М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
vova423
vova423
26.08.2022 04:53 •  Обществознание

Общеобязательность и формальная определенность характерны для норм а)права б)морали в)религии г)этики

👇
Ответ:
тикон3
тикон3
26.08.2022
ответ - А. Это нормы права. Не удивляйтесь тому , что я в четвертом классе, я это и так знаю наизусть.
4,8(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Когда и по каким причинам возникла массовая культура?

Массовая культура возникла еще в 19 и даже в 18 веке. Окей, тогда массовая культура начала формироваться – то есть определилась элита – так узкий слой населения и масса – основная часть населения без особенных культурных запросов. Элита и массы были двумя разными полюсами общества. Но у элиты была культура – элитарная, а у масс?

Кроме расслоения общества и увеличения социального неравенства возникновение массовой куоьтупы связано с капитализмом и чем больше капиталистическая система распространялась по миру, тем больше становилась массовая культура.

Затем капитализм окончательно превратил культуру в еще одну отрасль экономики.  

Итог:

Когда: формирование началось в 18,19 века, а развитие – в 20 веке.  

Причины:

• Социальное неравество

• Переход к капиталистической системе

• Демократизация общества

• Коммертизация культуры

Сталкивались ли вы с её проявлениями в повседневной жизни?

Да, конечно, я сталкиваюсь с проявлениями массовой культуры каждый день. Массовая культура проявляется в телевидении, музыке, кинофильмах, сериалах, театре, рекламе, книгах и даже социальные сети стали в каком-то роде продуктом массовой культуры, компьютерные игры и игры на телефонах, сами телефоны и приложения в них.  

4,6(86 оценок)
Ответ:
PAVELBOR
PAVELBOR
26.08.2022
История флага России[править | править вики-текст]Знамёна XVI—XVII веков[править | править вики-текст]Стяг «Всемилостивейшего Ивана Грозного, 1552 (прорисовка)Великий стяг Ивана Грозного. 1560 (прорисовка)

В 1552 русские полки шли на победоносный штурм Казани под стягом «Всемилостивейшего В летописной записи об осаде Казани Иваном Грозным (1552) говорится: «и велел государь херугви христианские развертити, сиречь знамя, на них образ Господа нашего Иисуса Христа Нерукотворенный, и наверх водружен животворящий крест, иже бе у прародителя его, государя нашего, достохвалного великаго князя Дмитриа на Дону». Знамя Ивана Грозного полтора века сопровождало русскую армию. При царице Софье Алексеевне оно побывало в Крымских походах, а при Петре I — в Азовском походе и на войне со шведами.

В Лицевом летописном своде помещено изображение знамени Ивана Грозного в Казанском походе — раздвоенное белое с изображением и восьмиконечным крестом над ним. По другим данным знамя (вероятно полковое) было красным с изображением Копия этого знамени, много раз отреставрированная, по сей день хранится в Оружейной палате Кремля.

Хорошо известен так называемый «Великий стяг» Ивана Грозного. Это полотнище в виде трапеции (с откосом). У древка на лазуревом поле изображён Святой Михаил на коне. На откосе «сахарного» цвета изображён Христос. Знамя имеет кайму «брусничного цвета», у откоса дополнительно кайма «макового» цвета.

В 1612 году над ополчением, вышедшем из Нижнего Новгорода к Москве, развевалось знамя Дмитрия Пожарского. Оно было малинового цвета и на одной своей стороне несло образ Господа Вседержителя, а на другой — архангела Михаила. Народное ополчение под предводительством Козьмы Минина и Дмитрия Пожарского положило конец Смуте, освобождению от польско-литовского ига и освободило Москву от захватчиков. Враги и предатели России были изгнаны, а русская государственность восстановлена. Знамя князя Пожарского по наступлении мирного времени было помещено в церкви и почиталось наравне с иконами. В грозный год наполеоновского нашествия со знамени Пожарского была сделана точная копия и вручена Нижегородскому ополчению.

Религиозные сюжеты изображались и на других царских знамёнах. На алом знамени Алексея Михайловича, например, изображался лик

Гербовое знамя 1669 и 1696 гг.[править | править вики-текст]Гербовое знамя 1696 г.

В 1669 году приглашённые царём Алексеем Михайловичем польские живописцы Станислав Лопуцкий и Иван Мировский нарисовали для царского дворца в Коломенском «клейма (то есть гербы) государевы и всех вселенских сего света государств». Затем Лопуцкий изобразил «на полотне герб Московского государства и иных окрестных государств гербы или клеймы, а под всяким гербом планеты, под которым каковы» — это было белое прямоугольное знамя с «откосом», с широкой красной каймой с титулатурой, в центре которого изображался золотой двуглавый орёл и эмблемы, символизирующие подвластные царства, княжества и земли. В описи Оружейной палаты о гербовом знамени сказано: «В кругу изображён двуглавый орел, коронованный двумя коронами, а в груди у него царь на коне колет копием змия»[14].

Гербовое знамя Петра I создано в 1696 году по отцовскому образцу старой формы с центральной частью и откосом. Изготовлено из красной тафты с белой каймой, в центре изображался золотой орёл, парящий над морем, на груди орла в круге рядом — Святой Дух и святые апостолы Пётр и Павел[15]. Вероятно, знамя было изготовлено ко второму Азовскому походу.

Гипотезы о флаге корабля «Орёл»[править | править вики-текст]Корабль «Фредерик» у Нижнего Новгорода. 1636 год. Гравюра из книги Адама Олеария «Описание путешествия в Московию и через Московию в Персию и обратно».

До второй половины XVII века о флагах в России ничего не известно, за исключением изображения корабля «Фредерик», на котором в 1636 году в Персию отправился русский посланник Алексей Савин Романчуков совместно с голштинским посольством[16].


4,5(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ