Владимир Лукич Боровиковский является ярким представителем портретистов 18 века. Его портреты, на мой взгляд, очень жизненны и глубоки, передают сущность человека, изображенного на нем. Портрет Марии Ивановны Лопухиной, представленный в экспозиции Третьяковской галереи, привлек мое внимание больше других, именно об этой работе Боровиковского мне бы хотелось рассказать.
1. Владимир Лукич Боровиковский
Во второй половине 18 века портретное искусство достигает своего расцвета. Поколения художников, выступивших на рубеже 60 - 70х годов, в кратчайший срок выдвинуло русский портрет в ряд лучших произведений мирового искусства. В это время творят крупнейшие живописцы Ф. С. Рокотов, Д. Г. Левицкий и В. Л. Боровиковский. Они создают блестящую галерею портретов современников, произведения, воспевающие красоту и благородство устремлений человека. Портрет этого периода сочетает в себе большую глубину и значительность в изображении человека, личности. Художники воссоздали образ человека с различных живописных средств: изысканных цветовых оттенков, дополнительных цветов и рефлексов, богатейшей системы многослойного наложения красок, прозрачных лессировок, тонкого и виртуозного использования фактуры красочной поверхности. Все это определило значительное место отечественного портрета в современной ему европейской живописи.
Основные причины вынужденного автономного существования В условиях природной среды.
Чрезвычайные ситуации природного характера
Аварийные ситуации в условиях природной среды Экстремальные ситуации в условиях природной среды Стихийные бедствия (землетрясения, наводнения, ураганы, бури, смерчи, оползни, сели, обвалы, лесные пожары) Заболевания и повреждения организма Резкое изменение природных условий Потеря ориентировки на местности Аварии на воздушном транспорте Аварии на водном транспорте Аварии и поломки транспортных средств в ненаселенной местности
Неканоническая икона «Покров Пресвятой Богородицы» («Мать милосердная»). Малороссия, середина XVII в.
Покро́в день (Покро́в, Покрова́) — день в народном календаре восточных славян, приходящийся на 1 (14) октября[1]. .
В народной традиции этот день отмечал встречу осени с зимой. Связан с началом вечерних девичьих посиделок и осеннего свадебного сезона. Название праздника народная этимология связывает с первым снегом, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов[1]. Примерно с этих дней начинали топить в избах на юге России и на Украине, скот больше не выгоняли на пастбище, завершали все полевые и огородные работы[2]. В Заонежье с Покрова наступала крестьянская зима, начинались молодёжные зимние «беседы»[3][страница не указана 77 дней].
Объяснение:
Владимир Лукич Боровиковский является ярким представителем портретистов 18 века. Его портреты, на мой взгляд, очень жизненны и глубоки, передают сущность человека, изображенного на нем. Портрет Марии Ивановны Лопухиной, представленный в экспозиции Третьяковской галереи, привлек мое внимание больше других, именно об этой работе Боровиковского мне бы хотелось рассказать.
1. Владимир Лукич Боровиковский
Во второй половине 18 века портретное искусство достигает своего расцвета. Поколения художников, выступивших на рубеже 60 - 70х годов, в кратчайший срок выдвинуло русский портрет в ряд лучших произведений мирового искусства. В это время творят крупнейшие живописцы Ф. С. Рокотов, Д. Г. Левицкий и В. Л. Боровиковский. Они создают блестящую галерею портретов современников, произведения, воспевающие красоту и благородство устремлений человека. Портрет этого периода сочетает в себе большую глубину и значительность в изображении человека, личности. Художники воссоздали образ человека с различных живописных средств: изысканных цветовых оттенков, дополнительных цветов и рефлексов, богатейшей системы многослойного наложения красок, прозрачных лессировок, тонкого и виртуозного использования фактуры красочной поверхности. Все это определило значительное место отечественного портрета в современной ему европейской живописи.