Ну это смотря сколько твои родители зарабатывают. Ну например твоя мама зарабатывает 60.000 тысяч в месяц и папа столько же. Получается в семейном бюджете 120.000. И смотря сколько они расходуют. Ну например у них есть два кредита на большую плазму и стиральную машину. В месяц на это уходит где то 20.000тысеч. На еду в месяц уходит где то столько же. Если у вас есть машина то на бензин уходит 10.000 где то так. Если две машины в двое больше. 40.000-50.000 где то так. Но мы же люди нам нужна одежда, обувь, украшения, подарки и все что нужно для жизни.
Ну, я пишу про свою семью) Годовой доход: 3.000.000-3.500.000рублей. Годовые расходы на еду: 100.000-150.000 рублей. Годовые расходы на одежду и путешествия: 300.000. В этом году купили вторую машину ( Мерседес)- 1.500.000( не из салона) Считай сам: доход и расход)
Автор понимает проблему семейных взаимоотношений в браке. Данная проблема актуальна в современном мире, так как многие конфликты в семье не разрешаются, что приводит к разводу.
Смысл высказывания в том, что и муж, и жена в семье воспитывают и сами себя, и друг друга. Это происходит на протяжении всей совместной жизни. Где-то пары учатся уступать друг другу учатся доверять и просто отпускать ситуацию. Ведь воспитывают не только родители детей, но, по сути, и семейная пара друг друга. Воспитание-это целенаправленное формирование личности. Задача мужа и жены-не спорить и выяснять постоянно отношения, а научиться слушать друг друга и понимать.
Приведем такой пример. Нас воспитывают родители. Если им что-то не нравятся, она поначалу говорят там тихо,спокойно. Но если мы не слушаемся, они начинают повышать на нас голос,кричать. В ответ мы огрызаемся, а если нет, то тогда негодуем в душе. Так же и в браке. Если жена говорит, что ей что-то не нравится, а муж "не слушается" (может и не должен, но она ему дорога и он должен слышать и слушать ее мнение), то она начинает выяснять отношения. Тут главное-услышать друг друга, если они поймут и найдут компромисс, значит, вероятность повтора таких ситуация мала, и некий процесс воспитания они Или же, процесс самовоспитания в браке тоже имеет место. Это как самоконтроль. Промолчать, когда лучше это сделать, а не устраивать конфликт.
И так, можно сделать вывод, что процесс воспитания и самовоспитания в браке ни на минуту не прекращается. А то, как пара его пройдет,-зависит только от них. Если они захотят сохранить отношения в браке счастливыми, они должны воспитывать друг друга и себя.
Парфенон — храм богини Афины — самое большое сооружение на Акрополе и самое прекрасное создание греческой архитектуры. Он стоит не в центре площади, а несколько сбоку, так что можно сразу охватить взглядом передний и боковой фасады, понять красоту храма в целом. Древние греки верили, что храм с основной культовой статуей в центре представляет собой как бы дом божества. Парфенон — храм Афины-Девы (Парфенос), и потому в центре его находилась хрисоэлефантинная (выполненная из слоновой кости и золотых пластин на деревянной основе) статуя богини.Парфенон воздвигли в 447-432 годах до н.э. архитекторы Иктин и Калликрат из пентелийского мрамора. Он размещался на четырехступенчатой террасе, размер его основания равен 69,5x30,9 метра. С четырех сторон Парфенон окружают стройные колоннады, между их беломраморными стволами видны просветы голубого неба.Весь пронизанный светом, он кажется воздушным и легким. На белых колоннах нет ярких рисунков, как это встречается в египетских храмах. Только продольные желобки (каннелюры) покрывают их сверху донизу, от чего храм кажется выше и еще стройнее. Своей стройностью и легкостью колонны обязаны тому, что они чуть-чуть сужаются кверху. В средней части ствола, совсем не заметно для глаз, они утолщаются и кажутся от этого упругими, прочнее выдерживающими тяжесть каменных блоков.Иктип и Калликрат, продумав каждую мельчайшую деталь, создали здание, поражающее удивительной соразмерностью, предельной простотой и чистотой всех линий. Поставленный на верхней площадке Акрополя, на высоте около 150метров над уровнем моря, Парфенон был виден не только из любой точки города, но и с подплывавших к Афинам многочисленных судов. Храм представлял собой дорический перипетр, окруженный колоннадой из 46 колонн.В скульптурном оформлении Парфенона участвовали самые известные мастера. Художественным руководителем строительства и оформления Парфенона был Фидий, один из величайших скульпторов всех времен. Ему принадлежит общая композиция и разработка всего скульптурного декора, часть которого он выполнил сам. Организационной стороной строительства занимался Перикл — крупнейший государственный деятель Афин.Все скульптурное оформление Парфенона было призвано прославить богиню Афину и ее город — Афины. Тема восточного фронтона — рождение любимой дочери Зевса. На западном фронтоне мастер изобразил сцену спора Афины с Посейдоном за господство над Аттикой. Согласно мифу, в споре победила Афина, подарившая жителям этой страны оливковое дерево.На фронтонах Парфенона собрались боги Греции: громовержец Зевс, могучий властитель морей Посейдон, мудрая воительница Афина, крылатая Ника. Завершал скульптурный декор Парфенона фриз, на котором была представлена торжественная процессия во время праздника Великих Панафиней. Этот фриз считается одной из вершин классического искусства. При всем композиционном единстве он поражал своим разнообразием. Из более чем 500 фигур юношей, старцев, девушек, пеших и конных ни одна не повторяла другую, движения людей и ж