Добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Давайте разберем его вместе.
Для решения этой задачи мы должны найти виды, которые занимают сходные экологические ниши в евразийских и австралийских степях.
На изображении видны различные животные и растения, которые обитают в степях. Нам нужно выбрать два вида - один из Евразии и один из Австралии, которые занимают сходные экологические ниши.
Начнем с евразийских степей. На картинке видно животное, похожее на кобылу или оленя. В пункте А напишем "кобыла" или "олень", так как это животное обитает в евразийских степях.
Теперь перейдем к австралийским степям. Мы видим несколько животных, но в пункте B нам нужно написать только один вид, который занимает сходную экологическую нишу с выбранным видом из пункта A. Примечательно, что на картине видно животное, похожее на кенгуру. Возможно, это кенгуру. Давайте запишем "кенгуру" в пункт B.
Обратите внимание, что наш ответ основан на графическом изображении. Если бы у нас были более подробные описания или характеристики вида, мы могли бы сделать более точные предположения.
Надеюсь, мой ответ был понятен. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задавать их.
И.Е. Репин, известный русский художник, действительно проявлял недовольство своей работой и переписывал картины несколько раз. Он был очень самокритичен и требовал от себя высокого качества и совершенства. Часто такие действия могут затягиваться, отнимая у художника большую часть времени. Друзья и соратники Репина старались помешать ему таким переписываниям, поскольку осознавали, что это тратит его время и энергию.
Вот несколько способов, которыми друзья могли помешать Репину переписывать картины:
1. Показывали положительные стороны работы: Друзья могли подходить к Репину, чтобы похвалить его работы и подчеркнуть их уникальность и красоту. Они могли указывать на индивидуальность и неповторимость каждой картины, чтобы показать, что они уже достаточно хороши.
2. Указывали на успехи: Друзья могли напоминать Репину о его успехах и рассказывать о том, как его картины пользуются популярностью и признанием в обществе. Таким образом, они могли внушить ему уверенность и помочь ему осознать, что его работы уже достигли высокого уровня.
3. Убеждали в важности законченности: Друзья могли разговаривать с Репиным и объяснять ему, что переписывание картин не дает ему возможности создавать новые произведения и развиваться как художнику. Они могли подчеркнуть важность завершенности работы и продвижения вперед.
4. Помогали найти идеи и вдохновение: Друзья могли обсуждать с Репиным его проекты и предлагать новые идеи, которые помогли бы ему совершенствоваться и двигаться дальше. Они могли поделиться своими мыслями и вдохновением, чтобы помочь ему преодолеть затруднения и перестать переписывать картины.
5. Предлагали временные рамки: Друзья могли поставить задачу Репину, чтобы закончить работу в определенный срок. Может быть, они назначили дату для выставки или дедлайн для определенного проекта, чтобы делать его переписывание невозможным. Таким образом, они могли заставить художника фокусироваться на завершении работы, а не на ее идеальности.
В целом, друзья Репина старались помешать ему переписывать картины, чтобы помочь ему преодолеть самокритичность и сосредоточиться на продолжении своего профессионального роста. Они показывали Репину, что его работы хороши и достаточно качественны, а также поддерживали его на пути к достижению новых высот.