я соглашусь с мнением автора. закон - нормативный акт, издаваемый высшим законодательным органом власти государства, принимаемый в особом процедурном порядке, регулирующий наиболее важные вопросы общественной жизни и имеющий высшую юридическую силу. человек с древних времён, живя в обществе стремился к порядку. и блогодаря тому, что закон имеет высшую юридическую силу, за его нарушение правонарушителя ждёт наказание. поэтому люди и задумываются о порядке и стараются быть законопослушными гражданами. покоем для народа является отсутствие всеобщего возмущения, тревоги, перемен. при соблюдении закона всё это становится возможным. свобода же - способность человека к активной творческой деятельности в соответствии со своими устремлениями, желаниями. своим высказывание, вовснарг хотел сказать, как я понял, что абсолютной свободы при наличии законов быть не может. иными словами свобода-это не вседозволенность.
в качестве доказывающего примера рассмотрим следующую ситуацию. в 3 часа ночи группа нетрезвых музыкантов вышла на улицу и стала громко петь и кричать. через 20 минут их забрала милиция, взяв с них штраф и объяснив, что их поведение является административным правонарушением.
всё вышесказанное объясняет, что граждане, закон, могут быть спокойны, т.к всевольность остальных приследуется юридическим ограничителем-законом.
Античное общество
Античное гражданское . Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни . Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т.п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.
Алкоголь и курение
Необдуманные поступки