"Специфическую черту можно в общем выразить заявлением, что каждое человеческое действие необходимо сопровождается представлением о том, каким ему «следует быть»…" Эвандро Агацци
1. б) 2.б) 3.г) 4.политическая, духовная 5.а) 6.б) 7.б) 8.г) 9.а) 10.нет 2 1.общественные отношения(социальные отношения) —отношения между социальными субъектами по поводу их равенства и социальной справедливости в распределении жизненных благ, условий становления и развития личности, удовлетворения материальных, социальных и духовных потребностей. 2. правоотношение — это возникающая на основе норм права общественная связь, участники которой имеют субъективные права и юридические обязанности, обеспеченные государством. 3. юридическое лицо – это зарегистрированная в установленном законом порядке организация, фирма, компания, которая имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 4.индустриализация — процесс ускоренного социально- перехода от традиционного этапа развития к индустриальному, с преобладанием промышленного производства в . этот процесс связан с развитием новых технологий, особенно в таких отраслях, как энергетика и металлургия. 3 б) ответ дайте как вы сами это понимаете.
храмовый синтез искусствсинтез искусств — это соединение нескольких разных видов искусства в художественное целое, сотворение оригинального художественного явления. синтез искусств можно найти в разных сферах художественной деятельности. с древних времен известен синтез архитектуры, декоративноприкладных и монументальных искусств, скульптуры и живописи. возникновение, развитие и сущест вование искусства разных народов мира обладает удивительным сходст вом. это свидетельствует об общечеловеческих законах искусства, которые находят свое воплощение в обрядах, верованиях, религиозных ритуалах. в архитектуре, оформлении храмов, музыкальном сопровождении богослужения отразились представления человека о мире, мироощущение эпохи и народа, их создавших.храмы — это культовые постройки, которые воплощают образ мироустройства в той или иной религии (христианство, буддизм , ислам ), ее основные ценности. храм есть как бы земное жилище неземного и вездесущего бога, место обретения бога через молитву, место единения с богом через таинство, место спасения души. . земной храм является образом храма вышнего, земным жилищем бога. поэтому образ храма содержит в себе выходящую за пределы человеческого сознания идею божественного и в то же время вбирает все представления о мироустройстве. в храме человек ищет убежище от мирской суеты. обращаясь в молитвенном порыве к богу, осознает единство земного и небесного. певучесть слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей и храмов, монументальность фресок, сдержанная пластика скульптур, звучащая церковная музыка с ее строгими и возвышенными мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие нравственные чувства, раздумья о жизни и смерти, грехе и раскаянии, рождает стремление к истине и идеалу. религиозное искусство обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и сочувствие, умиление и покой, просветленная радость и одухотворение. в православном храме для молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство. алтарная часть — для божественной сверхреальности. зримым напоминанием о боге и призывом к нему является икона. строгие одноголосные напевы в древности были созвучны ликам святых, представленным на иконах, в мозаиках, фресках. в xviii в. их сменили многоголосные концертные композиции, символизирующие могущество и единение светского и церковного начал, как основы государственности россии. золотой фон словно уносит фигуры святых в недосягаемые светящиеся сферы. интенсивные красочные пятна в мозаиках выразительность образам святых и реальных людей. сияние огромного количества лампад и свечей, пение искусных и подготовленных певцов усиливают благолепие службы. но внутреннее, душевно-духовное наполнение обряда молитвой есть дело находящихся в храме людей.грандиозность и величественность архитектурного образа католического собора звучит особенно возвышенно в светлом, взлетающем пространстве интерьера. мощным потоком вверх устремляются все элементы декора: тонкие, изящные столбы, колонны, стрельчатые арки. огромные ажурные окна с цветными стеклами — витражами — делают прозрачной и легкой преграду между интерьером собора и внешним миром. льющийся через стекла витражей цветной таинственный свет, создавая в храме необычную цветовую среду, отличную от внешнего мира, символизирует свет христианского познания. архитектура, скульптура, живопись, таинство литургического действа в православном храме соотносятся с хоровым пением без сопровождения (акапелла). в католическом — не только с пением, но и со звучанием органа.