Кирил с Мефодием слегка при гречесуий алфавит под существующую славянскую письменность - поищите глаголицу и кирилицу. Но до этих азбук письменность существовала и была тзательно уничтожена (руссы и соседние племена использовали и руны и арабский шрифт и была своя письменность - резы - очень мало образцов дошло до нас) Вопрос о письменности очень политический. Если письменности не было, то К&М совершили лагодеяние, а если была - то преступление. Пока церковники в силе - ни за что не признают, что культура была уничтожена христианизацией.
К интернету я обращаюсь очень часто,как для учёбы ,так и для своих личных потребностей . К книгам мы сейчас обращаемся крайне редко и больше всего к интернету зачем лезть за громоздкими книгами если мы можем взять телефон зайти в интернет и быстро найти все, что нам нужно. Но это не значит ,что я не использую книги абсолютно , я также читаю обычные книги и электронные. Просто пользование интернетом намного удобнее. Ну вот именно в плане каких-то личных потребностей там например социальные сети, общения с друзьями в Интернете занимают у нас очень много времени ,мы сейчас уже практически не пишем письма. проще просто зайти в интернете написать кому-то,что займёт считанные секунды. Интернет величайшее открытие человечества,нет смысла нет использовать его,можно даже посчитать за глупость. Но забывать про бумажные,пахучие издания ни в коем случае нельзя.
Сократ говорил, что есть люди, которые думают что они что-то знают, в чем-то хорошо разбираются, но когда он начинал им задавать вопросы докапываясь до сути, оказывалось, что они не могли объяснить даже основных понятий, о которых они говорили: что такое благо, удовольствие, справедливость, знание, истина и т. п. В основном это касалось софистов - людей, которые считали себя мудрецами и за деньги (иногда за очень большие) учили мудрости, риторике, некоторым наукам молодых людей, чаще всего в Афинах. Вот противопоставляя себя софистам, Сократ и говорил, что в отличии от них, он хотя бы понимает, что ничего не знает, а они заблуждаются даже в этом, думая, что в чем-то постигли истину. Так же Сократ говорил, что это знание (о своем незнании чего-либо) является шагом на пути к мудрости, без которого невозможно к ней приблизиться, ведь, если человек думает, что обладает знаниями в каком-то предмете, он перестает делать усилия, для того, чтобы лучше в нем разобраться, достигнув новой ступени на пути к мудрости. В сократовском смысле мудрость недостижима, никому не дано постичь истинную суть вещей, поэтому и называл себя ни мудрецом или софистом (обладатель мудрости) , а философом (любитель мудрости)