М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
eugenybusuek
eugenybusuek
01.09.2021 09:27 •  Обществознание

Впредсмертный свой час призвал крестьянин своих сыновей и, желая приохотить их к занятию земледелием, сказал им: "дети мои, я умираю. обыщите наш виноградник, в нем вы найдете спрятанным все, что я имел". "должно быть, там зарыт клад", - подумали сыновья и после смерти отца перерыли весь виноградник. клад они, правда, не нашли, зато хорошо вскопанная почва дала урожай винограда обильнее прежнего. 1) мораль басни. 2) что хотел старик сказать своим сыновьям?

👇
Ответ:
ryzhov67
ryzhov67
01.09.2021
Понимая наивность и глупость своих сыновей, старик решает проучить их, причём не обыкновенным образом. Он решает заставить перекопать виноградник, чтобы освежить землю для растения. Однако он не поступает обычным образом. Хитростью даже перед смертью он ставит своих детей на верный путь. 
Мораль, я думаю в том, что отец призвал сыновей заботится о винограднике и получать с него доход.
Людям надо передавать не клады, а мудрость и желание трудиться, чтобы самим собрать сокровища опыта жизни
4,7(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ivanovanadusa03
ivanovanadusa03
01.09.2021

ответ:Право и долг подобны пальмам, которые не приносят плодов, если не растут одна рядом с другой." (Ф. Ламенне)

В данном высказывании французский писатель, философ Ф. Ламенне ставит проблему взаимосвязи между правами и обязанностями граждан.

Это высказывание можно понять так: права и обязанности человека взаимосвязаны и существование их поотдельности невозможно.

Я полностью согласен с Ламенне, так действильно, необходимым условием реализации прав и свобод человека является исполнение ими юридических обязанностей.

Конституция Рф предоставляет нам основные права, так например, право на бесплатное медецинское обслуживание и образование, право на частную жизнь и др. Но в месте с этим она предписывает нам и выполнение определённых обязанностей, необходимых для реализации прав. Например, защита Отечества - долг и обязанность всех мужчин, достигших 18 лет. Это является небходимостью для защиты своей Родины, своей семьи и прав, предоставляемых в этим государством.

Цена права - обязанности. К примеру, забота о памятниках истории и культуры явля�тся ценной на право граждан жить в благоприятной природно-культурной обстановке.

Таким образом, предоставляемые государством права должны быть компенсированы обязанностями граждан, что полностью подтверждает высказывание Ф. Ламенне.

Объяснение:

4,6(59 оценок)
Ответ:
vika271204
vika271204
01.09.2021

17 век известен не только окончанием инквизиции, а и тем, что стал популярен сюжет библейской притчи о блудном сыне. Юноша, забравший свою часть наследства и отца, отправился путешествовать. Все свелось к пьянству и кутежу, а впоследствии молодой человек трудоустроился свинопасом. После долгих мытарств и невзгод он вернулся домой, а отец принял его и расплакался.

Художники того времени стали активно эксплуатировать образ непутевого сына, изображая его то играющим в карты, то предающимся утехам с прекрасными дамами. То был намек на тщедушность и незначительность удовольствий грешного мира. Потом появился Рембрандт Харменс ван Рейн и в 1668-1669 году создал полотно, так отличавшееся от общепринятых канонов. Чтобы понять и раскрыть глубочайший смысл этого сюжета, художник нелегкий жизненный путь – он потерял всех любимых людей, видел славу и богатство, горесть и нищету.

«Возвращение блудного сына» - это скорбь об утраченной молодости, сожаление о том, что нельзя вернуть утраченные дни и пища для ума многих историков и искусствоведов.

Посмотрите на сам холст – он сумрачный, но наполненный особым светом откуда-то из глубины и демонстрирует площадку перед богаты домом. Тут собралась вся семья, слепой отец обнимает своего сына, который стоит на коленях. любого зрителя и очистить его душу.

Главные фигуры Рембрандт располагает не по центру, а несколько сдвинутыми в левую сторону – так лучше всего раскрывается основная идея картины. Художник выделяет самое главное не образами и деталями, а светом, который переносит всех участников события к краю полотна.

Главное действующее лицо библейской притчи – блудный сын, которого художник изобразил бритоголовым. В те времена лысыми были только каторжники, так что юноша пал на низшую уровень социальных слоев. Воротник его костюма – это намек на роскошь, которую молодой человек когда-то знавал. Обувь изношена практически до дыр, причем одна упала, когда он стал на колени – довольно трогательный и щемящий момент.

Старик, который обнимает сына, написан в красных одеждах, которые носили богатые люди и кажется слепым. Причем, библейское сказание не говорит об этом, а исследователи полагают, что вся картина – это изображение самого художника в разных образах, которые символизируют духовное перерождение.

Образ младшего сына – это образ самого художника, решившего покаяться в своих а земной отец и Бог, что выслушает и, возможно это и есть старик в красном. Старший сын, с укором смотрящий на брата – это совесть, а мать становится символом любви.

Есть на картине еще 4 фигуры, которые скрытые в тени. Их силуэты скрыты в темном а исследователи называют образы братьям и сестрами. Художник изобразил бы их в качестве родственников, если бы не одна деталь: притча повествует о ревности старшего брата к младшему, но Рембрандт ее исключает, используя психологический прием семейной гармонии. Фигуры означают веру, надежду, любовь, покаяние и правду.

Картина – это чувство безграничной радости семьи и отцовской защиты. Наверное, поэтому, можно назвать главным героем именно отца, а не блудного сына, который стал поводом для проявления великодушия. Присмотритесь внимательно к этому человеку – он кажется старше самого времени, а его слепые глаза необъяснимы так же, как и написанные золотым лохмотья юноши. Главенствующее положение отца на картине подтверждается и безмолвным торжеством, и скрытым великолепием. Он отражает сострадание, прощение и любовь.

… Рембрандт умер в 63 года. Он был старым, нищим, злобным и больным стариком. Нотариус описал его имущество быстро: пара фуфаек, несколько носовых платков, десяток беретов, принадлежности для картин и Библия. Мужчина вздохнул и вспомнил о том, что художник родился в нищете. Этот крестьянин познал все, а его жизнь напоминала стихию, качающую душу по волнам триумфа и величия, славы и богатства, настоящей любви и невероятных долгов, травли, презрения, банкротства и нищеты.

Он пережил смерь двух женщин, которых любил, его оставили ученики и осмеяло общество, но Рембрандт работал так, как и в пору расцвета своего таланта и славы. Художник все так же вынашивал сюжет будущего полотна, подбирал краски и светотени.

Один из величайших мастеров кисти умер в полном одиночестве, но открыл живопись как путь в лучший из миров, как единство существования образа и мысли. Его творчество последних лет – это не только размышление над смыслами библейского сюжета о блудном сыне, а и умение принять себя без ничего и прежде самому, чем искать прощение у Бога или высших сил.

Объяснение:

4,8(100 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ