Наличие иерархии – это абсолютно иерархическое общество без изменений, когда каждое «сословие» или «страта» закреплены за человеком от рождения и не могут быть изменены ни при каких обстоятельствах.
Ведение хозяйства – исключительно натуральное хозяйство, которым человек занимается для удовлетворения своих потребностей и потребностей своей семьи; в этом обществе нет массового производства, каждая семья, а точнее община, занимается своим хозяйством, и пытается прокормить себя самостоятельно.
Отношение к природе – традиционное общество имеет тесную связь с природой, человек всецело ощущает себя частью природы, и поэтому восполняет причиненный ущерб.
Индустриальное обществоНаличие иерархии – иерархическое общество, но социальная мобильность существует, например, при переходе к индустриализму многие крестьяне переходили работать на фабрики и мануфактуры, так что из класса крестьян они перебрались в класс рабочих.
Ведение хозяйства – натуральное хозяйство все еще существует, но значительную роль играет промышленность и массовое производство, постепенно человеческий труд заменяется машинным и станковым.
Отношение к природе – индустриальное общество характеризуется исключительно потребительским отношением к природе, превознесением человека над природой.
Постиндустриальное обществоНаличие иерархии – да, иерархия есть в обществе, но она незначительна, и в целом, все сегменты общества равны, нет патриархальности, и социальная мобильность довольно высока.
Ведение хозяйства – происходит дифференцировано, то есть производство предметное сменяется производством и предоставлением различных услуг, теперь станки и мануфактуры сменяются важностью науки, новейших технологий.
Отношение к природе – постиндустриальное общество проявляет особый интерес к природе, поскольку индустриальное общество оставило после себя экологическую катастрофу и большой вопрос о нормальном существовании будущих поколений человечества.
Некоторые люди становятся грустными очень рано. Это происходит без
явных на то причин. Нет, их глаза не искрятся болезненным светом
обманчивых надежд, упущенных возможностей или чем-то в этом духе.
Создается впечатление, что такими они появились на свет. Мне известна эта
тоска по чему-то иллюзорному и недосягаемому, ведь я одна их тех, кому на
роду написано переживать сильнее, волноваться без причин, плакать чаще и
чувствовать острее. Благодаря такому дару я и поняла одну важную, дающую
моей жизни смысл, вещь. Я не задавалась вопросом о ее научном или
философском обосновании, но для себя определила четко, что чем больше
чего-то человеку не хватает, тем больше он этого старается отдать.
Парадокс, казалось бы, отдавать то, чего и так нет… Узнаете себя?
Так вот, я всегда хотела радовать.
В детстве я мечтала стать ученым и создать лекарство от грусти и
раздавать бесплатно. Эдакий пункт выдачи как в столовых для обездоленных.
Я мечтала о том, как все печали растворятся в миг принятия заветной
микстуры. В моем воображении хмурые взрослые и уставшие пожилые
начинали танцевать, как в мюзиклах, прямо на улицах и в магазинах. Более
того, я втайне надеялась, что такое лекарство существует, а обычные люди о
нем не знают. Или оно стоит огромную сумму денег. Эта идея взяла меня в
тиски, я плохо спала и ела.
Могу предположить, что некоторые попросту не допускают такой
мысли, что ребёнок лет десяти чувствовать такой спектр эмоций и
переживаний. Взрослые переделывают свои детские ощущения и
впечатления в мысли; потом выкидывают, притворяясь, что их и не было. Со
мной такой фокус не сработал. Я жила и живу идеей.
Время шло… Я решила, что хочу быть астрофизиком или, на крайний
случай, космонавтом. Нет, меня не прельщали загадочные Млечные пути и
хаотично разбросанные по черной глади космоса, звезды. Мысль о том, что я
найду новую планету для жизни и улечу далеко за пределы нашей галактики,
радовала меня гораздо больше. Мечта о пункте выдачи ведёрок с радостью в
обмен на услужливое опостылела мне. И причины для этого были
Объяснение: