для начала нужно ввести слушающих в данную тему. это делаем с того, что напоминаем им о том, чем занимается полиция и для чего она нужна. на полицию в нашей стране возлагается огромный ряд функций. что бы разобраться в этом для чего нужны эти органы начнем со следующего. полиция входит в состав министерства внутренних дел в российской федерации. отвечая на вопрос чем занимается полиция вспомним, что еще с древних времен существовали такие организации, которые занимались охранной порядка. сегодня основная функция осталась такой же. но время меняется и изменяется устройство. эти изменения затронули множество аспектов, такие как (выделяем основные):
обеспечение порядка на улице ,общественных местах.
осуществлять поиск лиц совершивших преступление.
пресекать и неправомерные деяния.
и это далеко не все их функции.
в современном мире спустя столько лет установилась система распределения людей за их определенные заслуги и достижения. сами же люди по разному воспринимают данную градацию по-разному: кто-то считает это заслуженным, а кто-то несправедливостью. в любом случае все приходят к выводу что, любое неравенство несравнимо с зависимостью и отсутствием свободы.
таким образом, вольтер поднимает злободневную проблему: что хуже? неравенство или зависимость. в каком обществе будет лучше жить, в том где не будет зависимости, но будут бедные и богатые. или в том, где все будут равны, но зависимы от определенных обстоятельств, тем самым лишены свободы. автор говорит нам, что первый вариант предпочтительнее.
я соглашусь с позицией автора по данному вопросу. ведь как нам известно из курса обществоведения, под неравенством понимается такое положение людей в обществе, при котором люди получают различный доступ к социальным благам. кто-то может себе позволить купить больше, чем другой; у кого-то может быть больше власти, чем у другого и так а зависимость, в свою очередь определяется, определяется как лишение права быть свободным в принятии решений и выбора дозволенного поведения. зависимость предполагает определенные обязанности, долг, который надо отдать или выполнить. в любом случае, неравенство не лишает человека свободы, одного из важнейших прав человека.
до отмены крепостного права, крестьяне были полностью подчинены своим помещикам. жить и развиваться в таких условиях было практически невозможно. жизнь большинства людей в таком обществе была безрадостной и тленной. ведь не зря, как показала , страны которые решили отказаться от крепостного права, в своем развитии резко шли вверх. люди стали жить, в полном смысле этого слова, а не выживать.
стоит отметить, что вред зависимости может быть и не только от людей. зависимость может быть еще и алкогольной, наркотической и т.д. и это тоже страшно. так, знаменитый лидер группы "нирвана" курт кобейн, был музыкантом, по нему сходили с ума миллионы поклонников по всему миру. однако зависимость от алкоголя и наркотиков укоротили его жизнь. если бы не эта зависимость, я думаю, он бы еще долго радовал своих слушателей по всему миру и развивал далее свое музыкальное творчество.
таким образом, резюмируя вышеизложенное, можно прийти к выводу, что зависимость и вправду весьма более опасна, чем неравенство между людьми.
Говоря о возникновении барокко в Уральском регионе, необходимо иметь в виду, что к этому моменту местная каменная архитектура успела пройти только весьма короткий начальный этап своего развития. Фактически она зародилась лишь в конце 1670-х гг. в Прикамье, а конкретнее в Соликамске и его окрестностях. Первые ее памятники своеобразно сочетали черты московских и ярославских церквей времен так называемого узорочья - предбарочного периода древнерусского зодчества - с воспроизведением в камне привычных деревянных форм.
Тем временем, на закате Древней Руси, в Москве и Подмосковье "узорочье" сменяется стилем, именуемым московским или нарышкинским барокко. Его отличительными признаками стали ярусное построение с восьмериками на четверике, определенная унификация декора, выполняемого обычно из белого камня и содержащего барочно-европейские моривы, в том числе ордер.
Московское барокко уже создало все свои шедевры, когда его отголоски достигли Урала. Это произошло в самом конце 1690-х гг. и в первую очередь затронуло опять-таки Соликамск. Вознесенская церковь (1698-1704 гг.) получила новый тип наличников, завершенных двумя встречными спиралевидными элементами. В начатом одновременно с Вознесенскойцерковью Крестовоздвиженском соборе ( 1698-1709 гг.) подобные наличники приобрели за счет колонок и антаблемента отчетливую ордерность. Их рисунок восходит к творениям крупнейшего мастера "московского барокко" Якова Бухвостова (сравните третий ряд окон Успенского собора в Рязани, 1693-1699 гг.). Но в Москве и Подмосковье он не получил широкого распространения, а на Урале ему, как и вышеупомянутому орнаменту-"жучку", суждено было стать весьма устойчивым декоративным мотивом.