ответ:1.исполнение государственного гимна; боевое знамя воинской части.
2.Для выполнения воинского приветствия на месте вне строя без головного убора по разделениям на два счета подается команда, например: «Для выполнения воинского приветствия на месте без головного убора, начальник с фронта (справа, слева, сзади), по разделениям: «делай – РАЗ, делай – ДВА».
При подходе начальника за три-четыре шага по счету «делай – РАЗ» принять положение строевой стойки, если необходимо – повернуться в его сторону, с одновременным приставлением ноги энергично повернуть голову с приподнятым подбородком в сторону начальника, смотреть в лицо начальнику, поворачивая вслед за ним голову.
По счету «делай – ДВА» голову ставят прямо и принимают положение «вольно».
Выполнение воинского приветствия на месте вне строя в головном уборе
3.Для выполнения воинского приветствия на месте вне строя в головном уборе по разделениям на два счета подается команда, например: «Для выполнения воинского приветствия на месте в головном уборе, начальник с фронта (справа, слева, сзади), по разделениям: «делай – РАЗ, делай – ДВА».
При подходе начальника за три-четыре шага по счету «делай – РАЗ» принять положение строевой стойки, если необходимо – повернуться в его сторону, приложить кратчайшим путем правую руку к головному убору так, чтобы пальцы были вместе, ладонь прямая, средний палец касался нижнего края головного убора (у козырька), а локоть был на линии и высоте плеча и смотреть ему в лицо, поворачивая вслед за ним голову. При повороте головы в сторону начальника (старшего) положение руки у головного убора остается без изменения.
По счету «делай – ДВА» голову ставят прямо и принимают положение «вольно».
4. Потому, что это уважение друг к другу. Если не приветствовать, то это могут посчитать как неуважение.
Ғылым адамзат қоғамының ерте дәуірінен, а ң танымдық және өндірістік қажеттілігінің арасы ажырамай тұрған кезеңнен бастау алады. Ежелгі Шығыста (Бабыл, Мысыр, Үндістан, Қытай) болашақ ғылымға негіз болған білімнің алғашқы нышандары қалыптасты. Оның алғышарты ретінде мифологияны атауға болады. Онда алғаш қоршаған орта туралы бүтін, тұтас, жан-жақты танымдық жүйе қалыптастыруға ұмтылыс болды. Бірақ танымның бұл формасы өзінің діни-антро сипатына байланысты нағыз ғылымнан алшақ жатқан еді.Ғылымды қалыптастыру – мифологиялық жүйені сынау мен бұзуды талап етті.Орта ғасырларда ғылымның дамуына Шығыс, араб елдері Орта Азия ғалымдары (әл-Фараби, Әбу Әли ибн Сина, Ибн Рушд, Бируни, Махмұт Қашқари, Жүйнеки, т.б.)