Ценность человеческой жизни - человеческая жизнь - это невосполнимый ресурс и имеет действительно огромную потенциальную ценность. Но ценность ресурса сама по себе еще ничего не значит.
Я могу лишь описать и сказать, ты же можешь нарисовать и дополнить текст как считаешь нужным. Я думаю модель номер 1 является более Справедливой. Природа создаёт множество удивительных растений,животных и многое другое. Человек имеет право корректировать её под себя, ведь всё-таки он является на данный момент самым ключевым звеном на планете. Но тем не менее я считаю, что он не должен переоценивать свои возможности и бороться с природой, чтобы полностью искоренять её. Они должны находиться «в золотой середине», дружить и взаимодействовать друг с другом. Человек должен поддерживать природу, беречь и заботиться о ней. Но это не значит, что он должен полностью отказаться от всего, что было придумано трудом учёных и других людей. Мы можем лишь сократить использование пластика, выхлопных газов, бумаги, тем самым обеспечив будущее нашей планеты. Думаю так, что-то не нравится, то подкорректируй под свой вкус. Если мой ответ является лучшим, то отметь его
1) Народ многонациональный, многострадальный - различные этнические группы связаны одной историей и территорией, на которой родились они и их предки. 2) В самом начале "мы, многонациональный". Отмечено конкретно "нации", а не этносы в одной нации. Соответственно, нация в данном смысле не гражданство, а этнос. самой важной функцией является сохранение культурного наследия. Кроме того, национальное самосознание выполняет консолидирующую функцию, а также образовательную и духовную. 4) Политика мультикультурализма фокусируется на сохранении и культивации культурных особенностей отдельных этнических групп. Политика мультикультурализма является прямой противоположностью "плавильного котла". Сильные стороны мультикультурализма как раз в сохранении культурынх особенностей, которые формировались на протяжении целой истории. Слабые стороны заключаются в том, что мультикультурализм может перейти в более радикальные форму внутри этносов. Например, какой-либо этнос решит, что они действительно великие и обязаны подчинить себе прочие этносы. 5) Если придерживаться конструктивизма, то конфликты лишь приобретают ореол межнациональности или религиозности, но в том или ином случае, конфликт всегда за ресурсы, за власть. 6) Национализм опасен переходом в радикальную форму и опять же попытке поработить прочие не такие превосходные этносы. К слову, национализм - это не всегда деколонизация. Гуманистическая психология, в принципе, рассматривает личность как единственную и уникальную в своем роде ценность. Потому суть гуманистического подхода в данном направлении также направлена на уникальность того или иного этноса.
Ценность человеческой жизни - человеческая жизнь - это невосполнимый ресурс и имеет действительно огромную потенциальную ценность. Но ценность ресурса сама по себе еще ничего не значит.