М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nurs147
Nurs147
23.05.2023 02:11 •  Обществознание

1.по каким признакам определяют противозаконное поведение? 2.как закон относится к несовершеннолетним преступникам и чего хочет добиться государство наказывая несовершеннолетних?

👇
Ответ:
annamikhaylova5
annamikhaylova5
23.05.2023
1. На основании уголовного кодекса и кодеса о административных правонарушениях.
2. До достижения 14-летнего возраста ответственность ложится на родителей.
После достижения 14-летнего возраста, подростка (взависимости от тяжести содеянного) определяют в детскую колонию.
3.Государство хочет исправления подростков, путем наказания. Хочет, чтобы из этих людей все таки выросли законопослушные граждане.
4,5(13 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
braaauberg
braaauberg
23.05.2023

Я бросил колледж после шести месяцев обучения, но я оставался жить в студенческом городке и посещать лекции еще 18 месяцев, прежде чем я окончательно ушел оттуда. Так почему же я ушел?

Это началось еще до того, как я был рожден. Моя биологическая мать была молодой аспиранткой, которая решила отдать меня на усыновление. Она очень хотела, чтобы меня усыновили люди с высшим образованием. Поэтому все шло к тому, что я должен был быть усыновлен неким юристом и его женой.  

Но к моменту моего рождения юрист и его жена вдруг решили, что на самом деле им нужна девочка, а не мальчик. Так что моим будущим родителям, которые были следующими в очереди, позвонили среди ночи с вопросом: «У нас есть внеплановый ребенок. Мальчик. Возьмете его?» И они ответили «Конечно». Позже моя биологическая мать узнала, что моя реальная мать не заканчивала никакого колледжа, и что мой отец не закончил даже средней школы. Она отказалась подписать окончательные бумаги на усыновление. Лишь несколько месяцев спустя моим родителям удалось ее уговорить. Они пообещали, что обязательно отдадут меня в колледж. Так началась моя жизнь.

17 лет спустя я пошел-таки в колледж. По наивности, я выбрал очень дорогой колледж – почти как Стенфорд – и все сбережения моих небогатых родителей уходили на оплату моей учебы. Через полгода я понял, что в учебе нет никакого смысла: я понятия не имел ни чем я хочу заниматься в жизни, ни как колледж мне это понять. При этом на учебу я тратил все, что мои родители скопили за всю свою жизнь. Поэтому я решил бросить учебу и надеяться на то, что все как-нибудь образуется.

Тогда мне от этого было не по себе, но сейчас, оглядываясь назад, я понимаю, что это было одно из самых лучших решений в моей жизни. Меня отчислили. Это значило, что больше не нужно ходить на обязательные курсы – и можно ходить только на то, что кажется интересным.

Конечно, не все было гладко. У меня не было комнаты в общежитии, и ночевать приходилось на полу в комнатах друзей. Я сдавал бутылки из-под колы по 5 центов за штуку, чтобы покупать еду. Каждое воскресенье я ходил пешком по 7 миль через весь город, чтобы раз в неделю хорошо поесть у кришнаитов. Еда там была замечательная (В оригинале "I loved it"", парафраз знаменитого слогана McDonalds).

Многое из того, что я открыл для себя в те времена, подчиняясь своему любопытству и интуиции, впоследствии оказалось бесценным. Приведу один пример. Reed college тогда предлагал лучшее в стране образование в области каллиграфии. Любой плакат, любая надпись на любом шкафчике в любом месте студенческого городка были замечательно выведены от руки по всем законам искусства каллиграфии. Я был отчислен, мне не нужно было посещать обычные занятия, и я решил изучать каллиграфию. Я узнал многое о гарнитурах шрифтов (serif, sans-serif), о варьировании расстояния между различными сочетаниями букв – обо всем, что делает великолепную типографику великолепной. В этих занятиях была какая-то красота, история, тонкость искусства, недоступная науке… меня это завораживало.

Тогда мне казалось, что все это не имеет ни малейшего шанса на практическое применение. Но 10 лет спустя, когда мы разрабатывали первый Макинтош, все мои знания по каллиграфии вернулись ко мне – и пригодились. Макинтош стал первым компьютером с красивыми шрифтами. Если бы я не стал посещать эти занятия в колледже, в Маках не было бы возможности использовать разные гарнитуры, шрифты не были бы пропорциональными… А поскольку Windows – это всего лишь калька Макинтоша, с большой вероятностью этого не было бы ни у одного компьютера в мире. Итак, если бы я не бросил колледж и не пошел на курсы каллиграфии, у современных компьютеров, вероятно, не было бы тех замечательных шрифтов, которые есть у них сегодня.

Конечно, в колледже я и не предполагал, что в будущем все точки сойдутся, но десять лет спустя стало очевидно – они не могли не сойтись. И опять же, невозможно соединить точки, когда ты смотришь в будущее – их можно соединить, лишь оглядываясь на Поэтому в настоящем нужно верить, что в будущем точки как-нибудь сойдутся. Нужно верить во что-нибудь: в Бога, Судьбу, Жизнь, Карму, что угодно. Вера в то, что по ходу движения точки сойдутся, даст вам мужества следовать своему сердцу, даже если сердце уводит вас с качественно протоптанной тропинки. В этом вся разница.

4,4(23 оценок)
Ответ:
Smartfone
Smartfone
23.05.2023

Исполнение своего долга есть, таким образом, реализация уважения к праву другого человека. Рассмотрим для примера профессиональный долг человека, который работает врачом. Его профессиональная обязанность, то есть долг, заключается в оказании людям, страдающим от тех или иных болезней. Он должен их вылечить или облегчить их страдания, тем самым выражая уважение к их праву быть здоровыми, праву получить от специалиста. Заключение. В данной работе была представлена трактовка высказывания немецкого философа И. Канта: «Долг – это уважение к праву другого». Для реализации данной цели были рассмотрены основные этические понятия в рамках предложенной темы: долг и уважение. Была выявлена этические особенности каждой из категорий. Также была выявлена их взаимосвязь, позволившая наиболее полно и корректно раскрыть смысл высказывания Канта. Исходя из кантовского понимания долга, как проявления уважения к праву другого человека, можно сделать вывод о том, что внешняя, общественно-моральная категория становится актуализированной через внутреннее, нравственное, субъективное переосмысление. Таким образом, вставая на путь нравственного осмысления понятия долга, человек становится духовно богатым, получает возможность принимать решения, касающиеся не только личных интересов, понимает значимость взаимосвязи и взаимной зависимости личного и общественного блага. Нельзя не согласиться с немецким философом, что такой духовный рост каждого человека в отдельности ведёт к качественному социальному росту. Только через духовное преображение каждого человека может измениться и общество. 4

4,5(3 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ