Название предприятия: Императорский фарфорный завод.
2. Использование научных достижений для улучшения работы предприятия: Создание и использование новых материалов для изготовления продукции.
3. Озеленение территории предприятия и близлежащих улиц: Завод находится на непосредственной близости паровой зоне, ежегодно происходит его облагораживание.
4. Рациональное использование тходов деятельности предприятия: Бракованные изделия и остатки, отдохы твердого фарфора, дробятся и используются для переработки
5. Создание музея в соответствии с деятельностью предприятия: Заводской музей был основан в 1844 году по распоряжению Николая 1 как хранилище образцов, достойных изучения и копирования.
6. Возрождение забытого народного художественного промысла: В изображениях, на продукцию завода используются тема русской истории, культуры и народных традиции.
7. Организации работы студий и кружков для детей: Завод не организовывает работы студий и кружков для детей. Единственное проводятся конкурсы, в которых участники - дети. Главный приз - тарелки со своими узорами.
8. Благотварительная деятельность по отношению к старейшим работникам предприятия: Администрация завода продолжает обеспечивать летний отдых своими сотрудникам и их детям в прекрасным месте Карельского перешейка.
Население набирали в армию, учитывая тогдашние армейские порядки и уровень военной медицины, подохнуть под палками капралов во время обучения или от ранения после сражения можно было запросто.
Из 100 рекрутов до полка добиралось 90, остальные ...либо помирали от плохого питания либо от наказаний.
После сражения из 100 раненых выживало дай бог если 50, и это считалось неплохо.
Во-вторых, Петр Первый сгонял крестьян на строительство Петербурга, от непосильного труда и плохой кормежки смертность там была высокой.
В-третьих: реформы Петра Первого требовали денег, а их собирали с населения. За невыплату налогов в те времена можно было и на каторгу загреметь, а то и на виселицу.
Так что "петровские преобразования" конечно хорошо, но жить в то время было трудно. Выживали далеко не все.