Семейный долг-это прежде всего забота о своих родный им в трудную минуту.
Сыновний (дочерний) долг сопоставим с долгом внуков. И то и другое подразумевает постоянное проявление уважения к старшим и заботу о них. Древнее высказывание говорит о том, что людям присуще «три бедствия: старость, смерть и плохие дети».
Для истинных воинов постоянная забота о родителях — основное правило жизни. Если люди не заботятся о своих родителях, их нельзя считать хорошими, даже если они очень обаятельны, ведут умные речи и красивы внешне.
Понятие семейного долга не создавалось от скуки. Если посмотреть на его значение широким взглядом, можно понять, что именно долг является залогом крепкой семьи. Взаимное внимание и терпение уменьшает количество обид и конфликтов, избавляет людей от отчуждения. Слепо следовать канонам семейного долга, конечно, не стоит. В каждой семье формируются собственные понятия и правила допустимого. Однако определенные рамки необходимы. В противном случае возникает навязывание мнения друг другу и ссоры. Самым страшным последствием потери чувства долга является отказ от признания родственных связей.
А ТАМ ПОДУМАЙ И РЕШИ, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧИТ СЕМЕЙНЫЙ ДОЛГ( ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ)
В "Критике чистого разума" Иммануил Кант видел время "не как объект, а как представлять", Гегель видел время как процесс. Многие философы согласны с этим, и лингвистика подтверждает этот концепт. Потому Эрнест Ренан, (человек, которому принадлежит это высказывание), на мой взгляд, имел ввиду именно единое представление. Точнее говоря, представление, безусловно, может быть разным, но представлять одинаков для всех в том отрезке времени, которому социум принадлежит. Почему раса? Наверное, потому что это первые аргументы, которые должны опровергнуть высказывание Ренана. Ведь, к примеру, каждая большая раса, да и малая раса тоже, имеет разное время полового созревания, на это влияет и климат. Однако, даже борьба с идеями своего века, равно как со своей расой, не уведёт противника далеко, ведь его представления не отличен от его расы и века.
В "Критике чистого разума" Иммануил Кант видел время "не как объект, а как представлять", Гегель видел время как процесс. Многие философы согласны с этим, и лингвистика подтверждает этот концепт. Потому Эрнест Ренан, (человек, которому принадлежит это высказывание), на мой взгляд, имел ввиду именно единое представление. Точнее говоря, представление, безусловно, может быть разным, но представлять одинаков для всех в том отрезке времени, которому социум принадлежит. Почему раса? Наверное, потому что это первые аргументы, которые должны опровергнуть высказывание Ренана. Ведь, к примеру, каждая большая раса, да и малая раса тоже, имеет разное время полового созревания, на это влияет и климат. Однако, даже борьба с идеями своего века, равно как со своей расой, не уведёт противника далеко, ведь его представления не отличен от его расы и века.
Семейный долг-это прежде всего забота о своих родный им в трудную минуту.
Сыновний (дочерний) долг сопоставим с долгом внуков. И то и другое подразумевает постоянное проявление уважения к старшим и заботу о них. Древнее высказывание говорит о том, что людям присуще «три бедствия: старость, смерть и плохие дети».
Для истинных воинов постоянная забота о родителях — основное правило жизни. Если люди не заботятся о своих родителях, их нельзя считать хорошими, даже если они очень обаятельны, ведут умные речи и красивы внешне.
Понятие семейного долга не создавалось от скуки. Если посмотреть на его значение широким взглядом, можно понять, что именно долг является залогом крепкой семьи. Взаимное внимание и терпение уменьшает количество обид и конфликтов, избавляет людей от отчуждения. Слепо следовать канонам семейного долга, конечно, не стоит. В каждой семье формируются собственные понятия и правила допустимого. Однако определенные рамки необходимы. В противном случае возникает навязывание мнения друг другу и ссоры. Самым страшным последствием потери чувства долга является отказ от признания родственных связей.
А ТАМ ПОДУМАЙ И РЕШИ, ЧТО ДЛЯ ТЕБЯ ЗНАЧИТ СЕМЕЙНЫЙ ДОЛГ( ВСЁ ВЫШЕСКАЗАННОЕ)