М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Примеры при почвенных организмов

👇
Ответ:
дилирон1
дилирон1
18.11.2021
Например кактусы они при жить в пустыне и скапливать воду.Или горные растения прорастающие на камнях.
4,7(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
муха68
муха68
18.11.2021

Характеристики главных героев

­ Лёля

Маленькая девочка, главная героиня рассказа. Вместе с братом Минькой, когда ей было 7 лет, а ему 5 они пошли посмотреть на новогодние подарки и украшения на ёлке, когда мама отошла по делам. Подробнее>>>

­ Минька

Маленький мальчик, главный герой рассказа. Ему 5 лет и он предлагает старшей сестре Лёле пойти в комнату с ёлкой и поглядеть на неё, пока мама отлучилась на кухню. Подробнее>>>

Мама

Мама Лёли и Миньки. Узнав, что её дети без спроса взяли чужие подарки с ёлки, решила подарить их собственные подарки другим детям. Но когда они начали бить за это других детей и выгонять их мам, поддержала их.

Четырёхлетний мальчик

Мама Лёли и Миньки отдала ему паровозик, когда поняла, что её дети без спросу взяли игрушки и лакомства с ёлки. Когда он начал в него играть, то его сильно ударил по руке Минька.

Мама четырёхлетнего мальчика

Увела своего сына домой, после того, как Минька ударил его по руке.

Мама девочки

Также увела свою дочку, после того, как той подарили куклу с отломанной рукой.

Папа

Строгий, но справедливый отец Лёли и Миньки. Когда он увидел, как плохо ведут себя его дети, он выключил огни на ёлке и решил отдать все игрушки другим детям, чтобы в следующий раз они не брали чужие игрушки.

4,4(73 оценок)
Ответ:
sadko77777
sadko77777
18.11.2021

Этническая история ногайского народа главным образом основывается на наименовании разветвлённой родовой стратификации, где этнонимика конкретных родов и родовых групп в сочетании с употребительной идентификацией кланово-семейных знаков-тамг отчётливо прослеживает этногенетическую и историко-культурную преемственную связь с этнонимикой важнейших субъектов ранних и поздних эпох на североевразийском пространстве, межэтническая интеграция которых и составила совокупность и в целом общность ногайского этнического единства. Этническую основу народа составили такие древние народы как сираки, уйсуны, уйгуры, канглы, кипчаки, асы, дормены, мангыты, булгары, байысы, бодыраки, кенегесы, катаганы, кобаны, байдары, мажары и др., обитавшие в Прииртышье, Северо-Западной Монголии, Средней Азии, Южном Приуралье, Нижнем Поволжье, Северном Кавказе, Крыму, Северном Причерноморье, Подонье, Приазовье и Нижнем Поднепровье[27][28]. Многие из них имели свои государства.

Возникновение этнонима «ногай», как начальный этап формирования раннего ядра ногайского этноса, традиционно[29][30] связывается с золотоордынским военно-политическим деятелем, беклербеком Ногаем (XIII век)[31], который консолидировал своих сторонников из числа различных протоногайских этнических групп, которые тем самым получили своё одноимённое имя по имени своего предводителя[32]. Известно, что Ногай опирался главным образом на рода кипчако-половецкого, узо-печенежского и алано-асского круга: "С переходом большинства монголов на сторону Токтая, — писал М. Г. Сафаргалиев, — Ногай мог опереться только на половцев и на алан (асов), оставшихся «верными сподвижниками Ногая»[33]. По известным в настоящем источникам[34], самое раннее появление имени «ногайцы», в контексте золотоордынской эпохи, это обозначение «nogai» вдоль левого берега Днестра на морской карте[35] венецианского картографа Андреа Бианко 1436 г. Первым кто после беклербека Ногая (XIII век) использовал имя «Ногай» был также беклербек Золотой Орды — Мамай из рода Кият (XIV век)[36]. Дальнейшее распространение этнонима «ногай» связывают с золотоордынским беклербеком Эдиге (XV век)[37].

В «постзолотоордынский» период под общим этнонимом «ногай» объединилось все кочевое и полукочевое население степного пространства междуречья Дуная — Дона — Кубани — Кумы — Терека — Волги — Урала — Эмбы[38].

Широкое географическое распространение этнонима «ногай» запечатлено в памятниках народного творчества многих североевразийских народов. Ногайцы встречаются в сюжетосложении героического эпоса восточноевропейских[39][40], северокавказских[41][42][43][44][45][46][47][48], волжскоуральских[49][50], южноуральских[51] и среднеазиатских[52][53] народов.

Учитывая языковую принадлежность ногайцев, особое влияние на историческую основу генезиса их языка составили объединения кипчако-половецкого круга конца раннего средневековья, язык которых наиболее интенсивно развивался в условиях конвергенции с восточными кыпчаками в золотоордынскую эпоху, тогда в зоне контактов между двумя основными ветвями складывается смешанный язык ногайского типа с преобладанием западных элементов[54].

4,7(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Окружающий мир
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ