М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NeSkAfE821
NeSkAfE821
13.03.2021 21:29 •  Обществознание

"права ребенка на имущество" кратко сочинение чтоб понять. я

👇
Ответ:
yackubovitchso
yackubovitchso
13.03.2021
РЕБЁНОК ИМЕЕТ ПРАВО НА ИМУЩЕСТВО,ЕСЛИ:1)ОН ДОСТИГ 18 ЛЕТ,2)ЕСЛИ РОДИТЕЛИ УМЕРЛИ И ОСТАВИЛИ ЕМУ В ЗАВЕЩАНИИ ИМУЩЕСТВО,ЗНАЧИТ РЕБЁНОК МОЖЕТ ПЕРЕСЕЛИТЬСЯ С ОПЕКУНАМИ В СВОЙ ДОМ
4,4(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
syipyr
syipyr
13.03.2021

На картине: Федора Павловича Решетникова

«Опять двойка»

Из школы пришел ученик с еще одной двойкой. Дома его ждали, особенно большая собака. Но когда мама и старшая сестра узнали, что мальчик получил плохую отметку, то они очень огорчились. Обрадовалась только собака, а младший брат на велосипеде улыбается, потому что не понимает, как это плохо получать двойки. Ведь он еще не учится в школе. А вот старшая сестра, наверное, отличница. Она готовится к урокам. У нее очень строгое лицо, она недовольна братом и переживает за маму.

4,5(70 оценок)
Ответ:
akarapiria4
akarapiria4
13.03.2021

Про японцев можно сказать, что их больше, чем самостоятельность, радует чувство причастности. То самое чувство, которое испытывает человек, поющий в хоре или шагающий в строю.

Эта жажда причастности, более того - тяга к зависимости в корне противоположна индивидуализму, понятию частной жизни, на чем основана западная мораль.

Слова "независимая личность" вызывают у японцев представление о человеке неуживчивом, не умеющим считаться с другими. Само слово "свобода" подчас воспринимается как своекорыстие в ущерб групповым интересам.

Икуо Камэяма: "Русская душа" и "японская душа" дополняют друг друга

Японцам присуща обостренная боязнь одиночества. Боязнь хотя бы на время перестать быть частью какой-то группы, ощущать свою принадлежность к какому-то кругу людей.

Когда начинаешь знакомиться с Японией, с ее искусством, философией, может сложиться представление о ее жителях как любителях одиночества. К такому выводу толкает присущая им созерцательность, желание быть наедине с природой. В действительности же японцев привлекает не одиночество, а возможность быть на людях, думать и действовать сообща.

Японская мораль считает узы взаимной зависимости основой отношений между людьми. "Найди группу, к которой бы ты принадлежал. Будь верен ей и полагайся на нее. Без чувства зависимости не может быть чувства уверенности".

Итак, японцы отвергают индивидуализм. Но им чужд и подлинный коллективизм. Вместо этого им свойственно проводить в обществе разграничительные линии, делить людей на своих и чужих, относясь к ним соответственно.

Царство групп

Японское общество - это царство групп. Каждый человек постоянно чувствует себя частью какой-то группы - то ли семьи, то ли общины, то ли фирмы. Он приучен подчиняться воле группы и вести себя соответственно своему положению в ней.

Половина японцев пожизненно работают на одном предприятии

Групповое сознание имеет глубокие корни в японской жизни. Его прототип - крестьянский двор ("иэ"), то есть не просто семья, объединенная узами родства, но и низовая ячейка производственной деятельности.

Патриархальная семья "иэ", основанная на совместной жизни и общем труде нескольких поколений, оказалась в Японии очень устойчивой и закреплению сословного характера общественных отношений.

Неделимость имущества, которое целиком переходит старшему сыну, а при отсутствии мужского наследника - усыновленному зятю, делает осью семейных отношений вертикальный стержень "оя-ко" (отец - сын).

Слово "свобода" иногда воспринимается японцами как ущерб групповым интересам

Краеугольным камнем японской морали служит верность, понимаемая как долг признательности. Почитание родителей, а в более широком смысле покорность воле старших, в представлении японцев первая из добродетелей, самая важная моральная обязанность человека.

Именно преданность, основанная на долге признательности, делает столь прочной ось "оя-ко", на которой держится вертикальная структура японской семьи и других созданных по ее образцу социальных групп, то есть отношения учителя и ученика, покровителя и подопечного.

Воплощением долга признательности является покорность родительской воле. Конечно, в наши дни сын нередко отказывается жениться на сосватанной ему невесте или наследовать семейную профессию. Видя, как молодые пары гуляют по улицам обнявшись, можно подумать, что от традиционного домостроя не осталось и следа.

Через 100 лет численность Японии сократиться в три раза

А между тем это не совсем так. Пусть самостоятельные знакомства между юношами и девушками вошли в обиход. Главное же не изменилось. Свадьба в Японии до сих пор остается делом не столько личным, сколько семейным. Считается, что в таком важном деле, как выбор спутника жизни надо следовать совету старших.

Стремление иметь сына по-прежнему присуще в Японии любой супружеской паре. Доживать своей век с замужней дочерью не принято. Именно на сына ложится забота о престарелых родителях. Если в семье есть лишь дочери, отец и мать подыскивают одной из них жениха, согласного на усыновление. При такой свадьбе муж берет себе фамилию жены вместе с сыновними обязанностями к ее престарелым родителям.

Зачем нужны визитки

Жизненный путь японца меньше, чем в других азиатских странах, предопределяется его происхождением. Принято считать, что будущее человека зависит не столько от родства, сколько от того, с кем его столкнет судьба между 15 и 25 годами, когда каждый человек обретает "оя" - учителя, покровителя, уже не в семье, а в избранной им сфере деятельности.

- Вы знаете этого гостя? Кто он такой?

- Он с фирмы "Мацусита", начальник цеха.

Подобные вопросы мне доводилось задавать японцам множество раз, и в ответ неизменно называлось прежде всего место работы, а затем должность, ранг.

Шофер грузовика, развозящий бумажные рулоны, скажет, что он из газеты "Асахи". Всемирно известный специалист по ядерной физике отрекомендуется профессором Киотского университета. И дело тут не

Объяснение:

то

4,4(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ