М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Natusya09123
Natusya09123
03.04.2021 01:49 •  Обществознание

Скорее расставьте следующие статусы в ячейки общества, если известно, что: 1)—это учитель в школе 45 города нижнего новгорода, а остальные: 2)—учитель информатики школы 56 города нижнего новгорода; 3)—уборщица в школе 36 города екатеринбурга; 4)—гардеробщик школы 56 нижнего новгорода; 5)—учитель школы 36 города екатеринбурга; 6)—директор школы 45 города нижнего новгорода; 7)—охранник в школе 45 города нижнего новгорода; 8)—директор малого предприятия города екатеринбурга; 9)—директор малого предприятия города нижнего новгорода.

👇
Ответ:
жандос29
жандос29
03.04.2021
Мой ответ 8,9,6,1,2,5,7,4,3
4,4(59 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ozeplay
Ozeplay
03.04.2021

Потребности человека – интересная вещь, которая заставляет человека трудится, развиваться, двигаться вперед. Вообще, потребность – нужда человека в чем-то.  

И исходя из этого, существуют несколько видов потребностей: биологические, социальные и духовные.

Биологические потребности акцентируются на пище, одежде и жилище, на важных физических нуждах человека, удовлетворение которых открывает возможность удовлетворения остальных потребностей, то есть не удовлетворяя эти потребности, невозможно удовлетворить другие.

Социальные потребности – это нужда человека в общении, во взаимодействии с другими людьми, в признании и общественной деятельности и так далее. Для удовлетворения этих потребностей человек должен взаимодействовать с другими людьми.

И наконец, духовные потребности являются потребностями человека в знаниях, в самовыражении, в творчестве, в создании чего-то, в созидании и преображении.

Все эти виды потребностей взаимосвязаны и взаимозависимы. Но некоторые из этих потребностей являются первичными и их удовлетворение волнует человека с самого начала (физиологические и экзистенциальные (о существовании). Человек сразу после рождения испытывает голод, нуждается в еде и воде, в комфорте, гарантии безопасности. Некоторые из потребностей являются вторичными и появляются по мере взросления человека. Это социальные, духовные и престижные потребности, а именно потребность в общении, признании, уважении, самореализации.

Потребности часто изображают в виде пирамиды, где преодолев один уровень, другой уровень потребностей становится насущным. И этот процесс бесконечный.  

Объяснение:

4,5(29 оценок)
Ответ:
26090204A
26090204A
03.04.2021

Объяснение:

Храм Хатшепсут .

У самого подножия скал Дейр эль-Бахри расположен заупокойный храм знаменитой царицы Хатшепсут. Этот комплекс значительно отличается от храмов других египетских владык. Его архитектура и расположение были так же необычны, как и само появление на исторической арене женщины-фараона.

Дочь Тутмоса I и царицы Яхмес, Хатшепсут была сводной сестрой и великой царской супругой Тутмоса II. Этот царь правил около 7 лет, оставив после себя наследника Тутмоса III, своего сына от младшей супруги Исиды. К моменту смерти отца Тутмос III был слишком юн, и Хатшепсут была назначена регентом маленького правителя. Однако она была слишком горда, чтобы управлять от чьего-либо имени - вскоре она провозгласила себя единственной и полноправной владычицей Египта. 15 лет правления Хатшепсут были одной из самых ярких страниц истории XVIII династии. От имени Хатшепсут велись победоносные военные кампании в Азии и Нубии, на 9-ом году ее правления была осуществлена знаменитая экспедиция в Пунт (местонахождение, как впрочем, и точное название этой экзотической страны, до сих пор неизвестны. Возможно, Пунт находился на северном побережье Сомали) . В память об этих событиях царица возводила великолепные памятники, лишь некоторые из которых сохранились до нашего времени.

Насколько была необычна женщина-фараон, настолько же необычен ее заупокойный комплекс, и, прежде всего, его расположение и архитектура. Прежде всего, Джесер джесеру, "священнейший из священных" - так Хатшепсут назвала свой храм, - находится в большом отдалении от построек других правителей, в самой глуби фиванского некрополя. Тем не менее, Хатшепсут не нарушала установленных традиций, - на самой границе пустыни и орошаемой земли был возведен гигантский пилон, от которого шла процессионная дорога к самому храму. Этот путь, шириною около 37 метров, с обеих сторон охранялся сфинксами, выполненными из песчаника и раскрашенными яркими красками. Прямо перед храмом были разбит сад диковинных деревьев и кустарников, привезенных из загадочной страны Пунт. Здесь же были вырыты два священных озера Т-образной формы.

Сам храм был поистине чудом инженерной мысли древних египтян. Вырубленный в известняковых скалах, он состоял из трех огромных террас, расположенных одна над другой. На каждой из террас находились открытый двор, крытые помещения с колоннами - портики - и уходившие в толщу скалы святилища. Ярусы храма соединялись пандусами - наклонными дорогами, заменявшими лестницы и разбивавшими террасы на южную и северную части.

Такие конструкция и расположение постройки были вовсе не случайны: менее чем в 100 метрах от комплекса Хатшепсут находится схожий храм, возведенный правителем XI династии Ментухотепом Небхепетра. Этот царь считался родоначальником фиванских царей, и Хатшепсут таким образом демонстрировала преемственность своего правления и доказывала законность своих претензий на египетский престол.

Распределение рельефов на стенах храма во многом отражает мироощущение древних египтян. Так, на стенах южной части нижнего портика изображена доставка обелисков, высекавшихся в Верхнем Египте и предназначавшихся для храмового комплекса Амона в Карнаке. На стенах северного портика расположены сцены, действие которых происходит в тростниковых зарослях, ассоциировавшихся с Нижним Египтом. Идея единства Обеих земель встречается еще раз на перилах пандуса, соединяющего вторую и третью террасы храма. Нижние основания этих лестниц украшены изображениями гигантской кобры, хвост которой поднимался вверх по верхней части перил. Над головой змеи, олицетворявшей покровительницу Нижнего Египта - богиню Уаджет, расположено изображение Хора Бехдетского.

4,7(52 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ