Как вы думаете, что является наиболее важным воздействием человека на окружающую среду - что изменило человека больше всего в природе и на Земле, что должно быть наиболее защищено в природе? Назовите одну вещь!
В романе Жюль Верна рассказывается о капитане Немо с мистической подводной лодки «Наутилус» , которая, благодаря своему необычному и сказочному виду, становится объектом любопытства и охоты в моменты подзема из морских глубин на поверхность из- за своего сходства с жителями моря – китами.
На поиски «живого» судна отправляется судно «Авраам Линкольн» и в схватке с «Наутилусом» терпит поражение бегством, трое с судна «Авраам Линкольн» - Пьер Аронакс, Консель и Нед Ленд, попадают в плен на «Наутилус» и осуществляют кругосветное путешествие под водой.
Это путешествие и является основной темой книги. Имя капитана «Наутилуса» - Никто. Его овеяно облаком тайны. А настоящее также непроясненно и загадочно. Он одинок в душе, а стихия моря ему близка по духу. Всё это придаёт ему определённую загадочность. Немо говорит о ненависти к людям за их злость и несправедливость. Он любит свободу, но сам заточил себя в пространство «наутилуса» . В его душе постоянно возникают противоречия. Облако тайны сохранено в романе до последнего. Немо был принцем Деккаром, который поднял восстание на своей родине против англичан, но потерпел поражение. Всего друзья и близкие были убиты, от горя и несправедливости Немо бежал на «Наутилус» и сам заточил себя на корабле, наводя своим кораблём страх на людей и всех жителей моря.
Объект культурного наследия федерального значения церковь» (церковь Нерукотворного Образа Христа расположенный в с Саракташского района Оренбургской области, построен в начале XIX века на средства помещика (владельца с Александра Павловича Мансурова и окончена его вдовой Анной Николаевной. Представлял собой небольшой двусветный сельский храм с декором в стиле классицизма. Храм был освещён 16 июля 1815 г. В 1861 г. земельный участок церкви был обнесена деревянной решетчатой оградой. К началу 30-х годов XX века церковь была закрыта для богослужения. В 30-е годы XX века были разрушены колокольня, малая главка над алтарём, портики южного и северного фасадов, перекрытия алтаря и трапезной, переход из трапезной в колокольню, разобраны три кирпичные печи, утрачен иконостас и значительная часть настенной росписи. Здание церкви стало использоваться под зернохранилище, а затем под склад, к 80-90-м годам XX века пришла в аварийное (руинированное) состояние. церковь» находится в центре села на одной из главных улиц и обращена к ней северным фасадом. Габариты здания без учёта разрушенной колокольни – 24,4×10,3 м. церковь» представляет собой небольшой двусветный кирпичный храм с симметричным, вытянутым вдоль главной оси планом, имеет основной объём в виде четверика, восточный, северный и южный фасады которого были декорированы четырёхколонными портиками тосканского ордера с дощатым перекрытием интерколумниев. Четверик завершается широким цилиндрическим световым барабаном с двенадцатью проёмами и тянутым многообломным карнизом под куполом, увенчанным маленькой шлемовидной главкой на цилиндрическом барабане. Восточный фасад двусветной, прямоугольной в плане алтарной части храма, чуть суженной по отношению к четверику, декорирован четырёхколонным тосканским портиком с кирпичным клинчатым архитравом по железным полосам. Трапезная того же размера, что и алтарь и так же покрыта двухскатной кровлей, соединялась с колокольней разрушенным ныне узким переходом, от которого сохранилась часть северной стены с трёхчетвертной тосканской колонкой с внешней стороны. Кирпичные оштукатуренные стены завершались тянутым венчающим карнизом с угловыми элементами из белого камня. Оконные проёмы первого и второго света, обрамлённые снаружи и внутри тянутым рамочным наличником, расположены в одних осях и перекрыты клинчатыми кирпичными перемычками с прямым верхом, а их откосы – лучковыми перемычками. В интерьере, основной объём, углы которого завершаются на уровне перемычек окон второго света, гладкоконусными тромпами, соединён с трапезной и алтарём широкими арочными проходами. Со щелыги купола светового барабана свисает цепь паникадила, собранная из витых звеньев. В западной стене трапезной, по обе стороны от главного входа и в северной стене алтаря устроены дымоходы не сохранившихся отопительных печей. Эти помещения были ранее перекрыты плоским дощатым оштукатуренным потолком с внутренним карнизом. Пол (ныне отсутствует) был деревянным по цельным бревенчатым балкам с повышением в алтаре. Окна первого света закрыты железными решётками крещатого рисунка звеньев, второго – решётками с квадратными ячейками. К настоящему времени храмовый комплекс сохранился лишь частично (утрачены колокольня, переход в колокольню из трапезной, ограда и ворота церкви, исторический земельный участок с некрополем). В 2002-2003 гг. силами Прихода были проведены противоаварийные работы на крыше храма – восстановлены участки кровли над алтарем и трапезной. В 2006-2007 гг. ООО «Научно-производственное предприятие «РОНА» разработана «Научно-проектная документация на памятник архитектуры нач. XIX в. федерального значения «Церковь нерукотворного Образа». Противоаварийные реставрационные работы были начаты в 2005 г. ООО «Оптима», в 2006 г. – отреставрирован (с полной заменой кровли) купол храма, воссозданы южный и северный портики с колоннами, отреставрирован повреждённый наружный слой кирпичной кладки. В течении последующего времени реставрационные работы ведутся за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации Федеральной целевой программы «Культура России (2012-2018 гг.)». я знаю что тут много)))
человекп изменило все природа животние семья все все все вокруг особенно Бог которая создал его