М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Составьте план к тексту: творчество является одним из самых основных активных состояний и проявлений человеческой свободы. по своему содержанию оно тесно связано с игрой. творчество в известном смысле — продукт, результат игры духовных сил человека. творчество — один из важнейших путей выхода игры за свои собст¬венные пределы в мир важнейшей продуктивной человеческой деятельности. такое определение может послужить ключом для понимания творчества как одного из самых характерных проявлений человеческой свободы ность к творчеству выделяет человека из природы, противопоставляет его приро¬де и выступает источником труда, сознания, культуры — всей той второй приро¬ды, которую человек «надстраивает» над естественно-природными условиями своего бытия. все остальные особенности человека — от труда до языка и мышления — имеют своим основанием творчество, и поэтому именно оно является самой ос¬новной из существенных черт человека, определяющей все другие его отличи¬тельные черты. принципиально неверным является отнесение творчества лишь к духовной деятельности человека и отрицание творческого начала в деятельно¬сти материальной. разумнее вести речь о степени насыщенности творчеством различных видов деятельности.

👇
Ответ:
arzanix
arzanix
23.03.2023
План.
1. Что такое творчество и с чем оно связано?
2. Творчество как результат игры духовных сил человека.
3. Творчество как деятельность и проявление свободы.
4. Что делает к творчеству?
5. Творчества как основа других особенностей человека.
6. Творческое начало в материальной деятельности, степень насыщенности.
4,8(40 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
staritsckymax
staritsckymax
23.03.2023
Деалисты. они признают первичным идею, дух, сознание. Они считают материальное продуктом духовного. Однако соотношение сознания и материи представителями объективного и субъективного идеализма понимается не одинаково. Объективный и субъективный идеализм — это две разновидности идеализма. Представители объективного идеализма (Платон, В. Г. Лейбниц, Г. В. Ф. Гегель и др.) , признавая реальность существования мира, полагают, что помимо сознания человеческого существует “мир идей”, “мировой разум”, т. е. нечто такое, что определяет все материальные процессы. В отличие от этого взгляда, представители субъективного идеализма (Д. Беркли, Д. Юм, И. Кант и др. ) полагают, что предметы, которые мы видим, осязаем и обоняем, выступают комбинациями наших ощущений. Последовательное проведение такого взгляда приводит к солипсизму, т. е. к признанию реально существующим лишь познающего субъекта, который как бы примысливает реальность.
Материалисты. Материалисты, напротив, отстаивают мысль о том, что мир представляет собой объективно существующую реальность. Сознание же считается производным, вторичным по отношению к материи. Материалисты стоят на позициях материалистического монизма (от греческого монос — один) . Это означает, что единственным началом, основой всего сущего признается материя. Сознание считается продуктом высокоорганизованной материи — мозга. существуют и другие философские воззрения на соотношение материи и сознания. Некоторые философы рассматривают материю и сознание как два равнозначных основания всего сущего, независимых друг от друга. Таких воззрений придерживались Р. Декарт, Ф. Вольтер, И. Ньютон и другие. Их называют дуалистами (от латинского dualis — двойственный) за признание в качестве равноправных материю и сознание (дух). Материалисты исходят из того, что мир познаваем, наши знания о нем, проверенные практикой, в состоянии быть достоверными, и служат основой для эффективной, целесообразной деятельности людей. Идеалисты в решении вопроса о познаваемости мира разделились на две группы. Субъективные идеалисты сомневаются в том, что познание объективного мира возможно, а объективные идеалисты, хотя и признают возможность познания мира, но ставят познавательные человека в зависимость от Бога или потусторонних сил.
4,8(71 оценок)
Ответ:
seilkhan2006
seilkhan2006
23.03.2023
Первичные-биологические (есть пить спать) вторичные это идиалогические и социальные например потребность к новизне. Духовные-духовная потребность всегда возникает в сознании, душе, она не идет от тела;
по сравнению с физиологическими и материальными, духовные потребности не выглядят необходимыми;
материальные потребности всегда имеют ограниченные спектр средств для реализации, а духовные рамок практически не имеют;
удовлетворение духовных потребностей всегда требует свободного времени;
духовные потребности бескорыстны, они имеют своей целью только эстетическое, моральное удовольствие и никакой личной выгоды;
удовольствие от духовных потребностей можно получать неограниченно много.
4,7(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ