Начнем с того, что народность представляет собой этническую общность, которая находится где-то между племенем и нацией. По сути, народность – общность людей, которые имеют общую территорию, язык, экономику и культуру. Это больше, чем племя – скорее, союз племен. Народность не очень устойчивое этническое образование.
Народность от нации отличается тем, что является гораздо меньшим и на ее основе формируется этнос.
Нация – более автономная группа. По всему миру, нация = гражданство; например, россияне будут нацией, в которой умещаются много этносов и народностей. Все члены нации являются приверженцами одниъ и тех же институтов.
Какова роль государства в формировании народности и нации?В формировании народности государство вообще никакой роли не играет, потому что его еще и нет. А в формировании нации, наверное, участвует. И народность является основой и для государства, и для нации. Север Франции объединился с Провансом и получилась Франция, например. Или все восточнославянские племена объединились и получилась Киевская Русь.
3.Какую роль в жизни современных людей играют национальные обычаи и традии? Нужно ли их сохранять? Попробуйте найти конкретные примеры в защиту вашего мнения.Все зависит от конкретной территории. Где-то обычаи и традиции не играют никакой роли, а где-то люди не обходятся без этого. Если обычаи и традиции соответствуют духу времени, нравственности сейчас, то да, эти обычаи и традиции нужно сохранять. Например, есть народы, у которые есть традиция - отдавать 14летних девочек замуж. Конечно, такие традиции сегодня будут неадекватны, а празднование Масленницы будет нормальным и сегодня.
Я согласна с мнением И.В.Гёте. Истина принадлежит одному человеку, как и заблуждение. Как только человек открывает что-то новое, общество либо принимает изобретение, либо нет.
Эпоха определяет рамки, в которых может мыслить человек. Это зависит от развития науки, религии и т.д. Каждой эпохе присущи свои заблуждения, преодолеть которые трудно даже самым гениальным людям - один человек не в силах создать за свою жизнь то, что изобретают величайшие умы за несколько столетий, поэтому никто не может резко выйти за рамки развития человечества на этом этапе, а значит, он не виноват в своих заблуждениях, они принадлежат эпохе.
Истина принадлежит человеку, который в рамках своего времени находит непротиворечивые объяснения, которые можно считать субъективной истиной.Но, на мой взгляд, не только заблуждения, но и истина принадлежит истории. Эпоха Просвещения подарила множество произведений искусства, 20 век стал космической эпохой. Мы можем не знать, кто первый решил построить коллайдер, сконструировать тот или иной механизм, но нам известно – эти изобретения принадлежат нашей эпохе нано-технологий. Эти новшества нашли признание в обществе и поэтому вошли в эпоху.
Всё сделанное руками человека, придумано одним великим гением, но в эпоху оно входит – будь то истина или заблуждение – только с признания общественной массы.