М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Форму духовной культуры в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека группы или общества в целом называют а)идеалогией б)искусством в)наукой г)моралью

👇
Ответ:
MogekoKcalb
MogekoKcalb
03.04.2020
Это является г) Т. е. мораль
4,4(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kayot1
kayot1
03.04.2020
«Ум всегда в дураках у сердца. »

На тему того что нами правит не мозг, а сердце было написано и сказано много. Это подтверждают многие цитаты, афоризмы, да и жизненные ситуации. И я не могу не согласиться с этим. 

Хотя меня вот что интересует. Почему именно сердце? Ну чем почки, или печень хуже? На этот счёт у меня есть своё предположение. Сердце – это ведь главный орган в нашем организме, оно остановится, и останавливается наша жизнь. 
А чувства и эмоции всегда важнее здравого смысла. И вообще, важнее всего. Это я к чему? К тому что в данной цитате, да и не только в ней, а вообще, сердце представляет чувства и эмоции, а ум – здравый смысл, логику. И вот поэтому любовь, одно из сильнейших чувств, ассоциируют с сердцем, и выходит не зря говорят «голову потерял от любви» , имея ввиду что здравым смыслом в данной ситуации, если её так можно назвать, руководствоваться уже не выйдет. И вот возвращаемся к данной цитате. Выходит, что после всех этих рассуждений, это и есть вывод. Ум всегда в дураках у сердца. Да, ведь чувства действительно сильнее разума. 
4,4(65 оценок)
Ответ:
terribleD
terribleD
03.04.2020
Воспитание как особый вид человеческой деятельности появилось в первобытном обществе около 40 – 35 тысяч лет назад. К этому периоду на Земле появляется разумный человек современного физического типа (homo sapiens). Жизнь и воспитание первобытного человека выглядели весьма примитивно. Характерной особенностью первобытного общества были общий труд и собственность, отсутствие эксплуатации и классов, коллективный быт, общие дети, отсутствие специально организованных форм воспитания.

Целью воспитания была подготовка ребенка к удовлетворению практических потребностей, то есть овладение простейшими трудовыми навыками (охота, ловля рыбы, изготовление оружия и одежды, обработка земли) и включение подрастающего поколения в коллективный труд.

Воспитание в первобытном обществе условно делится на три самостоятельных периода: воспитание в дородовой обществе; воспитание в родовой общине; воспитание в период разложения первобытного общества.

Воспитание в дородовом обществе носило крайне ограниченный и примитивный характер. Оно было коллективным, всеобщим, стихийным, бессистемным, утилитарным, прикладным. Дети были общими, принадлежали всему роду, с детства активно участвовали в жизни общины. В труде и повседневном общении с взрослыми они усваивали необходимые жизненные навыки и трудовые умения, знакомились с обычаями, учились выполнять религиозные обряды.

Разделение труда и социальные функции на стадии дородового общества основывались на естественно-биологическом фундаменте, вследствие чего существовало разделение труда между мужчинами и женщинами (женщина – мать и хранительница семейного очага, мужчина – добытчик и воин). Поэтому мальчики вместе с взрослыми мужчинами отправлялись на охоту и рыбную ловлю, изготавливали орудия труда и оружие, защищали племя от врагов. Девочки, в свою очередь, с опытными женщинами занимались собирательством, готовили пищу, шили одежду, оберегали очаг и т. д.

Дородовое общество делилось на три основные возрастные группы: дети и подростки; полноценные и полноправные участники жизни и труда (активные и трудо члены общины); пожилые и старики не участвующие в активной трудовой жизни общества. За каждой возрастной группой были закреплены особые правила поведения, права и обязанности.

Расширение трудового опыта людей, появление на определенном этапе развития человеческого общества скотоводства, земледелия, ремесел, что привело естественным образом к усложнению процесса воспитания, которое приобрело в родовой общине более многосторонний и планомерный характер. Именно в родовой общине возникла объективная необходимость в организованном воспитании, которое стало выделяться как особая форма общественной деятельности.

Родовая община поручила воспитание подрастающего поколения пожилым, наиболее опытным членам общины. На данном этапе расширяется объем и содержание передаваемых знаний. Наряду с приобщением детей к трудовой деятельности их знакомят с зачатками военного и нравственного воспитания, с правилами религиозного культа, обучали простейшему письму.
4,5(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ