Объяснение:
это навык, приобрести который вы сможете легче, проще и быстрей, чем другие, если у вас есть конкретные задатки. Это связанно с тем, что у вас уже есть заложенные природой психические свойства вам легко овладевать конкретными умениями. Какой-то специальной инструкции по развитию природных задатков нет. Совет всего один – работать над ними. Сюда входит постоянная практика.
Лучше, если вы найдете себе наставника, который обучит вас азам, будет сопровождать в обучении, подсказывать и направлять. Приведу личный пример. У меня был диплом о высшем образовании по специальности психология, но тяга к чему-то определенному отсутствовала. Долгое время я занималась тем, что мне предлагали, но какого-то щенячьего восторга от этих дел не испытывала. Наоборот, мне было скучно и тоскливо. У меня были смутные представления о том, что мне хотелось бы делать. Я не знала, что «это» будет конкретно, но была уверена, что от «этого» должны гореть глаза и за «это» должны платить.
Я выписала список тех увлечений, которые мне нравились в детстве, отобрала из них те, что вызывали во мне наиболее сильный эмоциональный отклик. Затем я стала по очереди пробовать на деле каждое направление, пока одно из них не затянуло меня с головой. Далее, были разные тренинги, обучающие курсы и просто «советы бывалых». Свои я совершенствую до сих пор.
Определение процесс энергозатратный, будьте к этому готовы. Но если ничего не делать, то вы никогда не узнаете, на что действительно Пробовать, искать, ошибаться, бросать, браться за новое и снова пробовать. В таком режиме можно прожить немало времени, но результат того стоит.
считал критерием прогресса развитие разума. Социалисты-
утописты выдвигали нравственный критерий прогресса.
Такт Сен-Симон считал, например, что общество должно
принять такую форму организации, которая привела бы к
осуществлению нравственного принципа: все люди должны
относиться друг к другу как братья.
Немецкий философ Фридрих Вильгельм
Шеллинг (1775—1854) писал, что одни
pacсуждают о прогpecce человечества в области морали,
другие – о прогрессе науки и техники, который, как
писал Шеллинг, с исторической точки зрения является
скорее регрессм. Он предлагал свое решение проблемы:
критерием в установлении исторического прогресса
человеческого рода может служить только постепенное приближение к правовому устройству.
Ещё одна точка зрения на общественный прогресс принадлежит немецкому философу Г. Гегелю (1770— 1831 гг.). Критерий прогресса он усматривал в сознании свободы. По мере роста сознания свободы происходит поступательное развитие общества. Это критерии прогресса, которые выдвигались в