М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
dogtor20
dogtor20
30.09.2022 18:19 •  Обществознание

Чем наука отличается от обиженных занятий

👇
Ответ:
apolo230kmn
apolo230kmn
30.09.2022
Наука и обиженные занятия?
в науке: учат чему- тот, дают новые информации человеку или самим себе, узнают что то новое и интересное.
обиженные занятия: хих, не слыхала такого. наверное, это то, где обижают на занятиях. например: ругают, бьет, матеряться.
4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
zubiks108642
zubiks108642
30.09.2022

изучая вопрос взаимосвязи политики и морали, я задумался над тем, что, возможно, слишком большая власть развращает политических лидеров и делает их менее моральными и нравственными в ? вспомним, например, иосифа сталина. он сосредоточил в своих руках колоссальную власть, а в годы вов и вовсе занимал одновременно несколько важных государственных постов. это к волюнтаризму в решениях и диктатуре и тирании. правда, возможно, на тот момент стране нужен был именно такой лидер, чтобы победить во второй мировой…однако, это дискуссионный вопрос. то же самое можно сказать и об иване грозном, и о прочих тиранах и диктаторах, которые, тем не менее, зачастую играли ключевые роли в и проводили величайшие реформы…

в чем же существенное разногласие политики и морали? политические отношения не призваны выражать индивидуальность каждого, но конкретно выражают групповые интересы. мораль же выражает духовные и личностные потребности общества. нормы морали складываются на основе представления людей о добре и зле, совести, справедливости. они становятся обязательными для всех по мере осознания и признания их большинством членов общества. политические и правовые норма устанавливаются государством и обычно фиксируются в законах, после их опубликования им должны следовать все. нормы морали не закрепляются в специальных актах, а существуют в сознание людей. в большинстве случаев они добровольно на основе понимания людьми справедливости их предписания, внутреннему убеждению и силе общественного мнения. политико-правовым нормам люди следуют добровольно лишь в зрелом гражданском обществе, понимая их справедливость. однако для их соблюдения государство вправе применять средства принуждения.

нравственные нормы выступают в виде обобщенных правил поведения, свойственных для всех ситуаций. политические и правовые нормы определяют правила взаимоотношений государства и гражданского общества; партийные нормы- правила поведения членов организации и т.д. нет универсальной модели связи, разграничений и противоречий морали и политики. все зависит от характера господствующей морали и политики. одно дело, когда основой морали является конфуцианство, для которого характерно принятие мира таким, каким он есть, другое дело - христианская и исламская мораль, основой которых является принятие мира и одновременно его улучшение.

характерно, что на западе обосновалась идея как подчинения любой власти, так и право народа на восстание. устойчивой является идея о праве сопротивления неправому делу, произволу властителя. в республиках греции и рима действовал принцип, в соответствии с которым убийца узурпатора рассматривался добродетельным гражданином. в этом ш. монтескье видел проявление гражданства, право каждого защищать республику. признание права на восстание против тирана было характерно для мыслителей 17-18 веков и франции.

иная модель формируется и. кантом. для искателя вечного мира высшей ценностью была стабильность. поэтому безнравственным виделся любой революционный характер захвата власти. но подчиняться следовало любой власти, даже той,которая завоевана восстанием.

мораль и политика различаются механизмом воздействия на общество. мораль является разновидностью индивидуального регулирования, утверждения социального в индивидуальном с наиболее общих правил поведения. на их основе обеспечивается взаимосвязь отдельных индивидов путем согласования личного интереса с общественным. политика же обращена к общественным или групповым интересам, поэтому прямо не выражает индивидуальных потребностей.

однако высокий уровень мотивации политического участия граждан достигается эффективности политики как социального института в решении актуальных проблем, поскольку она опирается на институты власти.

4,6(71 оценок)
Ответ:
Aruuuuuuuu
Aruuuuuuuu
30.09.2022

изучая вопрос взаимосвязи политики и морали, я задумался над тем, что, возможно, слишком большая власть развращает политических лидеров и делает их менее моральными и нравственными в ? вспомним, например, иосифа сталина. он сосредоточил в своих руках колоссальную власть, а в годы вов и вовсе занимал одновременно несколько важных государственных постов. это к волюнтаризму в решениях и диктатуре и тирании. правда, возможно, на тот момент стране нужен был именно такой лидер, чтобы победить во второй мировой…однако, это дискуссионный вопрос. то же самое можно сказать и об иване грозном, и о прочих тиранах и диктаторах, которые, тем не менее, зачастую играли ключевые роли в и проводили величайшие реформы…

в чем же существенное разногласие политики и морали? политические отношения не призваны выражать индивидуальность каждого, но конкретно выражают групповые интересы. мораль же выражает духовные и личностные потребности общества. нормы морали складываются на основе представления людей о добре и зле, совести, справедливости. они становятся обязательными для всех по мере осознания и признания их большинством членов общества. политические и правовые норма устанавливаются государством и обычно фиксируются в законах, после их опубликования им должны следовать все. нормы морали не закрепляются в специальных актах, а существуют в сознание людей. в большинстве случаев они добровольно на основе понимания людьми справедливости их предписания, внутреннему убеждению и силе общественного мнения. политико-правовым нормам люди следуют добровольно лишь в зрелом гражданском обществе, понимая их справедливость. однако для их соблюдения государство вправе применять средства принуждения.

нравственные нормы выступают в виде обобщенных правил поведения, свойственных для всех ситуаций. политические и правовые нормы определяют правила взаимоотношений государства и гражданского общества; партийные нормы- правила поведения членов организации и т.д. нет универсальной модели связи, разграничений и противоречий морали и политики. все зависит от характера господствующей морали и политики. одно дело, когда основой морали является конфуцианство, для которого характерно принятие мира таким, каким он есть, другое дело - христианская и исламская мораль, основой которых является принятие мира и одновременно его улучшение.

характерно, что на западе обосновалась идея как подчинения любой власти, так и право народа на восстание. устойчивой является идея о праве сопротивления неправому делу, произволу властителя. в республиках греции и рима действовал принцип, в соответствии с которым убийца узурпатора рассматривался добродетельным гражданином. в этом ш. монтескье видел проявление гражданства, право каждого защищать республику. признание права на восстание против тирана было характерно для мыслителей 17-18 веков и франции.

иная модель формируется и. кантом. для искателя вечного мира высшей ценностью была стабильность. поэтому безнравственным виделся любой революционный характер захвата власти. но подчиняться следовало любой власти, даже той,которая завоевана восстанием.

мораль и политика различаются механизмом воздействия на общество. мораль является разновидностью индивидуального регулирования, утверждения социального в индивидуальном с наиболее общих правил поведения. на их основе обеспечивается взаимосвязь отдельных индивидов путем согласования личного интереса с общественным. политика же обращена к общественным или групповым интересам, поэтому прямо не выражает индивидуальных потребностей.

однако высокий уровень мотивации политического участия граждан достигается эффективности политики как социального института в решении актуальных проблем, поскольку она опирается на институты власти.

4,8(24 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ