М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Как влияли на природу земли древние люди?

👇
Ответ:
Nookrod
Nookrod
12.01.2020

Как влияли на природу Земли древние люди? Фактически, стоит признать, что в древности люди на природу никак не влияли, они с ней сотрудничали и естественным образом жили с ней.

Это естественное взаимодействие с планетой у древних людей проходило в рамках охоты на крупных животных, таких как мамонты, шерстистые носороги, пещерные медведи и так далее. Также древнему человеку удалось на тот момент невозможное - он одомашнил животных, вывел новые породы животных и новые сорта растений.

В дальнейшем развитие хозяйства древнего человека требовало вырубки лесов, распахивая степей, осушения болот.

Да и животных уже не убивали, а использовали в хозяйстве, ведь человек понял, что от одомашнивания больше пользы, чем от охоты. Увеличение количества животных привело к тому, что они вытаптывали почву, выедали пастбища. Безусловно, это оказывало влияние на природу. Из-за вытаптывание и выедания, пустыни начали увеличиваться.

Кроме того, количество людей на планете увеличивалось, поэтому люди начали заселять новые земли все в большем количестве. На новых землях люди знакомились с новыми видами животных и растений и массово охотились на них ради еды и дорогого меха. Некоторые животные вымерли, хотя климатические изменения привели к этому большей степени. Мы не можем сказать, что люди съели всех мамонтов и поэтому они вымерли, это произошло естественным образом, а по вине человека животные начали умирать уже к 19 веку.

4,4(27 оценок)
Ответ:
нурислам15
нурислам15
12.01.2020

Когда древние люди только появились, то их основными занятиями была охота на животных, собирательство и рыбная ловля. Человек использовал дары природы, как пищу,являлся одним из звеньев в пищевой цепочке. Потом люди приручили огонь , стали готовить пищу на огне и стали развиваться дальше, со временем подчиняя себе все большие природные пространства. С шкур , и обогрева люди смогли расселиться и на территории с холодным климатом Люди охотились на мамонтов и кто знает , сколько мамонтов они добыли . Главное, что человек ещё не перешел к активному  преобразованию природы, его воздействие было минимальным. Человек охотился, чтобы выжить в дикой природе. Но стали проходить изменения в развитии человека, появились человеческие общины, люди стали замечать, как намного легче вырастить животных и растения, чем добывать их каждый день нелегким трудом Они перешли к одомашниванию животных, стали разводить скот, выращивать растения.Стали появляться такие животные и растения , с такими свойствами, которые были нужны людям,поэтому можно сказать . что люди сильно повлияли на живой мир. Они при его к себе, своим нуждам. Также им пришлось вести борьбу с лесными зарослями, уничтожать их, чтобы получить землю для посева, поэтому многие леса были уничтожены в результате человеческой деятельности, также люди заготавливали дрова, чтобы обогреваться. На местах человеческих стоянок и поселений тоже не было леса, а оставались следы деятельности людей, стояли их жилища. Стада животных вытаптывали траву.Поэтому облик природы сильно претерпевал изменения в местах, где обитал древний человек и рядом с ними. Люди также орошали землю, если она была засушливой .Можно сказать, что занимаясь скотоводством,птицеводством и земледелием, человек подчинил себе часть природы и при её для своих нужд.

4,6(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zFast88
zFast88
12.01.2020
Выбирай сам себе нужные предложения , а там уже и рассказ напишешь. природа курского края богата и разнообразна. здесь, в лесостепной зоне, обитает несколько десятков тысяч видов беспозвоночных животных и свыше трехсот позвоночных; насчитывается 265 видов птиц, "главным" из которых является знаменитый курский соловей, чьи уникальные трели считаются наивысшим достижением птичьего вокала.            в степях и лесах курской области обитает 59 видов млекопитающих - лоси, зайцы, лисы, косули, кабаны, барсуки, ежи, хорьки, некоторые из них являются постоянным объектом охоты.            в водоемах области водится 32 вида рыб. наиболее часто встречаются окунь, пескарь, плотва, уклейка, карась, щука. менее многочисленны лещ, краснопёрка, линь, язь, жерех, налим, вьюн, густера, судак, сом.            на территории курской области расположен центрально-черноземный государственный природный заповедник имени профессора в. в. алехина. с 1979 года он входит в систему биосферных заповедников мировой сети юнеско, в 1998 году стал обладателем диплома совета европы. площадь заповедника составляет 5284 га. стрелецкий и казацкий участки - это эталонные, нераспаханные луговые степи на черноземах в сочетании с дубравами. букреевы бармы и баркаловку с реликтовой флорой меловых меловых холмов ученые называют "страной живых ископаемых".еще два участка заповедника - пойменные - зоринский со сфагновыми болотами и пойма псла.            леса заповедника составляют 2477 га, степи и луга - 2096 га, воды и болота - 347 га. на территории заповедника произрастает 1260 видов флоры, обитает 209 видов птиц, 46 видов млекопитающих.            помимо пентрально-черноземного заповедника на территории области существует 6 зоологических и 3 ботанических заказника, а также 58 памятников природы.            в восточных районах области объявлены памятниками природы несколько растительных сообществ, зародившихся десятки тысяч лет назад. в этих сообществах отмечены живые ископаемые предледниковой степной растительности на общей площади более 70 гектаров. многие из них занесены в красную книгу и в особой охране.думаю ! ?
4,5(85 оценок)
Ответ:
seadetibrahim
seadetibrahim
12.01.2020
Андреевич тропинин (1776-1857) родил­ся в семье крепостных, которые принадлежали графу  а. с. миниху, в принадлежащем графу селе карпово в новгородской губернии. отец будущего художника был графского имения и за добросо­вестную службу получил вольную, однако дети его остались крепостными и перешли в собственность графа и. и. моркова в числе прочего имущества, которое миних определил в приданое своей дочери, вышедшей замуж за моркова. первоначально василия андреевича отдали в уче­ники к кондитеру. однако способности юноши к ри­сованию были так заметны, что барин разрешил ему посещать занятия в петербургской академии худо­жеств. талант молодого человека быстро раскрылся. но ещё долгие годы он оставался крепостным. жил на украине в одном из имений моркова, писал порт­реты барина и членов его семьи, расписывал местную церковь… лишь в возрасте 47 лет получил наконец вольную усиленным хлопотам ценителей искусства, таких, как генерал а. а. тучков, герой войны 1812 г., и др. став свободным человеком, тропинин представил совету петербургской академии художеств три ра­боты, в числе которых была и «кружевница». эти полотна принесли ему официальное звание художни­ка, а вскоре его приняли в число академиков. примечательно, что тропинин, вопреки устояв­шимся на тот момент представлениям об «идеальной» модели, часто изображал на своих картинах людей из народа, простых тружеников, бедняков. так, вместе с «кружевницей» он выставил на суд академии кар­тина «нищий старик». и не раз он обращался к теме труда, в том числе и кропотливого женского рукоде­лья, как в «кружевнице». «пряха», «золотошвейка», «за прошивками»… чем же так привлекали художника картины повсе­дневного очевидно, что тропинин, который сам долгое вре­мя был крепостным, ощущал себя своим среди про­стых людей, в жизни которых основной составляющей являлся труд. поэтому ему хотелось рисовать таких людей — он-то видел в них и их деятельности осо­бую красоту, зачастую незаметную для господ. что же касается женского рукоделья, то здесь, возможно, сыграли роль детские воспоминания — художник вырос в большом имении, а в тем времена в барских усадьбах девушки-служанки, да зачастую и сами барыни старательно трудились над разнооб­разными изящными вещицами. не исключено, что с женским рукодельем художник связывал — в боль­шей степени, наверное, подсознательно — ощущение уюта и тепла. и это предположение лишь крепнет, стоит повнимательнее взглянуть на картину «кружевница». на картине изображение молодая девушка, заня­тая плетением кружев. сейчас далеко не все знают, как это делается, и что за таинственное приспособ­ление держит в руках мастерица. коклюшки — так называются небольшие палочки с заострённой голов­кой, на которые наматываются нитки. в зависимости от узора коклюшек может использоваться много. их перебирают в определённой очерёдности, перепле­тая нитки, затем всё повторяется — так появляется узор. на картине пучок коклюшек лежит на углу подставки для плетения. работа с коклюшками требует немалой сноровки — не спутались бы нитки, не перепутать, какая коклюш­ка где должна быть. во времена тропинина этому ремеслу начинали учить рано. маленькая девочка, становясь девушкой, нередко уже была высококласс­ной мастерицей. по-видимому, именно такая мастерица и послужи­ла моделью тропинину — в нижней части картины виден фрагмент изящного кружева, которым отделы­вались модные платья дворянок. сама же мастерица одета просто, на её голубовато-сером платьице с короткими рукавами нет кружев и вышивок, лишь белый платочек наброшен на плечи. но несмотря на скромность наряда, трудно не заметить обаяние де­вушки, её красоту и свежесть. причёска проста, как и наряд — волосы гладко зачёсаны, сзади стянуты в узел. никаких прядок, локонов — они только ме­шают работе. зато как выразительно лицо: большие тёмные глаза под чёрными бровями, плавные линии носа, губ, изящные очертания лица. взгляд, брошен­ный в сторону — может, на художника, может быть, кто-то вошёл в комнату. тщательно прорисованы ру­ки, которые продолжают работу. ногти аккуратно подстрижены, чтобы случайно не задеть нити, не испортить кружево. картина написана в золотисто-серо-коричневых то­нах. в ней нет пестроты, излишней яркости. немалую роль играет освещение — свет падает на кружевницу, и она со своей работой чётко выделяется на корич­неватом фоне. интересное решение: нижний левый угол картины (стол и задняя часть подставки для плетения) и верхний правый угол (над головой и ле­вым плечом кружевницы) выполнены в коричневом цвете. светлую диагональ образуют белое полотно на подставке, лицо, руки и одежда девушки. уже современники тропинина по достоинству оце­нили картину. известный коллекционер п. п. свиньин так выразил 
4,4(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ