Школа моей мечты Школу моей мечты видно издалека. Она всегда выглядит торжественно и величественно. Сделана она из красного кирпича с большими окнами. Внутри школы был бы небольшой дворик с деревьями и скамейками. Там бы мы с друзьями собирались на переменах и после уроков. В моей школе ученики могли бы сами выбирать изучаемые предметы. Если человек хочет посвятить себя искусству, то он в большей степени будет изучать литературу, музыку и так далее. Если ученик решит стать хирургом, то учителя химии и биологии с радостью ему осуществить эту мечту. В моей школе мечты было бы много внеклассных занятий. Их могли бы организовывать как учителя, так и ученики-старшеклассники в свободное время. Я бы хотел(а) пойти в школьный театр и выступить перед всей школой! Наверное, каждый хотел бы учиться в такой школе.
Война потребовала от народа величайшего напряжения сил и огромных жертв в общенациональном масштабе, раскрыла стойкость и мужество советского человека к самопожертвованию во имя свободы и независимости Родины. В годы войны героизм стал массовым, стал нормой поведения советских людей. Тысячи солдат и офицеров обессмертили свои имена при обороне Брестской крепости, Одессы, Севастополя, Киева, Ленинграда, Новороссийска, в битве под Москвой, Сталинградом, Курском, на Северном Кавказе, Днепре, в предгорьях Карпат, при штурме Берлина и в других сражениях.
За героические подвиги в Великой Отечественной войне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тыс. человек (часть – посмертно), из них 104 – дважды, трое – трижды (Г.К. Жуков, И.Н. Кожедуб и А.И. Покрышкин). Первыми в годы войны этого звания были удостоены советские летчики М. П. Жуков, С. И. Здоровцев и П. Т. Харитонов, таранившие фашистские самолеты на подступах к Ленинграду.
Всего в военное время в сухопутных войсках было воспитано свыше восьми тысяч героев, в том числе 1800 артиллеристов, 1142 танкиста, 650 воинов инженерных войск, свыше 290 связистов, 93 воина ПВО, 52 воина войскового тыла, 44 медика; в Военно-Воздушных Силах – свыше 2400 человек; в Военно-Морском Флоте – свыше 500 человек; партизан, подпольщиков и советских разведчиков – около 400; пограничников – свыше 150 человек.