Революцио́нный террори́зм в Росси́йской импе́рии — совокупность методов и теорий, обосновывавших методы, с которых различные российские политические партии и движения во второй половинеXIX века — начале XX века стремились осуществить социальную революцию в Российской империи посредством систематического применения насилия против представителей власти[1].
Как массовое явление революционный терроризм впервые проявился после крестьянской реформы 1861 года. 4 апреля 1866 года выстрел Дмитрия Каракозова в Александра II положил начало эпохе революционного террора в России, продолжавшейся несколько десятилетий.
В своём развитии революционный терроризм в России имел два выраженных пика: на рубеже 1870—1880-х гг. и в начале XX века с особым кризисным периодом 1905—1907 годов[2].
Окончание эпохи революционного терроризма российские историки О. В. Будницкий и М. И. Леонов относят к сентябрю 1911 года, когда в Киевском оперном театре был смертельно ранен П. А. Столыпин[3][4]; американский историк российского происхождения А. Гейфман — к расстрелу царской семьи в Екатеринбурге (июль 1918 года)[2]. «Последними отзвуками традиционного русского терроризма» называет С. А. Ланцов акции эсеров и анархистов, совершённые в 1918—1919 гг. после разрыва с большевиками: убийство эсерами комиссара по делам печати, пропаганды и агитации В. Володарского (28 июня 1918 г.), покушение эсерки Ф. Е. Каплан на Ленина (30 августа 1918 г.), взрыв в здании Московского комитета РКП(б), осуществлённый анархистами 25 сентября 1919 г.[5]
и правда, такие ситуации случаются с людьми часто. это, с одной стороны, нормальная психологическая реакция человека. с другой же стороны, это некое помутнение сознание, мешающее поступать разумно.
естественно, я встречался(лась) с подобными ситуациями тоже. подростки моего возраста склонны к спорам с родителями. зачастую я и сам(а) отвергал(а) советы и приказы родителей, заботившихся о мне. иногда я это делал(а) из-за моего изначально сложившегося мнения. но чаще всего это происходило из-за того, что я просто не хотел(а), чтобы мне приказывали, пусть эти советы были вполне адекватны, я отрицал(а) их, чтобы просто почувствовать самостоятельность, независимость от чужого мнения.
сначала я шел(ла) на поводу у этих отречений родительских слов. я поступал(а) так, как хочу. сейчас же я, обсудив это с родителями, поступаю иначе. когда мне предстоит принимать чье-то мнение во внимание, я стараюсь успокоиться и все обдумать. и это нередко мне принять верное решение.
p.s. думаю, актуально для твоего возраста.
Не причиняй другому боли который для тебя будет болезненным
Какие услуги окажешь родителям, такие и сам ожидай в старости от детей.