Клетки образуют ткани. Кровь — тоже ткань, только жидкая. По особым трубочкам — кровеносным сосудам — она проникает во все уголки нашего организма. Кровь состоит из плазмы (жидкого вещества), которая, в свою очередь, состоит из воды, соли, множества белков и разнообразных клеток. Работа плазмы — переносить питательные вещества и антитела. Эритроциты — красные кровяные клетки — транспортируют кислород. Роль лейкоцитов — белых кровяных клеток — защитная: они противостоят бактериям и вирусам. Тромбоциты — кровяные пластинки — играют роль в свертывании крови. Поэтому они проходят и по лёгким.
Объяснение:будем действовать по принципам:
-Пройдёт ли через сито.
-Что стало с водой?
Соль: после растворения через сито? да! Что стало с водой? слегка помутнела, стала солёной на вкус.
Вывод: Соль растворяется в воде.
Крахмал: после растворения через сито? да! Что стало с водой? слегка помутнела.
Вывод: Крахмал растворяется в воде.
Песок: после растворения через сито? нет! Что стало с водой? появился осадок на дне.
Вывод: Песок не растворяется в воде.
Глина: после растворения через сито? нет! Что стало с водой? сильно помутнела, появился осадок со временем.
Вывод: Глина не растворяется в воде.
Родился 1 июня 1804 г. в селе Ново Смоленской губернии в семье помещика. В 1818 г. поступил в Благородный пансион при Петербургском педагогическом институте, который закончил в 1822 г. В пансионе Глинка начал сочинять музыку и стал популярен как автор замечательных романсов. Всего им написано 80 произведений для голоса и фортепиано, среди которых шедевры вокальной лирики: элегии «Не искушай», «Сомнение», цикл «Прощание с Петербургом» и другие.
После окончания пансиона Глинка поступил в Главное управление путей сообщения, но вскоре оставил службу, чтобы всецело посвятить себя музыке. В 1830—1834 гг. он предпринял большое путешествие по Италии, Австрии и Германии, знакомясь с европейскими музыкальными традициями и совершенствуя своё композиторское мастерство. По возвращении приступил к осуществлению своей заветной мечты — написать русскую оперу. Сюжет был подсказан В. А. Жуковским — подвиг Ивана Сусанина. Уже в 1836 г. в Петербурге состоялась премьера оперы «Жизнь за царя». После успеха Глинка принялся за вторую оперу, на этот раз на пушкинский сюжет. Работа шла, правда с перерывами, около шести лет. В 1842 г. состоялась премьера «Руслана и Людмилы», ставшей первой сказочно-эпической оперой в истории русской музыки
В 1844—1847 гг. Глинка путешествовал по Франции и Испании. Образы Испании нашли своё отражение в увертюрах «Арагонская охота» (1845 г.) и «Ночь в Мадриде» (1851 г.). Не менее красочно воплотил композитор в симфонической музыке и образ родной страны. Находясь
в Варшаве, он написал оркестровую фантазию «Камаринская» (1848 г.) на тему двух русских народных песен. Об этом сочинении П. И. Чайковский сказал, что в нём, «как дуб в жёлуде, заключена вся русская симфоническая музыка».
В 1856 г. Михаил Иванович поехал в Берлин изучать полифонию старых мастеров, чтобы воскресить в своём творчестве древнерусские знаменные церковные напевы. Реализовать замысел не удалось: 15 февраля 1857 г. Глинка скончался.