И. Божович, В.В. Столин, И.И. Чеснокова) в качестве ядра личности рассматривают самосознание человека.

Психологи концентрируют своё внимание на соотношении «тела» и «души» как совокупности когнитивных структур или рациональных схем. Так, Н.В. Клямкин личность считает своеобразной «биосоциальной программой». Недалеки от них натуралисты, которые исходят из понимания человека как «биологически мыслящей машины», а личности - как особой «биогенетической программы», которая реализуется в социальном окружении. Социологи склонны трактовать личность как устойчивую систему социально значимых качеств, которые реализуются при выполнении ею социальных функций, а социогенез рассматривать как онтологическую цель всеобщего созидательного процесса.

Однако все эти парадигмы не охватывают личность как целостность и более всего направлены на создание стандартных методов её формирования. Все они исходят не из бытия человека как самореализующейся системы, а из спонтанной её деятельности или общественных взаимосвязей.

Начиная с позитивизма и до марксизма человек рассматривался как частица мироздания, отличающаяся от остального бытия лишь наличием разума. Однако сегодня человек всё более рассматривается как личность, а проблема осознания места личности в универсуме, сопричастность её бытия со Вселенной становится центральной в онтологии, так как человек проанализировать всё универсальное бытие как самопогружённость в него. Изучение построения мироздания через понимание его человеком приведёт и к выяснению сущности самого человека (причём без изоляции его от мира). Как писал Н.А. Бердяев, «антропологизм... изначально онтологичен. Человек неустраним из познания. Он не устранён должен быть, а повышен от человека физического и психического до человека духовного. И если бы познание не было уже бытием, то доступ к бытию был бы ему уже закрыт. Познание в бытии совершается и является внутренним событием в бытии, изменением бытия. Познающий и познание имеют онтологическую природу... Познание есть духовная активность в бытии. Объективирование в познании означает отчуждение между познающим и познаваемым и ведёт к тому, что и познающий, и познание перестают быть «чем-то» и делаются «о чём-то». «О чём-то» и значит быть объектом. Познающий субъект, которому противостоит бытие как объект, не может быть «чем-то», он всегда «о чём-то», он изъят из бытия. Когда Ваше познание есть познание «о чём-то», «об объекте», то невозможно поставить в глубине во об онтологической реальности и ценности»

Объяснение:

4,6(12 оценок)
Ответ:
zudavaikin
zudavaikin
13.01.2022

Религиозная организация – организация, которая создается для того, чтобы люди могли вместе исповедоваться, распространять и популяризировать религиозные ценности, догмы, учения, принципы и так далее.  

В РФ религиозная организация – добровольное объединение людей, которое обязательно имеет вероисповедание, там совершаются богослужения, обучаются основам религии и получают соответствующее религиозное воспитание.

Итак, религиозные организации бывают следующих видов:

• Церковь

• Секта  

• Религиозная община  

• Тайное сообщество  

• Деноминация  

• Культ  

Объяснение:

Разберем:

1. Церковь —  это вид религиозной организации, основной функцией которой является сохранение и передача информации основанной на христианской учении. Деятельность в ней осуществляют священнослужители. Система их взаимодействия с верующими состоит из сложной структуры с иерархичным устройством. Церковь строго контролирует поведение людей, а также координирует их действия, касательно религии. Как правило, эта религиозная организация имеет очень много последователей.  

2. Секта. Этот вид религиозной организации формируется из отделившихся от церкви служителей и религиозных последователей. Их вера основывается на искаженной трактовке священных писаний и общепринятых норм религиозного устройства. Секта имеет характерные признаки: количество верующих существенно меньше, если сравнивать с церковью, обособленность и неприятие других религиозных формирований, число участников добровольно, но строго контролируется, отгораживание от жизни в миру, убеждение в собственной исключительно три и превосходство секты, заявление об избранности самим Богом. В секте обычно все члены имеют равное положения, не делясь на священнослужители и верующих.

3. Харизматический культ — это нечто подобное секте, скорее даже одна из её разновидностей. Их основные характерные признаки совпадают. Данной религиозной организации свойственно формирование из последователей какой-то определённой личности. Эта личность провозглашает себя обладателем сверхъестественных религиозных качеств и добивается признания их наличия у себя среди последователей. Иными словами, некий обладатель харизмы и последователи, верящие наличию этой харизмы. Часто такой лидер культа считается Богом, либо подобным мистический существом, либо же оппонентом Бога – Сатаной.  

4. Деноминация - это вид религиозной организации, характерные черты которой сочетают церковные и сектантские признаки. С одной стороны, эта организация имеет сложную структуру иерархии и централизованности, не изолируется от других организаций, основана на традиционных принципах христианской веры, как церковь. С другой стороны, здесь присутствует строгий контроль членства, добровольное вступление, ярко выражена претензия на исключительную особенность и избранности Богом, как в секте.  

5. Религиозная община – определенное сообщество людей, которые исповедуют определенную религию и живут на одной территории.

6. Тайное общество – сообщество, которое соблюдает тайные, скрытые ритуалы от тех, кто в данном обществе не состоит.  

4,5(37 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ