М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

3.1. совокупность качеств человека, которые он приобретает в процессе жизни в обществе, в процессе деятельности и общения, называют 3.2. внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств, называют миром.

👇
Ответ:
sterling1
sterling1
28.07.2022
3.1 Личность
3.2 Душа
4,5(96 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ElliDi11
ElliDi11
28.07.2022

ответ:

безгосударственное общество  — общество, не   государством.  анархия  является разновидностью такого общества, где, помимо государства, отсутствует любая  иерархия, включая этническую, , религиозную, идеологическую и сексуальную. однако даже если какое-либо безгосударственное общество не является, строго говоря, анархией, обычно в таких обществах всё равно нет власти, а если такая власть есть, то она ограничена. имеющий власть в таком обществе обычно не удерживает её долго, а общественные механизмы, существующие для принятия решений или разрешения конфликтов, достаточно слабы. организация и культурные нормы в таких обществах разнятся.

большую часть человеческой люди жили в безгосударственных обществах. в современном мире безгосударственные общества также существуют, хотя различные государства стараются изо всех сил  ассимилировать  такие общества.

4,7(59 оценок)
Ответ:
ГолубойРо
ГолубойРо
28.07.2022
Сын божий, господь иисус христос именуется в евангелии (иоанн гл. i, ст. 1) «логосом» , а «логос» означает и «слово» и «разум» . так, в тропаре на праздник рожде­ства христа церковь поет: «рождество твое, христе боже наш, возсия мирови свет разума» . ничего неразумного нет и не может быть в христи­анстве, хотя его истины и превосходят наш разум: они сверхразумны, но не неразумны. христианская вера вовсе не устраняет изучения природы, но она признает возможность действия бога в мире - как в пределах закона причинности (через «встречу» двух причинных рядов, независимых один от другого) , так и преступая закон причинности. наука может и должна искать «естественных» причин того, что кажется загадочным или необъяснимым, но она не может отвергать возможности действия бога в мире. нет поэтому никаких оснований противоставлять знание вере: христианство признает права разума, но признает и ограниченность разума. христианство отвергает лишь «автономию» разума; ограничен­ность разума не позволяет считать разум стоящим выше веры. вера де­лает работу разума более зрячей, дополняет разум в том, чего он своими силами уяснить не может. но вера наша говорит и о сверхразумных ис­тинах, - тут мы должны со смирением признать границы разума. путь христианина в сочетании веры и знания, а не в противоставлении их, и это относится не только к миру невидимому, но и к миру видимому, ко­торый открывается нам в опыте.
4,5(9 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ