1) создать план. Для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавьте каждый из них
• Новый век
• Что нужно сегодня людям?
• Учение важнее отдыха
• Учение должно нравиться
2) какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые, по мнению автора, будут необходимы человеку.
Человек должен будет выполнять то, что не могут делать машины – думать. Он будет приносить в мир новые идеи, изобретать, находить новые выполнять задачи с большей эффективностью. Для этого ему будет требоваться образование, интеллект. Без них он не сможет эффективно работать в новом мире, где требуется креативность и образованность.
3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
Нужно с раннего возраста создать в себе желание учиться и работать.
Знания лучше усваиваются в молодом возрасте. Человек усваивает знания лучше и навсегда удерживает их.
4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите , какие качества развивает данная форма
Приобретение навыков и знаний – тоже отдых, потому что это можно делать в более удобной и интересной форме.
Можно и отдыхать, но отдых должен чему-то учить, быть полезным и интересным.
5) Автор пишет о нравственности человека за "все что происходит в век машин и роботов" используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
Человек отвечает за то, что делают машины. Он создал их, потому и отвечает. От его решений и изобретений зависит то, что эти машины будут делать.
Машина не может думать, она делает то, что запрограммирована делать. А программировать машины могу только люди. Поэтому они являются продолжением человека, и его задача – нести ответственность за все, что делают машины и роботы.
6)Автор предполагает, что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами ( объясните) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
Знаний в мире становится все больше, а люди должны их усваивать, ведь без них невозможно будет стать полезным для человечеств. Невозможно будет найти какую-либо работу, так как будут требоваться исключительно образованные люди. Новые знания будут появляться со временем, и человек будет вынужден усваивать и их. Поэтому учиться нужно будет всегда.
ГЛАВНАЯ
ПОЧЕМУ КРЕМЛЬ НАЗЫВАЕТСЯ КРЕМЛЕМ?
Отвечает Анастасия Гусева, историк искусства, автор портала «Культура.РФ»
Кремлем московская крепость впервые была названа в летописном известии 1331 года.
У исследователей есть несколько версий появления этого слова. Одна из них связывает слово «кремль» с греческим словом «кремнос», которое переводится как «крутизна, крутая гора над берегом или оврагом». И правда, укрепления, подобные кремлю, строили обычно на возвышенности.
Согласно другой теории, слово «кремль» произошло от «кремъ» — крепость внутри города, стена. «Кремъ», сохранившееся в диалектах, в свою очередь было образовано от слова «кромъ». Этимологически это слово связано с «крома» — «кромка, край, граница». Следовательно, первоначальное значение слова «кремль» — «огороженное место».
До XIV века, когда Московский Кремль еще был огражден деревянной стеной, он назывался «городом». А строения, лежавшие вне его посадов, и более отдаленные слободы — «загородом». После возведения каменных стен Дмитрием Донским его стали именовать каменным городом, а после присоединения к нему Китай-города в 1538 году — старым каменным городом. Название «Кремль» установилось лишь после строительства стен Белого города в 1589 году.
Объяснение:
и есть ещё один вариант:
Московский Кремль — крепость в центре Москвы и древнейшая её часть, главный общественно-политический и историко-художественный комплекс города, официальная резиденция Президента Российской Федерации, была официальной резиденцией Генерального секретаря ЦК КПСС.
Не так много песен проходит через десятилетия, отрывается от автора и живет самостоятельной жизнью. Создание хорошей музыки и текста не гарантирует любовь народа. Здесь главную роль играет попадание песни в то или иное время, исторические события.Знаменитая «Катюша» появилась на свет за несколько лет до Великой Отечественной войны в 1938 году. Усилиями поэта Михаила Исаковского и композитора Матвея Блантера был создан хит на века. Первой исполнительницей песни стала солистка джаз-оркестра Валентина Батищева. Впоследствии ее пели такие легенды российской песни, как Лидия Русланова, Вера Красовицкая, Георгий Виноградов. Легкая и запоминающаяся мелодия быстро стала популярной и ушла в народ. Через несколько лет с этим ласковым женским именем стали прочно ассоциировать боевые установки времен Великой Отечественной войны, наводившие ужас на гитлеровские войска. Окрестили их так уже задним числом.По воспоминаниям авторов, М. Исаковский написал первое яркое и запоминающееся восьмистишие, а дальше у него наступил творческий «ступор». С поэтами такое случается, ничего не обычного. Однако когда стихи попали к композитору и тот «нащупал» подходящую мелодию, Исаковскому волей-неволей пришлось писать продолжение и окончание будущего хита. Несмотря на то, что война в то время еще не началась, предчувствие ее уже было. На почве него и родилась романтическая идея сюжета о девушке, тоскующей по своему любимому, ушедшему на фронт. С задачей, поставленной композитором, поэт справился блестяще. Настроение, заданное музыкой, поддержано стихами. Уже в первое представление песня была трижды исполнена на бис. Дальше – больше. Грянула война. «Катюша» в это лихолетье выжить, поднимая боевой дух, укрепляя в бойцах веру в неизбежную победу. По воспоминаниям, ею «подзаряжались» даже гитлеровцы – вот насколько победной оказалась сила мелодии, неразрывно слитой с текстом! Интересно, что Исаковский оставил несколько вариантов развития сюжета в тексте песни. В том числе вариант концовки где Катюша уходит с берега и «забирает песенку с собой». Он редко, но все же исполнялся.