М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Что такое переходные расы, какие бывают?

👇
Ответ:
Zorozila90
Zorozila90
31.01.2022
Выпиши самое основное
Переходные расы – занимающие по совокупности признаков среднее положение между двумя и более основными расами. Таких рас насчитывают шесть.
1. Восточноафриканская, или эфиопская раса имеет признаки экваториальной и евразийской рас. Цвет кожи бывает и светло-коричневым, и темно-шоколадным, волосы в целом менее курчавы, чем у представителей экваториальной расы. Черты лица скорее характерны для евразийской расы: небольшая ширина носа, слабый или отсутствующий прогнатизм, нос в основном выступающий, лицо узкое.
2. Южноиндийская, или дравидийская раса похожа на предыдущую, но обладает меньшим ростом и менее курчавыми волосами. Эта раса считается переходной между веддоидной и индо-средиземноморской расами.
3. Уральская раса отличается набором признаков, характерных для беломоро-балтийской и североазиатской рас. Частый признак – вогнутая спинка носа.
4. Южносибирскую (туранскую) расу отличают крупная высота лица и скуловая ширина, характерные для североазиатской расы, выпуклая или прямая спинка носа и смешанные глаза, отличающие евразийскую расу.
5. Полинезийская раса занимает нейтральное положение среди всех рас; ее признаки – волнистые волосы, средний рост бороды и усов, светло-коричневая кожа с желтоватым оттенком, губы средней толщины, выступающие скулы, широкий нос и средний носовой указатель, достаточно высокий рост.
6. Курильская (айнская) раса также занимает промежуточное положение по отношению ко всем расам. Ее отличает очень выраженный волосяной покров, уплощенное лицо, часто встречающийся эпикантус, низкий рост и волнистые волосы.
4,6(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Korish2005
Korish2005
31.01.2022

наказание по принципу талиона. принцип талиона как моральная категория справедливости в современном обществе






как часто мы уповаем на бога, забывая о том, что предками нам завещано самим не плошать. даст бог, все будет хорошо, пронеси боже, а то и просто, бог дал и бог взял. что только не возлагает человечество на отца нашего небесного.

вообще, самые отвратительные преступления мировой делались как раз людьми, которые являлись представителями бога на земле. я имею в виду папский престол.

если всмотреться в ватиканскую , то можно явственно услышать крики сожженных на кострах еретиков, пытаемых инквизицией ученых, горящие книги и ужасающую ложь папизма. список преступлений его настолько велик, что я, изучающий человек, затрудняюсь назвать хоть одно доброе дело, исполненное ватиканом, дело в котором бы проходимцы в тиаре, не искали корысти и бенефициарий. народы мира, рано или поздно разберутся с этим гнойником на теле человечества, не имеющим ничего общего с христианством, на эксплуатации которого ватикан зарабатывает огромные деньги. по моему мнению, богатства папского престола соперничают разве с оранским домом и банк ватикана, не что иное, как притон преступников, которые там вертят своими темными делами, ни мало не опасаясь преследования со стороны официальных властей. этот банк недоступен никому, кроме папы. конечно, он вкладывает свои деньги по всему миру, в первую очередь в религиозные программы, сулящие серьезные прибыли и новую паству, но делается это через подставных людей, липовые организации и фонды. как говорится концов не найти.

в праве существует понятие принципа талиона. вот о нем в свете событий на украине, я бы и хотел поговорить.

принцип талиона (лат. lex talionis) - принцип назначения наказания за преступление, согласно которому мера наказания должна воспроизводить вред, причинённый преступлением («око за око, зуб за зуб»).

по способу возмездия выделяют материальный талион, когда причинённое зло в точности воспроизводится наказанием (например, нанёсшему телесное повреждение отплачивается таким же), и символический, в котором равенство проступка и наказания проводится в идее.

талион появляется в праве, когда кровная месть без пределов перестает соответствовать требованиям правосознания. он имеет целью охрану правонарушителя и его рода от причинения излишнего ущерба со стороны потерпевших.

талион является грубым выражением справедливости, доступным и понятным уже первобытному человеку.

когда в 12 веке в хазарском каганате зародился иудаизм, как ветвь или скорее еретическая христианская секта, принцип талиона начал меняться в сторону гипертрофированного понятия ранних иудеев о справедливости.

в торе этот принцип применяется только в случае совершения убийства (см. бемидбар, 35: 31: «и не берите искупительный дар за душу убийцы, злодея, которому надлежит умереть, но смерти будет он предан»). из следующих стихов торы очевидно, что всем повреждениям, нанесенным одним человеком другому, - при условии, что они не приводят к смертельному исходу, - должно быть найдено денежное выражение, и нанесший повреждение должен компенсировать их. таким образом, выражение торы «глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» следует понимать как требование возместить пострадавшему нанесенный ущерб, заплатив штраф в том размере, который судьи определят как стоимость потери здоровья, трудоспособности и т. п. (см. стих 19).

подобное толкование этого принципа, противоречит его первородному определению, а значит значительно искажает его.

4,6(37 оценок)
Ответ:
karonkol
karonkol
31.01.2022

Слово «феодализм» (первоначально, термин судебной практики) использовалось английскими юристами XVII века как обозначение типа собственности. Как общественно-политический термин его употреблял Буленвилье и вслед за ним Монтескьё. Представление о феодализме как об этапе социально-экономической истории человечества, соответствовавшего в Европе Средневековью, развивается во французской историографии начала XIX века, прежде всего у Гизо.

По отношению к Руси концепцию феодализма впервые применил Н. А. Полевой в своей «Истории русского народа» (т. 1—6, 1828—1833). В дальнейшем Н. П. Павловым-Сильванским была предпринята попытка обосновать концепцию «русского феодализма».

В марксизме феодализм рассматривался в качестве одной из общественно-экономических формаций, более высокой по сравнению с рабовладением. Философ А. Д. Майданский указывает, что формации не выводились Марксом, а лишь констатировались как эмпирические данные[1], а само «понятие экономической формации остаётся у Маркса наполовину эмпирическим (об этом свидетельствует хотя бы то, что в разных работах он упоминает разное число формаций)»[2].

В XX веке различные исторические школы выдвигали разные концепции феодализма; некоторые вообще не использовали этот термин.

При феодальных отношениях владельцы земель (феодалы) выстроены в иерархическую лестницу: нижестоящий (вассал) получает за службу земельный надел (лен, феод или фьеф) и зависимых крестьян у вышестоящего (сеньора). Во главе стоит монарх, но его власть обычно значительно ослаблена по сравнению с полномочиями крупных сеньоров, которые, в свою очередь, не имеют абсолютной власти над всеми землевладельцами, стоящими ниже их (принцип «вассал моего вассала — не мой вассал», действовавший во многих государствах континентальной Европы).

Производителем материальных благ при феодализме был зависимый крестьянин, который в отличие от раба и наёмного рабочего, сам вёл хозяйство, причём во многом вполне самостоятельно, то есть был хозяином. Крестьянин был собственником двора, основных средств производства. Он выступал и собственником земли, но был подчинённым собственником, тогда как феодал — верховным собственником. Верховный собственник земли — всегда одновременно верховный собственник личностей подчинённых собственников земли, а тем самым и их рабочей силы. Здесь, как и в случае с рабством, существует внеэкономическая зависимость эксплуатируемого от эксплуататора, но только не полная, а верховная. Поэтому крестьянин в отличие от раба — собственник своей личности и рабочей силы, но не полный, а подчинённый. Таким образом, расщеплённой была не только собственность на землю, но и на личность работников.

Феодализм в западной Европе, по ряду концепций, стал устанавливаться ещё в V веке нашей эры в поздней Римской империи. Отличительными чертами феодализма в Западной Европе были высокая степень политической децентрализации, дуализм светской и духовной властей, специфика европейского города как центра ремесла и торговли, раннее развитие горизонтальных общественных структур, публичного частного права. Затем, в Средние века, он стал господствовать в Европе вплоть до буржуазных революций. На смену феодальному строю пришел капиталистический.

В экономической области при феодализме землевладельцы и землепользователи резко различаются между собой и противопоставляются друг другу: собственность и пользование дробятся, и не только последнее, но и первая приобретают условный (ограниченный) характер.

В области политического строя при феодализме замечается упадок государственного единства и ослабление централизующей верховной власти: территория государства дробится на части и государственные прерогативы распадаются, переходя в руки владельцев этих частей (феодальная раздробленность); землевладельцы становятся «государями». При господстве феодальных начал борьба сильнее союза, сила — важнее права: жизнь гораздо больше подчиняется нравам, чем учреждениям, личной или групповой инициативе — чем общему закону, который заменяется устными, местными, очень шаткими обычаями. В такую эпоху война является не только единственной действительной формой охраны договоров и прав, но и могучим средством закрепления привилегий, достигнутых их нарушением, препятствием для выработки её твердых, постоянных юридических и государственных норм. Верховная политическая власть стала во время феодализма предметом частной собственности; «частные войны» между сеньорами заняли место вооруженных столкновений между нациями. Каждый благородный сеньор обладал «правом войны» и мог вести войну с любым другим, кроме своего ближайшего сеньора.

Наконец, в области отношений личности к государству и личностей между собой также устанавливается преобладание частноправовых (вместо публично-правовых) принципов и начала индивидуального договора — вместо общего закона[3].

4,6(89 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ