М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Lerosha14
Lerosha14
27.03.2020 21:25 •  Обществознание

Как решалась проблема детей сирот в государстве?

👇
Ответ:
MaXD1337
MaXD1337
27.03.2020
Изучение истории детства в Древнерусском государстве очень затруднительно ввиду крайней скудости источниковой базы. Отдельные летописные свидетельства, говорящие о детях, не дают возможности даже в самых общих чертах нарисовать картину детства в те, с исторической точки зрения, не столь уж и далекие времена. Это до сих пор не позволяет исследователям создать сколько-нибудь обобщающий труд по истории детства в России. Поскольку появление новых письменных источников маловероятно, то история детства и беспризорности в России до XVIII в. скорее всего всегда будет носить концептуальный характер. Причинами, по которым крестьяне брали в свою семью осиротевших детей, были не столько чадолюбие, сострадание и милосердие, сколько соображения прагматического порядка. Нередко, рачительные и практичные главы семейств, становились опекунами из-за желания увеличить надел общинной земли, получить в будущем дополнительные рабочие руки, денежное пособие и т. п. Ребенок, потеряв родителей, не имея, чем прокормиться, бил челом во дворе к лицу, соглашавшемуся взять его к себе, отдавая себя в кабалу, и этим обеспечивал себе пропитание. Государство пользовалось теми же приемами, отдавая беспризорных детей, оказавшихся у него на руках, частным лицам и церковным учреждениям на воспитание и предоставляя им за это пользоваться впоследствии бесплатным трудом своих воспитанников… Это закабаление детей, взятых на воспитание, является наиболее примитивной формой заботы общества и государства о малолетних»

Удачи в школе! =) =)
4,5(39 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
tereschenkomaria
tereschenkomaria
27.03.2020

ответ:

объяснение:

  у     каждого     человека     есть     свободная     воля     и     выбор:

творить     свою     жизнь     на     основе     растущих     материальных     желаний,

развлечений     и     продолжения     своего     рода,     или     стать   человеком

в   полном     смысле     этого     слова,     осознающим     истинный     смысл

своей     жизни,     дарованной     высшим     разумом     для     своего

духовного     совершенствования     и     перехода     через     земные    

испытания     в     другие     более     тонкие     и     совершенные     миры.

первый     путь   -   массовый,     через     восприятие     жизни     головой

и     своими     пятью     чувствами.

второй     путь   -   индивидуальный,     через     осознание     жизни     сердцем

(своим     сердечным     энергетическим     центром)   и     душой,    

  через   своё энерго -   информационное     биополе,   и     затем   принять   головой.

  я   предлагаю     в   своих     статьях     выбрать     второй     путь, необходимый   для   дальнейшего     развития     россии     и   что     для     этого   следует     делать.     этот     путь     основан     не     на     моих     рассуждениях,   а

на посланиях   великих учителей     и     научных     работах     и     открытиях   учёных   нового   энерго - информационного     направления     за   последние   20 -

30   лет.

в философии нового времени человек исследовался с позиций механизма как философского мировоззрения. считалось, что человек, как и внешний мир, тоже есть механизм, сложная машина. эта машина является порождением природы, плодом ее длительной эволюции. главное качество в человеке - это его разумность. призвание человека состоит в том, чтобы изменять мир с силы знания. такое рационалистическое восприятие человека наиболее полно было представлено, в частности, в творчестве французских просветителей xviii в. (вольтер, к.гельвеций, д.дидро и новое время продолжало творить культ человека. полагалось, что и все общество должно быть переустроено таким образом, чтобы в нем полностью смогли бы раскрыться все задатки и способности людей. рационалистическая антропология как бы подталкивала человека к революционному преобразованию мира общественных отношений и даже к насилию над .

говоря об антропологии нового времени, следует упо-мянуть об особой позиции французского ученого б.паскаля. не соглашаясь с самообожествлением человека, он напоминал, что человек есть всего лишь «мыслящий тростник», затерянный в бесконечных просторах вселенной - человек хотя и разумное существо, но существо хрупкое и беззащитное перед силами космоса. он есть «мельчайший атом», «тень, промелькнувшая на миг». «пусть человек, - призывал ученый, - снова подумает о себе и сравнит свое существо со всем сущим; пусть по-чувствует, как он затерян в этом глухом углу человек в бесконечности - что он значит? » подобные рассуждения можно определить как трагический гуманизм. в самом деле, бытие человека противоречиво: он и могуч и слаб одновременно. трагизм ситуации состоит еще и в том, что человек осознает конечность своей жизни и неумолимое приближение смерти.

4,5(97 оценок)
Ответ:
slavik528
slavik528
27.03.2020

Введение

Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.

Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношения, которые изучает социальная психология.

Основной путь исследования межличностного взаимодействия и взаимодействия внутри группы - это углубленное изучение различных социальных факторов, а также взаимодействия людей, входящих в состав данной группы. Никакая человеческая общность не может осуществлять полноценную совместную деятельность, если не будет установлен контакт между людьми, в нее включенными, и не будет достигнуто между ними должного взаимопонимание. Так, например, для того, чтобы учитель мог обучить чему-либо учеников, он должен вступить с ними в общение.

Познание других людей в процессе межличностного общения является как результатом, так и условием общения. Познание другого человека предполагает формирование представления о нем, которое включает характеристики его внешности, систему заключений о качествах человека, его отношении к различным сторонам действительности, к себе, другим людям, а также говорящих о его социально-групповой принадлежности.

Чем более полным и точным представлением о другом человеке мы располагаем, тем более подходящий поведения в общении с ним мы выберем.

4,4(50 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ