Відповідь:
в независимости от того,какая у человека религия,религия играет большую роль в жизни каждого человека. Религия развивает, воспитывает и учит. Религия есть неотемлемая часть жизни. мы умеем отличать добро от зла, умеем слышать и понимать людей. Вера-сильное чувство. Вера неразрывна с понятием религия. на традициях, законах и правилах религии мы растем. Религия, воспитывает человека,человеком. и не смотря на разные религии,суть каждой,является единство Всевышнего. Сколько силы с этом слове. Всевышний. я христианин(или мусульманин) не потому что родился в семье христианской(мусульманской), потому что я верю в религию свою. верю искренне. моя вера,моя религия делает меня сильнее. я согласен(сна) с утверждением "не бывает плохих религий,бывают плохие люди" и пусть я отойду от данной мне теме, но Религия И ЕСТЬ ЖИЗНЬ человека. кто-то видит смысл именно в своей религии. на данную тему можно рассуждать безгранично, однако я закончу цитатой: (и поищите в инете выражение о религии какого нибудь знаменитого человка)
Я так думаю
Я буду описывать её с точки зрения художника. Картину "На пашне" написал М.К Клодт.
Реалистичность пейзажа вызывает восторг.
На картине изображены бескрайние открытые поля во время пахоты, которые лишь вдалеке переходят в лес и небольшие холмы.
Самый крупный элемент картины – это крестьянка, занимающаяся вспашкой земли с лошади, запряженной в соху.
Она приостановила свою работу и смотрит в сторону дороги. Ее внимание привлек приближающийся экипаж, скачущий на двух конях.
С другой стороны картины, чуть дальше по отношению к девушке, чем экипаж, землю пашут еще одна крестьянка и крестьянин с лошадьми.
Выразительности картине придает высокое небо, занимающее больше половины пейзажа. Огромные светлые облака, разница в оттенках неба между разными половинами картины,
а также едва заметные летящие на его фоне птицы придают еще больше величия этой работе.
Стоит заметить, как трепетно относится Клодт к деталям картины. На ней мы увидим и множество ворон, севших на пашню,
и подробно нарисованные элементы даже самых небольших размеров, и барина, сидящего в коляске.
Людей в этой работе привлекало и привлекает не только величие пейзажа, но и близость к народу, русской земле.