Моя семья - это моя опора, а еще я бы сказала, что это надежный тыл. Никто мне не в трудную минуту так, как мои близкие, такие родные, надежные люди! Они всегда со мной, всегда на моей стороне, как говорит бабушка. Взрослые подскажут, что лучше, что правильнее. Я стараюсь поддерживать семейные традиции, равняться на своих близких, а они у меня трудолюбивые, известные люди в нашем маленьком городе.
Моя семья всегда сдерживает свои обещания, умеет дружить. У близких, вообще, развито чувство взаимовыручки и взаимо поэтому в доме всегда много друзей. А своим родителям я могу довериться, рассказать о своих проблемах, раскрыть свои секреты. Мама терпеливо выслушает, вникнет в суть моей проблемы, обязательно что – нибудь посоветует. А с папой у нас общие темы для разговоров иного плана: о спорте, о рыбалке, даже о политике.
Я горжусь своими родителями, которые вначале трудились, создавая семью, а теперь трудятся, воспитывая меня! Сейчас они озабочены тем, чтобы я хорошо училась, получила приличное образование, чтобы стала порядочным человеком: волевым, совестливым, честным. Папа и мама не устают мне повторять, что в нашем роду подлецов не было, что наш род всегда отличали интеллигентность и милосердие.
В июне 1940 года белорусский город Кричев пыталась занять 4-я танковая дивизия, находившаяся в группе войск Хайнца Гудериана, одного из выдающихся немецких военачальников. Отдельные части 13-й Советской армии вынуждены были отступить. Чтобы прикрыть отход колонны, необходима была поддержка артиллерии. У орудия остались двое —командир батареи и двадцатилетний, щупленький паренек Сиротинин Николай Владимирович. Орудие было спрятано на колхозном поле в высокой ржи. Дислокация русских была хорошей, орудие стояло на холме, но враг их не видел. Перед артиллеристами открывался обзор дороги и моста через реку Добрость.