М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
hfjfifj
hfjfifj
01.06.2022 12:11 •  Окружающий мир

Составить маршрутную карту по культурным местам росии

👇
Ответ:
Артемка0610
Артемка0610
01.06.2022

технологизные карты для технологии маршрутное для маршруток

4,4(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
спеш
спеш
01.06.2022

Все различия состояли в качестве пошива и дороговизне материалов отделки и тканей. На Руси исподняя одежда называлась зипуном, как у царей, так и у крестьян. Это было узкое и короткое платье, которое едва достигало колен. У людей простых и небогатых зипуны изготовлялись в основном из сермяги или крашеницы. Состоятельные и богатые могли позволить себе иметь зипун из легкой шелковой материи. Штаны и шаровары появились на Русской земле с приходом монголо-татар и прочно здесь закрепились. У бедняков порты изготовлялись из белого или крашеного холста, а также из сермяги, которая представляла собой грубую шерстяную ткань. Те, кто был побогаче носили зимой суконные штаны, а летом тафтяные или шелковые. У царей и бояр штаны были из тяжелых шелковых тканей разных цветов, преимущественно красного, малинового и желтого. На рубаху и штаны надевалась разного рода верхняя одежда. Простой народ одевался в толстые одежды: женщины в поневы, мужчины в зипуны - на Руси это самое древнее одеяние. Княжеская мантия называлась корзнем и представляла собой обыкновенный плащ без рукавов, который завязывался шнурком на шее.

Любимым нарядом считался кафтан, который достигал до пят, а иногда только до икр, чтобы показать народу расшитые золотом сапоги. У богачей к кафтану пристёгивалось отложное ожерелье, расшитое золотом и усыпанное жемчугом. Зимой носили шубы. Это была самая нарядная одежда для русских, поскольку Россия всегда славилась своими мехами. Количество мехов и шуб говорило о богатстве хозяина. У бедняков шубы были овчинные, тулупы заячьи, а у людей среднего достатка - беличьи и куньи. У богачей шубы были собольи и лисьи.

Пояс являлся обязательной частью любого древнерусского костюма: будь то костюм женский, мужской или детский. Пояс отражал социальный статус его владельца, а также был знаком воинского отличия. Он мог указывать на место воина в княжеской рати, его заслуги, принадлежность к какому-либо роду и, наконец, семейное положение. У богачей пояса были шелковые и плетеные золотом и серебром, бархатные и кожаные. Их украшали драгоценными камнями и жемчугом. Крестьяне носили кушаки, которые складывались в несколько раз.

Непременным элементом одежды русского человека была шапка. Она была четырёх родов. Люди зажиточные носили маленькие шапочки, называемые тафьями, которые прикрывали одну только маковку. Такие шапочки расшивали шелком, золотом и жемчугом. Знатные особы дома носили ермолки и фески. Другой вид шапки, остроконечный, назывался колпак. Богачи делали колпаки из атласа, на околышек нанизывали жемчуг. На передней стороне колпака прикалывали золотую запонку. Небогатые крестьяне носили колпаки из сукна или войлока, зимой подбивали овчиною или каким-нибудь дешевым мехом. Третий род шапок был - четырёхугольная низкая шапка с меховым околышком из черной лисицы, соболя или бобра (смотря по деньгам) . Такие шапки носили дворяне, бояре и дьяки. Четвертый вид шапок назывался горлатными шапками. Их носили только князья и высшая знать. По шапке можно было определить принадлежность человека к социальному слою. Отсюда пошла и поговорка: "По Сеньке и шапка". Высокие шапки означали знатность породы и положение в обществе. Так что, как бы не одевался посадский человек, купец или крестьянин, он не смел надеть высокой шапки. Даже высота колпака соизмерялась с достоинством рода и богатством.

Обувь простого народа представляла собой лапти из древесной коры. Лапти носили ещё в языческие времена. Кроме лаптей из коры, носили башмаки из прутьев лозы, тоже плетёные. Некоторые носили подошвы из кожи и подвязывали их ремнями, обмотанными вокруг ноги. Обувь состоятельных людей составляла сапоги, чоботы, башмаки и четыги. Все они делались из телячьей кожи, а у богатых из персидского и турецкого сафьяна. Сапоги имели подковы с множеством гвоздей, у царей гвозди были серебряные

4,4(69 оценок)
Ответ:
sofusavihc1289
sofusavihc1289
01.06.2022
Началу 1930-х годов архитектура авангарда уверенно продолжала свое поступательное движение. Казалось, мощному потоку новаторских исканий не существовало альтернативы. Но на самом деле экватор был уже пройден. И за ним обозначились иные ориентиры – на использование «как новых, так и лучших приемов классической архитектуры» (из постановления правительственной комиссии по строительству Дворца Советов в Москве). Одновременно, в 1932 году, были ликвидированы творческие группировки и создана единая профессионально-общественная организация – Союз архитекторов.Таким образом, краткий временной отрезок в несколько лет вместил в себя кардинальную смену вех: апогей и закат авангарда, поворот к освоению классического наследия и реорганизацию творческой жизни. Это был переломный момент в истории отечественной архитектуры, отличавшейся необычайной динамикой, насыщенностью и драматизмом.В общем цикле развития авангарда наиболее яркий, креативный этап, ознаменовавшийся важнейшими открытиями, состоялся в 1920-х годах. Утверждение новых принципов поначалу сдерживалось живучестью классицистических традиций, столь значимых для нашего города. Вслед за пророческими экспериментами В.Е. Татлина и К.С. Малевича в роли пионеров современного движения уже в реальном строительстве выступили А.С. Никольский, А.И. Гегелло, Г.А. Симонов. Главным приоритетом ленин-градского авангарда явился архитектурный супрематизм, переведенный из отвлеченных композиций Малевича в практическую сферу Л.М. Хидекелем и А.С. Никольским. Параллельно шло освоение метода функционального проектирования и языка конструктивизма.В 1925–1927 годах в Ленинграде произошел общий поворот в русло авангарда. Сильное воздействие на его эволюцию оказала спроектированная немецким архитекто-ром Э. Мендельсоном фабрика «Красное знамя» – образец синтеза функционализма и экспрессионизма. К началу 30-х годов по проектам мастерской А.С. Никольского были построены бани, школы и спортивные сооружения, выдержанные в приемах «супрематического конструктивизма» (термин С.О. Хан-Магомедова). Осуществлен ряд жилмассивов – от Тракторной улицы до крупных комплексов со сферой обслуживания на Выборгской стороне. Открыты дома культуры, возведенные А.И. Гегелло и Д.Л. Кричевским, В.А. Щуко и В.Г. Гельфрейхом, Н.Ф. Демковым. Под руководством Л.В. Руднева сооружены профилактории Невского и Кировского районов. Группой А.К. Барутчева построены фабрики-кухни, которые можно считать эталонными примерами нового стиля.
4,6(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Окружающий мир
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ