М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Написать сочинение как я общаюсь с друзьями

👇
Ответ:
coolraynur
coolraynur
07.11.2021
На чисто литературном языке. Между собой мы обсуждаем глобальные темы, косающиеся нашей страны и всего мира. Любим рассуждать и спорить, рассказывать друг другу истории и делится опытом.
4,5(46 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Данила4688
Данила4688
07.11.2021
Вопрос о сущности бытия, его отношении с сознанием проходит через всю историю философии. Долгое время он считался основным вопросом философии. Различные ответы на него мы находим уже у древнегреческих философов. Так, Фалес Милетский полагал, что субстанцией (основой) мира является вода, Анаксимен связывал ее с воздухом, Гераклит — с огнем. Демокрит усматривал основу бытия в реально существующих неделимых атомах, а пустоту считал условием их движения. Платон к истинно сущему относил бестелесные, нематериальные идеи, которые постигаются лишь разумом. Предметный мир, окружающий человека, изменчив и не обладает истинным бытием. Аристотель выделял бытие как таковое (сущее) и сущность отдельной вещи. Бытие, первая из всех сущностей, постигается философски, а сущность вещей изучают частные науки. 
В средневековой онтологии абсолютное бытие часто отождествлялось с Богом. Однако некоторые мыслители рассматривали Бога как дарителя (источник) бытия, возвышающегося над миром сущностей. 
С развитием естествознания бытие все чаще стали понимать как природу. На первый план выходят проблемы познания мира, которые рассматриваются в разделе философии, названном гносеологией. 
Немецкий философ И. Кант различал внешний мир и изначально данные человеку до всякого опыта (априорные) формы чувственного познания (к ним он относил пространство и время), а также категории рассудка (причина и следствие, единичное, особенное, общее и др.). Соединяет их, по мысли философа, познающий человек, обладающий познавательным аппаратом. При этом человеческое знание охватывает лишь мир опыта, а за его пределами лежат непознаваемые «вещи в себе». 
Восходящую к Платону «линию идеализма», как назвали это течение в дальнейшем, проводили немецкие философы XVIII—XIX вв., представители так называемого немецкого классического идеализма. Г. Гегель считал субстанцией мира «абсолютный дух», или «мировой разум», который, проходя в своем развитии стадию природы, сам себя познает в процессе восхождения от абстрактного к конкретному, т. е. от наиболее общих определений к более конкретным, богатым содержанием. 
Однако многие философы не разделяли такого «растворения» бытия в познании и отстаивали идею реальности, объективности бытийного мира, его независимости от познающего субъекта. 
Философы и сегодня, опираясь на труды своих предшественников и учитывая достижения современных наук, продолжают размышлять над проблемами бытия и познания.
4,8(59 оценок)
Ответ:
alinka57d
alinka57d
07.11.2021

Каждый человек, являющийся гражданином, должен в своей жизни руководствоваться таким девизом –быть , а не казаться. Ведь каждый гражданин должен постоянно помнить о своем долге перед Родиной, защищать ее, если придется, уважать и другим людям, быть честным и ответственными, все это необходимо делать на самом деле, потому что ты – гражданин и должен постоянно думать о судьбе своей Родины, уважать ее честь и достоинство. Каждый из нас должен в своей жизни по настоящему быть ответственным за судьбу своей Родины и судьбу ее народа, ему должна быть не безразлична история нашей Родины, ее героические  боевые и трудовые страницы, мы должны относиться с трепетом к исторической памяти, чтить героев,которые отдали свои жизни в боях за Родину, мы должны также заботиться о тех, кто слабее нас и не может постоять за себя, мы должны быть ответственны за всех людей в нашем обществе, и при это, конечно же, надо действительно быть такими, а не казаться тем, кто ценит свою Родину и готов защитить ее от напастей. Здесь, конечно же, важно отношение самого человека, самого гражданина к Родине, к тому, что считать главным в своей жизни, быть, а не казаться настоящими людьми, у которых есть Родина и есть близкие, для которых и надо жить.

4,4(93 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ