Антонио Страдивари: Несмотря на старательные занятия игре на скрипке известным музыкантом ему стать не удалось. Руки Страдивари были недостаточно подвижны, чтобы извлекать особенной чистоты мелодию. Однако, он обладал превосходным слухом и горячим желанием совершенствовать звук. Увидев это, Николо Амати (учитель Страдивари) решил посвятить своего подопечного в сам процесс создания скрипки. Ведь звучание музыкального инструмента напрямую зависит от качества сборки. Вскоре, Антонио Страдивари узнал какой толщины должны быть деки. Научился выбирать правильное дерево. Понял, какую роль в звучании скрипки играет покрывающий ее лак, и в чем назначение пружины внутри инструмента. В двадцать два года он сделал свою первую скрипку.
Моя любимая бабушка и её истории Мою бабушку зовут Любовь Никифоровна. Ей семьдесят один год, родилась она во время Великой Отечественной войны в тысяча девятьсот сорок третьем году, но ничего не помнит из своего детства, поскольку была очень маленькая. Сейчас она уже на пенсии и живёт вместе с нами. Моя бабушка часто рассказывает забавные и интересные случаи из своей жизни, в основном, с её работы. Я люблю слушать эти истории, потому что они не только интересные, но и кажутся мне какими-то странными , потому что в современном мире такое встречается редко. Бабушка Люба работала в отрасли сельского хозяйства, она вела подсчёт, отбор рогатого и не только рогатого скота. Её часто отправляли в командировки, одна из которых была в санатории «Аграрник», который потом переделали в детский лагерь «Серебряный бор», где я была два раза. Один раз работники совхоза загоняли в загон овец. Почти все овцы с баранами зашли, кроме одного, самого агрессивного барана. Ни с того ни с сего баран одичал и понёсся на мою бабушку, у него были огромные рога, и он чуть не забодал её, но моя бабушка успела спрятаться за какую-то штуку, и баран воткнулся рогами в дерево. Кстати, самое интересное, что бабушка рассказывает эти истории без особых эмоций: без страха, без удивления, спокойным тоном, как будто это случается с каждым человеком каждый день! Самый интересный случай произошёл с моей бабушкой, когда ей было необходимо поехать куда-то с каким-то отчётом. Естественно, машины тогда уже появились, но им на работе нужно было проехать около двухсот километров по пересечённой местности, по тайге. Никакая машина там бы не проехала, поэтому её обучали ездить на лошадях и ухаживать за ними. Но ездить не верхом, а на специальной небольшой телеге, которая называется «кошёвка». Всех лошадей разобрали, и бабушке достался самый дикий конь. Возможно, там оставались другие лошади и жеребцы, но моей бабушке дали именно того, дикого жеребца. В общем, где-то в середине пути этот неспокойный конь начал брыкаться, вырываться, а потом убежал в неизвестном направлении. Но бабушка не растерялась и пошла в ближайшую деревню пешком, попросить, чтобы ей дали другую лошадь. Повезло, что деревня находилась не очень далеко. В конце концов, этого коня нашли и привели обратно на ферму, конюха наказали за то, что он дал бабушке такого жеребца, а моя бабушка добралась до пункта назначения благополучно. Бабушка рассказывала ещё много историй и о работе, и не о работе, но эти три запомнились мне больше всего. Стоит отметить, что моя бабушка проработала целых сорок лет, и тридцать семь из них на одной сельскохозяйственной фирме, и ещё три в Екатеринбурге на фирме по производству керамики, там она тоже сортировала и отбирала керамические изделия. Их изделия поставляли во многие страны мира. Бабушка награждена наградами «Ветеран труда», «Ударник коммунистического труда», медалью «Племенной службе России - тридцать лет», «За трудовую доблесть Росплемобъединения». Но не подумайте, что моя бабушка умеет только рассказывать истории, это не так! Баба Люба работает на даче, она сажает и ухаживает за растениями. Без её стараний у нас не было бы ни овощей, ни ягод, ни душистых цветов. Дома она прибирается, моет посуду и готовит всем нам еду, приводит и уводит мою сестрёнку в садик, поскольку все остальные зачастую не успевают этим заниматься. Бабушка любит нас с сестрой и ухаживает за нами. Я тоже стараюсь бабушке и никогда не огорчать её, но не всегда это получается. Я отношусь к своей бабушке как к очень хорошему другу и товарищу, к которому я всегда могу обратиться за советом и и поведать все свои тайны и секреты. Я отношусь к своей бабушке с любовью и доверием. Иногда моя бабушка бывает строгой, но если она ругает, то ругает за дело, справедливо. Бабушка очень работящая, добрая и заботливая, умная и справедливая. Она любит нас с сестрой Настей, и мы любим её.
Это был наш сосед, потом мы переехали. звали его Иван Артемьевич. этот пожилой мужчина всем по мере (а иногда и не по мере) своих сил. деньгами, словом, делом Чем мог. если не хватало у кого денег (транспорт ли это, магазин ли), доплачивал, у кого какое горе-Иван Артемьевич уже там-словом, жильем, полы помыть, где кому работу В общем, мы его звали Бать Тереза))) И однжды мама спросила его, почему и за что вот он такой добрый? ! А старик рассказал историю свою: "Во время войны, в 43-м году, мне было 10 лет. И я был подсобным у одной женщины-медсестры в госпитале. Женщина эта таскала с поле битв солдатов НА СЕБЕ по нескольку километров, а потом делала перевязки, лечила, зашивала и т. д. А я носил бинты, готовил койки, выносил мусор, кипятил скальпели Родители мои умерли, и так вышло, что я попал на фронт, а приютила меня вот эта медсестра. Выдавали тогда на день по 100 грамм хлеба. Этоо был 1 кусок. чень мало, синели от голода, желудки пухли И в одно утро Глафира (медсестра) умерла Чуть позже я узнал-от голода. Практически всю свою пайку она отдавала мне, оставляя себе на 2 укуса, чтоб ветром не уносило И вот тогда, 10-летним пацаном, я поклялся себе-ВСЕГДА, ДО САМОЙ СМЕРТИ, я буду людям. Как смогу, но всегда! Всю жизнь свою! И клятву я эту сберег и держу Ведь не просто так женщина за меня отдала свою жизнь. Женщина, которая своей жизнью рискуя мою " Вот самый добрый человек, которого мне посчастливилось встретить в своей жизни...
Антонио Страдивари: Несмотря на старательные занятия игре на скрипке известным музыкантом ему стать не удалось. Руки Страдивари были недостаточно подвижны, чтобы извлекать особенной чистоты мелодию. Однако, он обладал превосходным слухом и горячим желанием совершенствовать звук. Увидев это, Николо Амати (учитель Страдивари) решил посвятить своего подопечного в сам процесс создания скрипки. Ведь звучание музыкального инструмента напрямую зависит от качества сборки. Вскоре, Антонио Страдивари узнал какой толщины должны быть деки. Научился выбирать правильное дерево. Понял, какую роль в звучании скрипки играет покрывающий ее лак, и в чем назначение пружины внутри инструмента. В двадцать два года он сделал свою первую скрипку.