1)Конфликт это столкновение двух противоположных мнений. 2)Возникает он по разным причинам. Начиная с того что кому то понравился новый фильм, а кому то нет. Заканчивая войной двух стран из за попытки поделить ресурсы.3) Как же не проиграть в конфликте? Нужно доказать то что ты прав. Представим что мой друг посмотрел новый фильм он ему понравился, а мне нет. Что бы доказать что фильм не качественный нужно; оценить режиссёрскую работу, сценарий, качество и т.д. Просто нужно доказать свою правоту фактами которые нельзя оспорить, или очень сложно.4) Ну а если вы не правы то стоит помериться. Как же помериться ? Просто надо признать свою не правоту, извиниться и понять свои ошибки.
Я расскажу про Зигмунда Фройда, и именно Фройда, потому согласно транскрипции так верно.
Это австрийский психолог, психоаналитик, психиатр и невролог.
Фройд известен миру как создатель психоанализа и бихевиаризма. Его разработки в данных направлениях оказали большое влияние на многие дисциплины, такие как психология, антропология, медицина, социология и так далее.
Но нельзя сказать, что люди поспешили прислушиваться к его идеям. Его взгляд был новаторским для того времени. И поэтому его работы подвергались критике на протяжении всей жизни в научном сообществе.
Фройд разработал трёхкомпонентную структурную модель психики, которая состоящая из 3х частей: оно, я, и сверх-я. Он выделил фазы психосексуального развития личности, объяснил теорию эдипова комплекса, нашел в психике защитные механизмы и определил бессознательное, посредством оговорок. Фройд также открыл метод свободных ассоциаций и истолковывал сны как фантазии и страхи, а также открыл перенос и контр-перенос и создавал множество терапий.
Всего известно о 24 томах работ Зигмунда Фройда. Неудивительно, что он был доктором медицины, доктором права Университета Кларка, членом Британского психологического общества, уважаемым профессором.
В Макиавелли удивительным образом сочетались политик и писатель, человек действия и мыслитель, практик и теоретик. Себя он не без гордости считал одним из одарённых политической мудростью. Он пишет: "Волею судеб я ничего не смыслю ни в производстве шерсти, ни в доходах, ни в убытках, и поэтому должен либо молчать, либо рассуждать о государстве". Философию сам Макиавелли не любил и относился к ней с предубеждением. Объяснить это можно тем, что он отождествлял философию со средневековой схоластикой, а отвлечённое мудрствование, созерцательность вредны для государства, думал он. Они порождают бездеятельность и "опасные соблазны". Если бы кому-нибудь пришла мысль составить список итальянских философов, Макиавелли не претендовал бы на место в нём. Но всё же он предложил собственную философию истории, вернее политической истории, отказавшись при этом от теологического провиденциализма. Итальянский философ осознавал положение, в котором оказалась его страна. В ситуации, когда Италия была политически бессильной, разрозненной и потерявшей самостоятельность , а средневековое религиозное сознание находилось в кризисе основным приоритетом становилась романтизация жизненной мощи собрать воедино этот "распадающийся мир". Тип сильной личности, самоутверждающейся за счёт других, более слабых людей, воплощается для Макиавелли в фигуре идеального правителя. Таковым для него является человек хладнокровно-расчётливый, целеустремлённый, жестокий, с несгибаемой волей, наделённый талантом, умом, хитростью и даже коварством.