Я , Петрова, свет Ирина ( Васильевна), родилась в городе Омске в 1963 году. Отец мой, Петров, Василий Семенович, из детского дома , поэтому кроме даты его рождения ( 1930) , даты смерти ( 1966) и профессии ( инженер) я не знаю ничего. Но зато по маминой линии Сидоровой ( в замужестве Петровой), родившейся в 1926 и живущей по настоящее время, родня богатая. Мамина мама Сидорова ( Дубкина, Белова) Ксения родилась на Украине в деревне Войновка под Полтавой в 1881 году ( ум. в 1862 от эмфиземы легких). У нее было несколько сестер ( Матрена, 1893 года ( ум. 1948 ), Надежда , 1898 года ( ум. 1981), Ирина 1879 года ( ум. 1899 году) и братьев ( Григорий, 1902 года ( репрессирован в 1938 году в Новосибирске, следы затерялись,, семья и потомки живут в Самаре), Георгий, 1904 года, пропал без вести в Великую Отечественную войну, жена - Серафима, детей не было ), Варлаам, 1904 года, умер во младенчестве, в 1905 году). Мою прапрабабушку звали Зиновья Власьевна ( год рождения неизвестен, умерла в 1935 году в Омске), а прадеда Евсей Корнилович ( год рождения неизвестен, умер в 1932 году в Омске. Зиновья Власьевна и Евсей Корнилович ( из крестьян ) были сосланы в город Ишим Тюменской области из Украины , работали ( прапрадед водовозом у помещика, прапрабабушка мыла пол в церкви) , воспитывали детей и всем им дали гимназическое образование, кроме старшей , моей родной бабушки Ксении. Ксения выходила замуж дважды ( в 1902 году и в 1924 ) и имела 4 детей : Елену( 1904 года, ум. в 1932 ), Алевтину ( 1906 года- год смерти 1977, один брак, двое детей- Олег и Игорь ), Бориса ( 1910 года, четверо детей, два брака, умер в 1982 году ) - от брака с Дубиным ( он умер в 1910 ) и мою маму Веру ( 1926 года, живущую по настоящее время). Все они родились в Ишиме , а закончили свою жизнь , кроме ныне живущей Веры - в Ишиме , Ленинграде, Омске. Многие мои родственники были учителями : Елена, Алевтина, Борис, Надежда, Матрена.. Из мужья ( жены) тоже. Династия продолжается. Мои тети и дяди работают в школе. Хотелось бы знать судьбу Алевтины и ее ( нашей) родни, которые, возможно, живут в Ленинграде и связь с которыми прервалась в 1977 году, а поиски через передачу " Жди меня " ничего не дали. Отзовитесь !
Представления о добре и зле развиваются вместе с этикой и совершенствуются от века к веку. В поэме "Песнь о Роланде", написанной в Х веке, после гибели предателя на поединке, король казнит всех его родственников. Тогда такой метод наказания считался нормой и не вызывал у читателя негативной реакции. Сейчас мы не считаем всех родственников и друзей преступника достойными наказания. К примеру, возбуждение уголовного дела против брата подозреваемого не может вызвать у нас одобрения, поскольку цивилизация уже пришла к идее персональной ответственности за содеянное. Современные представления о добре и зле значительно гуманнее средневековых. Сейчас забота о справедливости правосудия, неприятие унижения невинных и значительно возросшая ценность человеческой жизни уже давно стали нормой в цивилизованных странах.