М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zbwbsh
zbwbsh
22.02.2023 04:40 •  Обществознание

Надо . подберите пословицы ,близкие по смыслу следующим: " без дела жить - только небо коптить" , "труд человека кормит ,а лень портит" ,"худое ремесло лучше доброго воровства" .

👇
Ответ:
Дело мастера боится
 
 И маленькое дело делай, как большое.
 
4,7(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Danik07727
Danik07727
22.02.2023
Передо мной высказывание Э. Северуса, в которое он вкладывает следующий смысл: авторитетом нужно пользоваться осторожно, чтобы не ущемлять интересы других людей. Докажем это.

Во-первых, авторитет – это такое качество человека, когда его очень уважают окружающие люди за его дела, познания, жизненный опыт и т. д. Не каждый человек может пользоваться авторитетом, а только тот, который сумел проявить свои и личностные качества. Примерами таких людей могут быть знаменитости, которые свои трудом доказали, что заслуживают быть уважаемыми в обществе.

Во-вторых, авторитет представляет собой форму власти. Власть - это возможность и навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей. Действительно, люди, пользующиеся большим авторитетом, должны знать, что они обладают мощным оружием, поэтому действовать в данной ситуации нужно осторожно. Примером неосторожного обращения с авторитетом могут быть действия Советской власти в 20-е гг. XX века: Советская власть дала крестьянам надежду, что они получат землю, однако на самом деле положение только усугубилось.

Итак, я согласна с высказыванием Э. Северуса: "Большим авторитетом нужно пользоваться осторожно, как всем тяжёлым: иначе можно нечаянно кого-нибудь придавить".
4,6(10 оценок)
Ответ:
faets
faets
22.02.2023
Первая фаза становления личности предполагает усвоение действующих в общности норм и овладение соответствующими формами и средствами деятельности. 

Принеся с собой в новую группу все, что составляет его индивидуальность, субъект не может осуществить потребность проявить себя как личность раньше, чем освоит действующие в группе нормы (нравственные, учебные, производственные и др.) и овладеет теми приемами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены группы. У него возникает объективная необходимость «быть таким, как все», максимально адаптироваться в общности. 

Это достигается (одними более, другими менее успешно) за счет субъективно переживаемых утрат некоторых своих индивидуальных отличий при возможной иллюзии растворения в «общей массе». 

Субъективно — потому что фактически индивид зачастую продолжает себя в других людях своими деяниями, изменениями мотивационно-смысловой сферы других людей, имеющих значение именно для них, а не для него самого. Объективно он уже на этом этапе может при известных обстоятельствах выступить как личность для других, хотя в должной мере и не осознавая этот существенный для него факт. 

При этом в групповой деятельности могут складываться благоприятные условия для возникновения неоформаций личности, которых до этого не было у данного индивида, но которые имеются или уже складываются у других членов группы и которые соответствуют уровню группового развития и поддерживают этот уровень. Обозначим эту первую фазу как фазу адаптации. 

Вторая фаза порождается обостряющимся противоречием между достигнутым результатом адаптации — тем, что он стал таким, как все в группе, — и не удовлетворяемой на первом этапе потребностью индивида в максимальной персонализации («постулат максимизации потребности быть личностью»). 

Это характеризуется поиском средств и для обозначения своей индивидуальности. 

Так, например, человек, попавший в новую для него группу, первоначально стремящийся ничем не выделяться, старательно усваивающий принятые в ней нормы общения, лексику, стиль одежды, общепринятые интересы и вкусы, справившись, наконец, с трудностями адаптационного периода, начинает смутно, а иногда и остро осознавать, что, придерживаясь этой тактики, он как личность утрачивает себя, потому что другие в нем не могут ее разглядеть в силу ее стертости в их жизни и сознании. 

В максимальной степени реализуя в связи с этим быть идеально представленным в других, он мобилизует все свои ресурсы для деятельностной трансляции своей индивидуальности, интенсифицирует поиск в этой референтной для него группе лиц, которые могут обеспечить оптимальную его персонализацию. Обозначим эту вторую фазу как фазу индивидуализации. 

Третья фаза детерминируется противоречиями между сложившимися на предыдущей фазе стремлением субъекта быть идеально представленным своими особенностями и значимыми для него отличиями в общности и потребностью общности принять, одобрить и культивировать лишь те обнаруживаемые или демонстрируемые им индивидуальные особенности, которые ей импонируют, соответствуют ее ценностям успеху совместной деятельности и т. д. 

Став членами производственной бригады, вчерашние школьники, а сегодня молодые рабочие, пройдя адаптацию, на второй фазе становления своей личности в коллективе стремятся найти пути обозначения своей индивидуальности, своих особенностей, к которым коллектив внимательно присматривается. 

В результате эти выявившиеся отличия (рабочая смекалка, юмор, самоотверженность, т. п.) принимаются и поддерживаются коллективом — происходит интеграция личности в общности.
4,8(31 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ