М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Признаки политической партии и движения их сходства и различия

👇
Ответ:
romatkachuk19
romatkachuk19
09.09.2022
Политическая партия зарегестрирована обязательно официально, имеет четкий указ и может состоять из людей, поддерживающих несколько разные точки зрения. Партия формируется и существует какой-то отрезок времени, формирование ее необязательно связано с какими-то конкретными событиями. Партия представляет интересы какой-то группы людей так же, как и движение. Партии, в отличии от движений могут регистрировать и предлагать законопроекты на рассмотрение. Партия может предоставить от себя кандидата на выборы в правительство и, в случае выигрыша, она станет главенствующей.
Движение же формируется чаще в случае какой-то конкретной сложившейся ситуации в стране. Движение так же имеет лидеров, как и партия. Движение не регистрируется на государственном уровне и не имеет отношения к государству. Движения не могут выдвигать от себя кандидатов на выборы (либо они будут засчитаны самовыдвиженцами). Движения не могут представлять законопроекты на рассмотрение. 

Надеюсь, что описала понятно.
4,8(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Рубик11
Рубик11
09.09.2022
Понятие свобода в истории претерпело длительную эволюцию – от «отрицательной» (свобода «от») до «положительной» (свобода «для») трактовки. Философия свободы человека была предметом размышлений Канта и Гегеля, Шопенгауэра и Ницше, Сартра и Ясперса, Бердяева и Соловьева. Свобода рассматривалась в соотношении с необходимостью («познанная необходимость»), с произволом и анархией, с равенством и справедливостью. Диапазон понимания этого понятия чрезвычайно широк – от полного отрицания самой возможности свободного выбора (в концепциях бихевиоризма) до обоснования «бегства от свободы» (Э. Фромм), в условиях современного цивилизованного общества. Философы давно поняли, что в природе личности заключена некая тайна – тайна, связанная с сознанием, памятью и жизнью психики. Проблема свободы воли связана с проблемой причины и действия, а также с проблемами философии религии и моральной философии. Свобода действительно «сладкое» слово, не зря филологи полагают, что этот термин восходит к санскритскому корню, означающему «любимый». Некоторые философы пытались провести различение между позитивной свободой, или свободой делать (поступать), и негативной свободой, свободой «от». В послании Рузвельта упоминаются две позитивных свободы (свобода говорить и поклоняться) и две негативных свободы (свобода от страха и нужды). Однако различие между свободой делать и свободой «от» не имеет большого философского значения. Ведь свобода делать и свобода «от» зачастую лишь две стороны одной медали. Так, в социальном или политическом контексте свобода от цензуры означает то же, что свобода говорить и писать то, что считаешь нужным, свобода от преследования за вероисповедание означает то же, что свобода поклоняться, кому считаешь нужным, или не поклоняться вовсе. Индивид и общество находятся в диалектических взаимоотношениях, их нельзя противопоставлять, ибо индивид есть общественное существо и всякое проявление его жизни, даже если оно и не выступает в непосредственной форме коллективного ее проявления, обладая общеродовыми признаками, может выступать и как самобытная индивидуальность. В современных условиях ускоренного развития цивилизации роль личности в обществе становится все значительнее, в связи с этим все чаще возникает проблема свободы и ответственности личности перед обществом. Первая попытка обоснования взаимосвязи свободы и необходимости ее признания, их органической взаимосвязи принадлежит Спинозе, который определил свободу как познанную необходимость. Спиноза отрицает «свободу воли». Весь конечный порядок причинно обусловлен и предрасположен быть таким, каков он есть. Тем не менее, Спиноза признает, что мы обладаем опытом свободы, особенно в виде свободы от внешнего принуждения. Он говорит также о свободе духа и о подчинении эмоций разуму – о свободе, отвечающей различению между рациональным познанием мирового порядка и «воображением», непосредственно возникающим из ощущений. Понимание и разум выступают в роли естественного средства раскрыть перед личностью более высокие возможности, имманентные природе как целому и – в некотором смысле – ею обусловленные. Жизнь в «повиновении разуму» приводит к согласию между всеми человеческими индивидуумами. Свобода принадлежит не к области волевого или нравственного индетерминизма, но к интеллектуальному постижению присущих мировому порядку возможностей. Вопрос, оставленный Спинозой без ответа: возможны ли такое совершенствование и приносимая им свобода для всех человеческих существ? Развернутая концепция диалектического единства свободы и необходимости с идеалистических позиций была дана Гегелем. Научное, диалектико-материалистическое решение проблемы свободы и необходимости исходит из признания объективной необходимости как первичного, а воли и сознания человека – как вторичного производного.
4,6(92 оценок)
Ответ:
Маркіза1
Маркіза1
09.09.2022

История денег в России со времен Киевской Руси. Когда появились первые монеты и бумажные деньги — ассигнации. Деньги в Советском Союзе и современной России. Дизайн российских денег и современные защиты бумажных денег.

История денег начинается с незапамятных времен. В своей натуральной форме они представляют самостоятельную ценность, в том числе серебряные и золотые монеты. В России монетное обращение возникло в IX-X вв.

В то время Россия называлась Киевской Русью. Быстрое развитие чеканки монет произошло в XV веке после создания централизованного Российского государства. Бумажные деньги появились значительно позже.

Впервые бумажные деньги, как в прочем и сама бумага, были созданы в Китае. В конце XIII века Китай посетил знаменитый итальянский путешественник Марко Поло, который и сделал для них подробное описание.

В период правления династии Юань (1271-1368 гг.) их печатание осуществлялось в больших количествах. Также они являлись главным средством китайского денежного обращения. В Западной Европе и в Северной Америке выпуск денежных знаков стал осуществляться позже: Америка, Франция, Австрия, Пруссия – 1690 г., 1718 г., 1762 г., 1765 г. соответственно.

4,5(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ