Объемная форма предметов передается на рисунке не только построенными с учетом перспективных сокращений поверхностями, но и с светотени.Свет и тень (светотень) — очень важное средство изображения предметов действительности, их объема и положения в пространстве. Светотенью так же, как и перспективой, художники пользуются очень давно. С этого средства они научились передавать в рисунке и живописи форму, объем, фактуру предметов так убедительно, что они, казалось, оживали в произведениях. Свет передать и окружающую среду. Художники до настоящего времени используют правила передачи светотени, открытые в средние века, но работают над их совершенствованием и развитием.Художники Э. де Витте («Внутренний вид церкви»), А. Грим- шоу («Вечер над Темзой»), Латур («Св. Иосиф-плотник»), Э. Дега ("Репетиция балета") передали в своих картинах свет от разных источников освещения, обратите на это внимание (ил. 149—152).Вы можете увидеть естественное освещение (природное) солнца и луны и искусственное освещение (созданное человеком) от свечи, лампы, прожектора и др.
Крокодил шутить не любит Он играть с тобой не будет. Притаился под водой, Он зубастый и большой.
Родом он из жарких стран Звать его Гиппопотам. Любит он в воде купаться С ним вам лучше не встречаться. У него огромный рот Это толстый Бегемот.
Посмотрите-ка ребятки Полосатые лошадки. Быстро скачут, не догнать. Эту лошадь – Зеброй звать.
По дороге Страус мчится, Не летает, хоть и птица. Не к чему ему летать, Страус может убежать.
Раздается над сафари Грозный рык царя зверей. Льва прозвали так не даром Он на свете всех храбрей.
Леопард – большая кошка Бродит он в тиши ночной. В черных пятнах, словно в крошках, В желтой шубке золотой.
Лучший отдых Обезьяны На деревьях есть бананы. Любит прыгать и кривляться Нам за нею не угнаться.
У Жирафа есть проблема: Шея как теле антенна. В черных пятнах желтый мех, Наш Жираф длиннее всех.
По поляне ходит Слон, У него есть бивни. Он известный чемпион, Потому, что сильный. Может хоботом поднять Очень много веток И водою поливать Непослушных деток. Грозен он и очень строг Африканский Носорог. Страшный рог его пугает, Шуток он не понимает.
Введение. И парки как традиционные демократические места массового отдыха будут приобретать все большую популярность. Для многих жителей города отдых в парках становится зачастую единственной доступной возможностью провести время на природе, принять участие в массовых развлечениях, удовлетворить потребности в неформальном общении с семьей и новыми знакомыми. Поэтому социальная значимость парка культуры и отдыха велика. Это связано, прежде всего с тем, что парк как социально-культурный институт, как учреждение культуры и досуга выполняет целый комплекс социально-культурных функций: воспитание, развлечение, просвещение, рекреация и т.д. Актуальность исследования обусловлена тем, что рыночные отношения, определяющие в последние десятилетия состояние экономики, предъявляют новые требования к функционированию не только хозяйственной деятельности, но и культурной сферы страны. За время сформировалось новое понимание роли социокультурного сектора в процессе развития российских регионов. Культура рассматривается как важный фактор духовно-нравственной, экономической и социально-политической стабильности, а социально-культурные институты, которые являются «отражением» культурной сферы страны, как институты, главная цель которых - укрепление культуры для социализации общества и передачи ему культурных ценностей.Социальная значимость проблемы заключается в том, что в современных условиях информационного общества роль учреждений культуры как производителей духовных, интеллектуальных, культурных и иных ценностей, направленных на сохранение и расширение образовательного, трудового потенциала общества, формирование условий всестороннего развития личности, воздействие на общественное сознание будет возрастать.
Светотенью так же, как и перспективой, художники пользуются очень давно. С этого средства они научились передавать в рисунке и живописи форму, объем, фактуру предметов так убедительно, что они, казалось, оживали в произведениях. Свет передать и окружающую среду.
Художники до настоящего времени используют правила передачи светотени, открытые в средние века, но работают над их совершенствованием и развитием.Художники Э. де Витте («Внутренний вид церкви»), А. Грим- шоу («Вечер над Темзой»), Латур («Св. Иосиф-плотник»), Э. Дега ("Репетиция балета") передали в своих картинах свет от разных источников освещения, обратите на это внимание (ил. 149—152).Вы можете увидеть естественное освещение (природное) солнца и луны и искусственное освещение (созданное человеком) от свечи, лампы, прожектора и др.