М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

"самый заклятый враг права привилегия" эссе на 2 листа а4 1)проблема 2)2 аргумента 2 факта 3) общий вывод!

👇
Ответ:
kokorev861oxc4k3
kokorev861oxc4k3
30.11.2020
Слишком мало для такой большой работы
4,6(82 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
lina2017qa
lina2017qa
30.11.2020

Объяснение:

Признать наличие конфликта, как неизбежного, и даже- как оправданного и целесообразного. 

Надо урегулировать их проявления, отказавшись от бесполезного устранения причин. Пример- атака Грузии на Россию. Открытый конфликт налицо, оправданные противоречия: Грузия хочет вернуть часть"своей территории", Россия не признает ее грузинской. Россия отвечает войсковой операцией. Я уже забыл, что там дальше было, но суть в следующем- участники конфликта "Россия- Грузия", если кто- то вмешивается со стороны, например, другая страна, она не должна разбираться в том, почему вспыхнула драка(причине. противоречии), а должна по существу урегулировать драку, путем- беседы с обеими сторонами(дипломатия), введением войск в Россию или Грузию(силовое решение) и т.д. 

Смысл фразы- не думай, почему и кто развел огонь, занимайся его тушением.

Вывод:Нужно регулировать, управлять конфликтом, не делая вида, что его нет,признав его, воздействовав на их проявления. Это регулиованию насильственности

4,4(79 оценок)
Ответ:
Xamelion11
Xamelion11
30.11.2020
        храмовый  синтез  искусствсинтез  искусств  —  это  соединение нескольких  разных  видов  искусства в  художественное  целое,  сотворение оригинального  художественного  явления.  синтез  искусств  можно  найти в  разных  сферах  художественной  деятельности.  с  древних  времен  известен  синтез    архитектуры,  декоративноприкладных  и  монументальных  искусств,    скульптуры  и    живописи. возникновение, развитие и сущест вование  искусства  разных  народов мира  обладает  удивительным  сходст вом.  это  свидетельствует  об  общечеловеческих  законах  искусства, которые  находят  свое  воплощение  в  обрядах,    верованиях,  религиозных ритуалах.  в  архитектуре,  оформлении    храмов,  музыкальном  сопровождении  богослужения  отразились представления  человека  о  мире,  мироощущение  эпохи  и  народа,  их  создавших.храмы  —  это  культовые  постройки,  которые  воплощают  образ  мироустройства  в  той  или  иной  религии (христианство,  буддизм ,    ислам ),  ее основные  ценности.  храм  есть  как  бы земное  жилище  неземного  и  вездесущего бога, место обретения бога через молитву,  место  единения  с  богом  через  таинство,  место  спасения  души. . земной  храм  является  образом храма  вышнего,  земным  жилищем бога.  поэтому  образ  храма  содержит в  себе  выходящую  за  пределы  человеческого сознания идею божественного и  в  то же  время  вбирает  все  представления  о  мироустройстве.  в  храме  человек  ищет  убежище  от  мирской  суеты. обращаясь  в молитвенном порыве к  богу,  осознает  единство  земного  и небесного. певучесть слова, строгие лики древних икон, величественная архитектура церквей  и  храмов, монументальность  фресок,  сдержанная  пластика  скульптур,  звучащая  церковная  музыка  с ее строгими  и  возвышенными  мелодиями, предметы декоративно-прикладного искусства — все это вызывает высокие  нравственные  чувства,  раздумья  о жизни  и  смерти,  грехе  и  раскаянии, рождает  стремление  к  истине  и  идеалу.  религиозное  искусство  обращается к таким человеческим чувствам, как сострадание и  сочувствие,  умиление и покой,  просветленная  радость  и  одухотворение. в  православном  храме  для  молящихся отводится основное помещение храма, включающее подкупольное пространство.  алтарная  часть  —  для  божественной  сверхреальности.  зримым напоминанием  о  боге  и  призывом  к нему  является  икона.  строгие  одноголосные  напевы  в  древности  были созвучны  ликам  святых,  представленным  на    иконах,  в  мозаиках,  фресках. в  xviii  в.  их  сменили  многоголосные концертные  композиции,  символизирующие  могущество  и  единение  светского и церковного начал,  как основы государственности    россии. золотой  фон  словно  уносит  фигуры  святых  в  недосягаемые  светящиеся  сферы.  интенсивные  красочные пятна  в  мозаиках    выразительность образам святых и реальных людей.  сияние  огромного  количества  лампад  и  свечей,  пение  искусных и  подготовленных  певцов  усиливают благолепие  службы.  но  внутреннее, душевно-духовное  наполнение  обряда  молитвой  есть  дело  находящихся в  храме  людей.грандиозность  и  величественность архитектурного образа католического собора  звучит  особенно  возвышенно в  светлом,  взлетающем  пространстве интерьера.  мощным  потоком  вверх устремляются  все  элементы  декора: тонкие,  изящные  столбы,  колонны, стрельчатые арки. огромные  ажурные окна  с  цветными  стеклами  —  витражами  —  делают  прозрачной  и  легкой преграду  между  интерьером  собора и  внешним  миром.  льющийся  через стекла  витражей  цветной  таинственный    свет,  создавая  в  храме  необычную  цветовую  среду,  отличную  от внешнего  мира,  символизирует  свет христианского  познания.  архитектура,  скульптура,  живопись, таинство литургического действа в православном  храме соотносятся  с  хоровым  пением  без  сопровождения  (акапелла).  в  католическом  —  не  только  с пением,  но  и  со  звучанием  органа. 
4,6(15 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Обществознание
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ