сюжет "состязания" и анализ произведения два главных героя сказки "состязание" изображают совершенно разную красоту - и в первую очередь, становится понятно, что во многом красота зависит от восприятия человека. но недаром вересаев создает сюжет, в который включено состязание между двумя различными образами женской красоты. с красноречивого контраста между картинами дважды -венчанного и его ученика единорога, вересаев показывает истинное восприятие красоты. для художника дважды-венчанного высшая красота заключается во внешнем облике - и женщина, запечатленная на его картине, впечатляет свои прекрасным, внешним образом. а художник единорог пишет картину своей возлюбленной зорьки, которая не отличается впечатляющим внешним видом - ее лицо слишком широкое, глаза не так посажены, а зубы редко поставлены. и когда дважды-венчанный узнает, что его ученик единорог пишет картину неприметной зорьки, он решает, что уже выиграл состязание - и размышляет над тем, как ослепляет людей любовь. но картины оценивает публика, которая представлена в основном простым народом. и большинство мужчин, рассматривая картину фиалковенчанной, чувствуют тоску, так как сравнивают ее со своими женами - и не могут поверить в то, что они любят таких простых женщин. когда падает покров с картины единорога, толпа сначала недоуменно и разочарованно гудеть, но спустя короткое время затихает. люди отмечают искренность простоты зорьки, завораживающий блеск ее глаз, они видят, что ее облик так и светиться красотой и высшей любовью, несмотря на несоответствия. естественная красота зорьки проникает им в души, и тогда становится понятно, что величие истинной красоты могут оценить лишь сердце и душа, а не глаза и ум. нравственный урок сказки таким образом, вересаев раскрывает тему правильного взгляда на человеческую красоту, которая не может заключаться в правильном разрезе глаз и тонкости стана, нет, читатели сами понимают, что именно единорог изобразил истинную красоту - ведь ее разглядело в зорьке его любящее сердце. вересаев показывает, что красота внешняя - это не есть красота внутренняя, без которой человек не может быть прекрасным и счастливым. и порой достаточно лишь открыть свое сердце, и внимательно осмотреться вокруг, чтобы увидеть глубинную, настоящую красоту человека. писатель учит нас искать ее не глазами, а душой, и никогда не забывать об том, что ее можно увидеть лишь изнутри. в этом состоит одна из главных ценностей человеческой жизни
подробнее - на -
Одним из основных документов можно назвать Конвенцию о защите прав человека и основных свобод.
Статья 14 и протокол 12 данной конвенции запрещает дискрминацию в том числе по национальному признаку.
Конституция Российской Федерации и многих других государств не допускает дискриминации.
Что касается организаций, то сразу напрашивается Организация Объединенных Наций - само название говорит за себя. Данная организация ставит одной из своих целей и задач настоящую проблему.
(Если настоящий ответ кажется вам недостаточным, то обращайтесь дополнительно).
В романе Пушкин ставит вопрос: почему так произошло? Для ответа на него поэту пришлось исследовать и личность Онегина — молодого дворянина 10-х — начала 20-х годов XIX века, и ту жизненную среду, которая его сформировала. Поэтому в романе так подробно рассказывается о воспитании и образовании Евгения, которые были типичными для людей его круга. Воспитание его поверхностно и бесплодно, потому что лишено национальных основ.В первой главе поэт детально описывает времяпрепровождение Онегина, его кабинет, больше похожий на дамский будуар, даже меню обеда, что позволяет сделать вывод: перед нами молодой дворянин, такой же «как все», «забав и роскоши диптя». Читатель видит, что жизнь петербургского «света» — сравнительно небольшой обособленной группы людей — не связана с общенациональной жизнью, «однообразна и пестра», искусственна и пуста.Знания и чувства здесь