Чтобы получить бумагу страдают деревья, их срубают, везут на фабрику, где из них изготовляют бумагу, а после этого эту бумагу везут на другую фабрику , где и получают тетрадь.
По замыслу зодчих центром кремля стала соборная площадь с расположенными на ней успенским собором (1475—79), благовещенским собором (1484—89), грановитой палатой (1487—91), архангельским собором (1505—08) — (усыпальницей князей и царей) и колокольней иван великий. в отличие от главных построек кремля, благовещенский собор и церковь ризоположения (1484—86), построенные мастерами, гораздо более связаны со старыми традициями. успенский собор. успенский собор 1326—1327 годов был первым каменным храмом москвы. археологические исследования показали, что это был четырёхстолпный, трёхапсидный, трёхпритворный, одноглавый храм, построенный по образцу георгиевского собора в юрьеве-польском. храм был построен в характерной для этого времени технике: кладка из грубо обработанных квадров белого камня сочеталась с гладкотёсаными элементами архитектурного декора. храм был увенчан кокошниками. благовещенский собор. благове́щенский собо́р — православный храм в честь благовещения богородицы, расположенный на соборной площади московского кремля. собор был построен в 1489 году псковскими мастерами на белокаменном подклете конца xiv — начала xv веков (оставшегося от старого собора) и изначально был трёхкупольным. собор серьёзно пострадал при 1547 года и восстановлен в 1564 году, с надстройкой двух глав с западной стороны. в 1572 году к собору было пристроено крыльцо, впоследствии получившее название грозненского. архангельский собор. первый деревянный архангельский собор в кремле возник на месте нынешнего, возможно, ещё во время княжения михаила хоробрита, брата александра невского, в 1247—1248 годах. существующий собор был сооружён в 1505—1508 гг. под руководством итальянского зодчего алевиза нового на месте старого собора xiv века и освящен 8 ноября 1508 года митрополитом симоном. с 1743 года по 1883 год был кафедральным храмом.
Самки морских котиков — очень хорошие матери и плохие жены, тщательные исследования британских ученых показали, что самки котиков нередко изменяют своим «мужьям» и отправляются в путешествие по колонии в поисках потенциальных отцов для своих детенышей.Морские котики — полигамные животные. Зрелый крупный самец удерживает вокруг себя на лежбище целый гарем самок. При этом самки руководствуются двумя критериями: у избранника должна быть хорошая наследственность и он не должен быть близким родственником.Все, кому хоть раз удалось увидеть лежбище морских котиков, бывают поражены открывшимся зрелищем. Представьте себе участок пляжа (песчаного или каменистого) в несколько сотен, иногда — тысяч квадратных метров, почти сплошь занятый телами морских котиков. То там, то здесь возвышаются задравшие вверх головы огромные темно-коричневые самцы (секачи). Вокруг самца — целая группа самок, его гарем. Самки гораздо мельче самца и окрашены в светлые переливчатые тона, порой очень красивые.За самками лежат детеныши — они черного цвета (специалисты, изучающие котиков, так их и называют — «черненькие»). Самцы почти не сдвигаются с места, но делают устрашающие выпады против любого, кто осмелится подойти слишком близко. К этому красочному зрительному образу надо добавить звуки и запахи (последние вовсе не кажутся нам приятными). Даже непродолжительное наблюдение за лежбищем показывает: всем здесь заправляют самцы, причем в очень жесткой, деспотичной манере, самкам же уготована роль абсолютно бесправных обитательниц гарема.Однако обстоятельное изучение поведения котиков показывает, что многие самки вовсе не остаются верными своему хозяину, а изменяют ему с теми, кого считают более подходящими на роль отцов своих будущих потомков. В поисках полового партнера они даже оставляют на время детей и перемещаются по лежбищу, пересекая территории гаремов других самцов и испытывая агрессию со стороны чужих самок (агрессия вполне оправдана — ведь всякое передвижение взрослых котиков по колонии чревато раздавливанием малышей). Выбор самок оказывается не случайным — они предпочитают тех самцов, у которых лучше наследственность и которые не являются близкими родственниками. Выяснилось, что только 23% самок спариваются с хозяином своего гарема. Остальные уходят на то или иное расстояние (иногда до 35 м, что весьма много с точки зрения тюленя, передвигающегося по суше, усеянной телами соплеменников) и спариваются с самцом, не являющимся родственником и отличающимся высокой гетерозиготностью. На какие конкретно признаки реагирует самка, осуществляя свой выбор, неизвестно, но по-видимому это внешний вид и запах.А это означает, что не существует в принципе какого-то одного-единственного самца, «наилучшего» для всех самок. Для разных самок «лучшими» оказываются разные самцы.