1. Гражданское общество предполагает признание ценности свободной и ответственной личности (признак демократии) 2. Выступает в противодействии стремлению власти к политическому господству 3. Гражданское общество создаёт и развивает механизмы общественного самоуправления
Чтобы объективно оценить свои достоинства и недостатки, надо быть безразличным к самому себе, а это ни у кого не получится. Большинство людей если и сознают, что у них есть недостатки, тут же себя оправдывают и стараются их преуменьшить, а достоинства - преувеличить. Люди закомплексованные, наоборот, преувеличивают свои недостатки, оставляя в стороне достоинства. Поэтому мнение человека о себе самом никогда не совпадает с мнением о нем окружающих - у некоторых эти мнения даже противоположны. Поэтому очень трудно, практически невозможно отключить эмоции и объективно себя оценить.
ВРазличие между мифом и религией состоит в том, что религия – это всегда утверждение личности в вечности, попытка Поэтому все религии включают в себя культ, вопросы, точнее, мифы о души, о грехе, оправдании и т.д.Может ли миф существовать без этих проблем? Вполне. В мифе отсутствует самый нерв религии – жажда утешения и искупления. Что есть религиозного в образах греческих богов и героев или в образах русских мифических богатырей Алеши Поповича, Ильи Муромца? Ничего. Мифы описывают жизнь и деяния личностей, правда, каких-то особенных, весьма энергичных, но совсем не религиозных. Мифические персонажи не ищут или утешения. Они действуют и очень активно: сражаются, мирятся, женятся, рождают детей, устраивают пиры и т.д. Миф по сути своей есть выражение внешней стороны личности, а религия и религиозные мифы – выражение внутренней, духовной стороны.
2. Выступает в противодействии стремлению власти к политическому господству
3. Гражданское общество создаёт и развивает механизмы общественного самоуправления